Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Чуток еще осталось.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
paruv писал(а):Чуток еще осталось.
Чуток ?

Рассмешило .
Кстати огромное спасибо метрострою за "идеально" протянутый КР .

Таких отступлений от допусков не было ни разу .

-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
А что не так с КР? Поезда ездят? Ездят. А раз ездят, значит КР вполне нормально работает. В чем проблема??
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Машины тоже по раздолбанным дорогам ездят. Только недолго. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Товарищ kot, а Вы объясните толком что не так... Чтоб и неспецам было понятно. А то только аналогии...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
А при чем здесь спецы, если даже и не спецам ясно к чему приводит спешка в работе, контактный рельс в крив и вкось, во первых сам отвалится рано или поздно, во вторых нанесет повреждения механизмам вагонов, если не наносит уже.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Фрунзенский радиус
Ах, так вот почему токоприёмник так щёлкает часто...?
Хорошо было слышно особенно когда ещё челноки ходили.
Хорошо было слышно особенно когда ещё челноки ходили.
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Что значит "в чём проблема " ?
В том , что существуют определённые нормативы и допуски по горизонту и вертикали у КР . Да , эти допуски сделаны с запасом и тем не менее .
Да , из - за этого и клацканье токосъёмника , вспышки и .т .п ...
А когда концевой отвод не вписывается в допуск - это вообще может привести к тому , что десяток метров КРа может просто снести . А отводы нам достались в катастрофическом виде . Вертикаль (160 мм) имеет допус +\- 6 . А нам досталось и -18 ....
Горизонт ( 690 мм ) допуски +/- 8 . А у нас были +22 . это уже вообще лапка по краю катилась и искрила . Вот и подумайте , в чём проблема .
Я уже не говорю о том , что ходят бесконечные проверки и в случае большой бальности ( вычисляется по числу отступлений от допусков) с начальников и контактников снимают премию .
В том , что существуют определённые нормативы и допуски по горизонту и вертикали у КР . Да , эти допуски сделаны с запасом и тем не менее .
Да , из - за этого и клацканье токосъёмника , вспышки и .т .п ...
А когда концевой отвод не вписывается в допуск - это вообще может привести к тому , что десяток метров КРа может просто снести . А отводы нам достались в катастрофическом виде . Вертикаль (160 мм) имеет допус +\- 6 . А нам досталось и -18 ....
Горизонт ( 690 мм ) допуски +/- 8 . А у нас были +22 . это уже вообще лапка по краю катилась и искрила . Вот и подумайте , в чём проблема .
Я уже не говорю о том , что ходят бесконечные проверки и в случае большой бальности ( вычисляется по числу отступлений от допусков) с начальников и контактников снимают премию .

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус
а как было с предыдущими участками? это ведь не первый аврал на сдаче, насколько я понимаю...
такая старая добрая традиция - Метрополитен доделывает за Метростроем
такая старая добрая традиция - Метрополитен доделывает за Метростроем

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Идеально-то никогда не было. Удивляет, что с каждым пуском всё хуже и хуже. Вроде и техника и технологии идут вперёд, а результат плачевный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
К сожалению техника и технология идет, а условия приемки объектов все упрощаются и упрощаются.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Big Ben Wallace
Не надо дурить людям голову!!!
При проходе вагона-путеизмерителя до начала регулярного движения бальность пути составила менее 4 баллов на 1 км при "отличном" допуске для эксплуатируемых линий - в 15 баллов!
А что касается контактного рельса, то вопрос не к строителям, а к поставщикам оного. Он был закуплен уже кривым (причина - тотальная экономия средств на всём). И допуски на план-профиль КР при монтаже и его рихтовке выдерживались по шаблону! А вот то обстоятельство, что конструкция кронштейнов крепления на этой линии новая - Вы забыли сказать. И какие в процессе эксплуатации могли возникнуть отклонения - тоже вопрос не к строителям, а к эксплуатационникам, поскольку новая конструкция верхнего строения пути и крепления контактного рельса была внедрена по заказу метрополитена.
А что Вас не устраивает в отводах контактного рельса? Необходимое соотношение 1/25 и 1/30 при требуемых длинах обеспечено? Обеспечено. Токосъёмник заходит и сходит. Не нравятся штатные отводы - ставьте аварийные кронштейны и можете вообще обходиться без концевых отводов!
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА СВОИМ ХОЗЯЙСТВОМ, А НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ!
Не надо дурить людям голову!!!
При проходе вагона-путеизмерителя до начала регулярного движения бальность пути составила менее 4 баллов на 1 км при "отличном" допуске для эксплуатируемых линий - в 15 баллов!
А что касается контактного рельса, то вопрос не к строителям, а к поставщикам оного. Он был закуплен уже кривым (причина - тотальная экономия средств на всём). И допуски на план-профиль КР при монтаже и его рихтовке выдерживались по шаблону! А вот то обстоятельство, что конструкция кронштейнов крепления на этой линии новая - Вы забыли сказать. И какие в процессе эксплуатации могли возникнуть отклонения - тоже вопрос не к строителям, а к эксплуатационникам, поскольку новая конструкция верхнего строения пути и крепления контактного рельса была внедрена по заказу метрополитена.
А что Вас не устраивает в отводах контактного рельса? Необходимое соотношение 1/25 и 1/30 при требуемых длинах обеспечено? Обеспечено. Токосъёмник заходит и сходит. Не нравятся штатные отводы - ставьте аварийные кронштейны и можете вообще обходиться без концевых отводов!
СЛЕДИТЬ НАДО ЗА СВОИМ ХОЗЯЙСТВОМ, А НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
в40 Это же как в старом анекдоте про рухнувший дом: "Нельзя снимать леса, пока обои не наклеили!"
В отвратительном качестве построенного виновата система, оторая заставляет одних искать дешёвых поставщиков, других строить из того, что дали, третьих подписывать откровенную лажу.
Но Вы не расстраивайтесь, обиды постепенно забудутся и Метрополитен приведёт всё в порядок (формально, поскольку планка порядка опускается всё ниже).
В отвратительном качестве построенного виновата система, оторая заставляет одних искать дешёвых поставщиков, других строить из того, что дали, третьих подписывать откровенную лажу.
Но Вы не расстраивайтесь, обиды постепенно забудутся и Метрополитен приведёт всё в порядок (формально, поскольку планка порядка опускается всё ниже).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):новая конструкция верхнего строения пути и крепления контактного рельса была внедрена по заказу метрополитена.
А об этом можно поподробней уважаемый в40.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.