81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
Паровоз
Завод никакого отношения не имеет к этой модели. Наличие прицепного вагона - концепция Шкоды (Как и комплекты оборудования для 81-553.1, 81-553.3). Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.
Bear51
"От перемены мест слагаемых значение не меняется."
Школьное арифметическое правило действует и здесь.
			
			
									
						
							Завод никакого отношения не имеет к этой модели. Наличие прицепного вагона - концепция Шкоды (Как и комплекты оборудования для 81-553.1, 81-553.3). Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.
Bear51
"От перемены мест слагаемых значение не меняется."
Школьное арифметическое правило действует и здесь.

- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
А как расшифровывается ПП?
			
			
									
						
							Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
промежуточный прицепной
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?
			
			
									
						
							Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
			
						- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):Паровоз
Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.
На счёт экономичней в эксплуатации... Тормозные колодки-то на прицепном вагоне будут изнашиваться на порядок быстрее, чем у моторных вагонов. Плюс, тяговое усилие такого состава. Интересный вопрос: потянет ли битком набитый пассажирами шестивагонник с одним прицепным вагоном подъём в 60 тысячных?
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
Вскрытие покажет! 
Будут конпенсировать вероятно увеличением мощности ТЭД. Может применят нестандартное сцепное устройство, аналогичное 81-553.1 и Ко .
Колодки менять придется может быть и чаще, но зато никаких аппаратов подвагонных не будет.
Короче говоря, технология применения безмоторных промежутков не нова, посмотрим как ее реализуют в петербургских условиях.
			
			
									
						
							
Будут конпенсировать вероятно увеличением мощности ТЭД. Может применят нестандартное сцепное устройство, аналогичное 81-553.1 и Ко .
Колодки менять придется может быть и чаще, но зато никаких аппаратов подвагонных не будет.
Короче говоря, технология применения безмоторных промежутков не нова, посмотрим как ее реализуют в петербургских условиях.

- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
Первая мысль — ура, накопительные площадки!!
А шестивагонник с двумя прицепными имеет 1/3 необмоторенных осей — примерно как Русич.
			
			
									
						
										
						А шестивагонник с двумя прицепными имеет 1/3 необмоторенных осей — примерно как Русич.
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Вагонмаш
Iona писал(а):Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?
Состав должен быть сформирован по схеме ГМ-ПМ-ПП-ПП-ПМ-ГМ.
По всей видимости, двигатели будут еще мощнее, чем те , что ставились на 553.1/553.3.
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Новый дизайн
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
У Невы будет шесть промежутков?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Вагонмаш
Кстати, вопрос о "Неве".
Кто может прояснить, на какой из существующих линий будет производиться обкатка "Невы" из в какого количества вагонов будет формироваться состав? Ну и, конечно, когда этого можно ожидать (хотя бы примерные сроки)?
			
			
									
						
							Кто может прояснить, на какой из существующих линий будет производиться обкатка "Невы" из в какого количества вагонов будет формироваться состав? Ну и, конечно, когда этого можно ожидать (хотя бы примерные сроки)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
У Невы будет 4 промежуточных вагона.
Наладку скорее всего будут проводить в ТЧ-5, чтобы соответственно потом начать пассажирскую эксплуатацию на НВЛ. Поступить первый опытный состав в конце 2009 года.
			
			
									
						
							Наладку скорее всего будут проводить в ТЧ-5, чтобы соответственно потом начать пассажирскую эксплуатацию на НВЛ. Поступить первый опытный состав в конце 2009 года.

- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут или ограничатся только изменением дизайна кузовов и салонов? Планируется ли, например, возможность перехода из вагона в вагон типа "гармошки"?
			
			
									
						
							Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут или ограничатся только изменением дизайна кузовов и салонов? Планируется ли, например, возможность перехода из вагона в вагон типа "гармошки"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						