Страница 13 из 36

Re: Путиловская

Добавлено: 11 янв 2020, 17:21
в40
По текущей ситуации вполне вероятно, что проходка этого наклона начнётся после завершения проходки наклона "Казаковской". А в ближайшее время (как только наклон "Казаковской" минует замороженную зону грунта) замораживающие станции наверняка будут перевезены сюда.

Re: Путиловская

Добавлено: 31 янв 2020, 13:41
denspb1982
Ignat писал(а):В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.


Это подтвердили в статье "Фонтанки".

Для строительства перехода в торце платформы пришлось бы открывать выработки большего сечения в зоне неустойчивых грунтов в непосредственной близости действующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии, что в свою очередь требовало усиления перегонных тоннелей.

Мы ушли от рискованного решения. Если бы станции были глубже, то и риск был бы намного меньше», – говорит представитель «Метрогипротранса».

Интересно, во сколько раз эти "выработки" удорожили в свое время строительство целевого станционного комплекса?
Если они представляют строительную проблему даже на сравнительно незанятом участке, то можно представить, с какими проблемами может столкнуться любая строительная деятельность в центре города. Удивительная нерациональность расходования средств, ресурсов, времени, а результат - ограничения на далекую перспективу!

Re: Путиловская

Добавлено: 31 янв 2020, 19:54
в40
Согласно первоначальному проекту ЛМГТ, до начала работ по сооружению пересадочного узла, примыкающего к "Кировскому заводу", нужно сделать усиление обделки действующих перегонных тоннелей путём сооружения в них железобетонных рубашек длиной порядка 80 метров каждая.
Учитывая, что эту работу возможно производить только в короткие ночные окна, её продолжительность заняла бы несколько лет, что, в свою очередь, сдерживало бы начало работ по сооружению выработок большого сечения, которые тоже сооружаются очень долго. В итоге могла возникнуть такая ситуация, когда станция уже построена, а пересадочный узел ещё не готов.

Чтобы избежать этого, нужно было делать дополнительным рабочим стволом старую шахту №5, через которую выполнять и усиление перегонных тоннелей, и строить часть пересадки, примыкающей к "Кировскому заводу".

Re: Путиловская

Добавлено: 31 янв 2020, 21:41
Михаил
Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Re: Путиловская

Добавлено: 31 янв 2020, 22:10
Den.S
Только вот у ЛМГТ в этой же статье есть и свои доводы:
В «Ленметрогипротрансе» рассказали, что были категорически против изменения устройства пересадки между «Кировским заводом» и «Путиловской». В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Через пару дней после совета (летом 2018-го) директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак направил председателю комитета письмо, в котором предупредил, что предложение москвичей приведет к дополнительным временным и финансовым затратам. И заявил, что в случае принятия заказчиком технических решений, влияющих на надежность и безопасность строительства и эксплуатации, его институт отзовет идентификационные признаки «Ленметрогипротранса» с проектной документации. Это может повлечь за собой необходимость полного перепроектирования, повторной разработки плана территории на участок линии и нового круга госэкспертиз.

Отдельный акцент в петербургском проектном институте делают на том, что в связи с решениями «Метрогипротранса» придется дополнительно замораживать грунты над пересадочным тоннелем, а по завершении строительства ликвидировать последствия от их оттаивания. Москвичи проблемы в этом не видят.

Re: Путиловская

Добавлено: 01 фев 2020, 19:15
в40
Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...

Re: Путиловская

Добавлено: 01 фев 2020, 20:41
Alien2001
Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?

Re: Путиловская

Добавлено: 01 фев 2020, 21:58
Михаил
в40 писал(а):
Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...



Интересно, вот про остановку движения не слышал. Не помните, на сколько времени останавливали? Наверно на выходные?

Re: Путиловская

Добавлено: 02 фев 2020, 00:06
в40
Да, на выходные дни (в летний период). Помню, что движение собирались останавливать на две пары выходных дней. Один раз точно останавливали. А вот про второй раз не знаю - был на даче.

Alien2001 писал(а):Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?

Основное отличие от "Кировского завода" в том, что поперечная камера будет строиться над перегонными тоннелями, а не между ними.

Re: Путиловская

Добавлено: 02 фев 2020, 12:44
Mill
Останавливали два раза на выходные. Я тогда регулярно пользовался ПлАН, поэтому хорошо помню.

Re: Путиловская

Добавлено: 14 фев 2020, 15:13
Gleb
Сегодня, 14 февраля 2020 года, строительство наклонного хода станции:

IMG_20200214_142103.jpg

IMG_20200214_141755.jpg

Re: Путиловская

Добавлено: 02 мар 2020, 10:00
lonesome
Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...

Re: Путиловская

Добавлено: 04 мар 2020, 15:56
мих1.т
lonesome писал(а):Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...

viewtopic.php?p=312663#p312663

Re: Путиловская

Добавлено: 09 мар 2020, 14:52
MaksegZ
Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984

Re: Путиловская

Добавлено: 09 мар 2020, 18:55
Gleb
MaksegZ писал(а):Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984

И схему сюда:
scale_1200.jpg