Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Давайте не будем спорить. Пусть хозяин темы обоснует нам как он будет проводить по городу ЛРТ которое проходит там же где проектируемые линии 6 и 9. М-м-м ну даже можно не всю линию а хотябы участки линии 6 от Черниговской до Большеохтинской и участок линии 9 от Василеостровской до пл.Калинина? Ну или хотя-бы сколько улиц нужно будет закрыть, сколько новых проложить , промзон выселить, домов расселить и снести , сколько мостов и путепроводов построить. Какова длинна линии получится? Среднее время в пути? Время от проектирования до завершения строительства?Про общие затраты не спрашиваю.
А мы тут это всё подробно разберём получится или нет. Удобно будет или нет. И решим что важнее строить.
Согласны?
А мы тут это всё подробно разберём получится или нет. Удобно будет или нет. И решим что важнее строить.
Согласны?
Последний раз редактировалось NoNAME 23 май 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
На мой взгляд, вполне резонно. Мне, как инженеру-строителю тоже будет интересно выслушать предложения уважаемого tu2-167 в том плане, как он представляет себе строительство ЛРТ как независимого вида транспорта. Только не гипотетические предложения, а конкретные...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
NoNAME, хо-хо-хо.. То что ты предлагаешь называется проект. Проект стоит денег. Концепция не стоит ничего и её я обрисовал. Нужные направления? Пожалуйста
Мало того, я считаю, что проект метро будет пересмотрен, если будет сооружена система ЛРТ. Надобность в некоторых направлениях отпадёт.
Итак, основные направления:
Сосновая поляна-Стачек(прокладка прямой линии по Стачек, или прокладка прямой линии через территорию Кировского завода с выходом на Оборонную улицу) - Обводный канал
С Обводного канала в Центральную часть:
Старо-Петергофский - Садовая
Лермонтовский - Садовая
Московский проспект - Садовая
Лиговский проспект - Невский проспект
Со Стачек линия по Новостроект выходит в створ Благодатной улицы, а далее через Салова на Большой Смоленский проспект в створ перспективного моста с выходом на Коллонтай. Образует узлы на пересечении с Бухаресткой, Обуховской Обороной и Дальневосточным.
По Ленсовета от пересечения с линией по Дунайскому линия идёт в центр. На Благодатной пересекается с кольцевой (с Новостроек).
От метро Купчино линия по Купчинской, выходит на Дунайский в оба направления. В одну сторону идёт в Обухово. В другую сторону идёт по Дунайскому, а затем в направлении Проспекта Ветеранов Х Маршала Жукова.
Линия по Бухаресткой идёт на Лиговский проспект.
Линия по Обуховской Обороне идёт на Невский проспект.
Линия по Дальневосточному соединятеся с Обуховской Обороной через Володарский мост, новый мост и Александра Невского. Далее она уходит по Среднеохтинскому в сторону Пискарёвского и далее по улице Жукова пробивается до Лесного проспекта.
Линия Коллонтай-Дыбенко выходит на Солидарности и идёт на Наставников.
Линия по Коссыгина продлевается по Гранитной до Новочеркасского.
Ну и так далее...
В Центре основными магистралями становятся Невский, Садовая, новый мост на 22-23 линиях, Благовещенский, 8-9 линии ВО, 1-Съездовская, Большой и Малый проспекты В.О., Невский проспект, Кронверкский, Загородный-Владимирский-Литейный, Суворовский. Большой ПС - Медиков, Каменноостровский..
Ну вот где-то так... Что-то важнее, что-то может подождать..
Мало того, я считаю, что проект метро будет пересмотрен, если будет сооружена система ЛРТ. Надобность в некоторых направлениях отпадёт.
Итак, основные направления:
Сосновая поляна-Стачек(прокладка прямой линии по Стачек, или прокладка прямой линии через территорию Кировского завода с выходом на Оборонную улицу) - Обводный канал
С Обводного канала в Центральную часть:
Старо-Петергофский - Садовая
Лермонтовский - Садовая
Московский проспект - Садовая
Лиговский проспект - Невский проспект
Со Стачек линия по Новостроект выходит в створ Благодатной улицы, а далее через Салова на Большой Смоленский проспект в створ перспективного моста с выходом на Коллонтай. Образует узлы на пересечении с Бухаресткой, Обуховской Обороной и Дальневосточным.
По Ленсовета от пересечения с линией по Дунайскому линия идёт в центр. На Благодатной пересекается с кольцевой (с Новостроек).
От метро Купчино линия по Купчинской, выходит на Дунайский в оба направления. В одну сторону идёт в Обухово. В другую сторону идёт по Дунайскому, а затем в направлении Проспекта Ветеранов Х Маршала Жукова.
Линия по Бухаресткой идёт на Лиговский проспект.
Линия по Обуховской Обороне идёт на Невский проспект.
Линия по Дальневосточному соединятеся с Обуховской Обороной через Володарский мост, новый мост и Александра Невского. Далее она уходит по Среднеохтинскому в сторону Пискарёвского и далее по улице Жукова пробивается до Лесного проспекта.
Линия Коллонтай-Дыбенко выходит на Солидарности и идёт на Наставников.
Линия по Коссыгина продлевается по Гранитной до Новочеркасского.
Ну и так далее...
В Центре основными магистралями становятся Невский, Садовая, новый мост на 22-23 линиях, Благовещенский, 8-9 линии ВО, 1-Съездовская, Большой и Малый проспекты В.О., Невский проспект, Кронверкский, Загородный-Владимирский-Литейный, Суворовский. Большой ПС - Медиков, Каменноостровский..
Ну вот где-то так... Что-то важнее, что-то может подождать..
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Цена вопроса много раз обмусоливалась. В условиях кризиса можно турок нанять, если наш "Метрострой" забуреет. Они у себя в Стамбуле уже научились ЛРТ строить..
А объяснять инженеру-строителю как я себе "представляю ЛРТ, как независимый вид транспорта" я уже заколебался. Уж без обид, но совковое образование в этом вопросе ничем не победить... Ещё раз говорю LRT и в гугль...
А объяснять инженеру-строителю как я себе "представляю ЛРТ, как независимый вид транспорта" я уже заколебался. Уж без обид, но совковое образование в этом вопросе ничем не победить... Ещё раз говорю LRT и в гугль...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
tu2-167
Не хочу критиковать Ваши предложения (особенно на счет совковости). Но для воплощения Ваших замыслов, как минимум, придётся ликвидировать процентов 80 автомобильного транспорта, а частников вообще расстрелять и уничтожить как класс. Правда ещё много подводных камней на пути встретится в виде промышленных предприятий, линий железных дорог, ТЭЦ и т.д. В общем, чтобы всё это преодолеть, придётся средств потратить на порядок больше, чем требуется на метростроение.
Кстати, а почему Вы считаете, что турки будут строить дешевле? Наши расценки по оплате труда, включаемые во все метростроевские сметы, по-прежнему, взяты из ГУЛАГовских сборников, ниже которых уже давно ничего нет.
Не хочу критиковать Ваши предложения (особенно на счет совковости). Но для воплощения Ваших замыслов, как минимум, придётся ликвидировать процентов 80 автомобильного транспорта, а частников вообще расстрелять и уничтожить как класс. Правда ещё много подводных камней на пути встретится в виде промышленных предприятий, линий железных дорог, ТЭЦ и т.д. В общем, чтобы всё это преодолеть, придётся средств потратить на порядок больше, чем требуется на метростроение.
Кстати, а почему Вы считаете, что турки будут строить дешевле? Наши расценки по оплате труда, включаемые во все метростроевские сметы, по-прежнему, взяты из ГУЛАГовских сборников, ниже которых уже давно ничего нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Ну вот видиш. А эти две линии 6 и9 самые востребованые для города. Согласись что их можно проложить только под землёй. А вот линии 7 и 8 вполне можно сделать ЛРТ. Я бы даже сказал нужно сделать. И начать можно уже сейчас. Вот только деньги бы были.
Моё предложение:
Построить(достроить) линии метро 4.5.6.9.
Линии 7.8 сделать в виде ЛРТ.
Сделать линию ЛРТ по трассе НадЭкса.
+ модернизация трамвайной сети и парка ПС СПБ под скоростное движение.
Блиин!!!
(С Обводного канала в Центральную часть:
Старо-Петергофский - Садовая
Лермонтовский - Садовая
Московский проспект - Садовая
Лиговский проспект - Невский проспект)
Ну как ты себе представляешь движение ЛРТ (не путать с трамваем) по этим магистралям пускай даже в однопутном исполнении. Нужно же будет выделить полосы , но на этих магистралях ширина дорожного полотна ~20метров , а в некоторых местах и того меньше. А если мы их закроем , ты представляешь что из этого получится?
По остальным трассам да можно и нужно.
Моё предложение:
Построить(достроить) линии метро 4.5.6.9.
Линии 7.8 сделать в виде ЛРТ.
Сделать линию ЛРТ по трассе НадЭкса.
+ модернизация трамвайной сети и парка ПС СПБ под скоростное движение.
Блиин!!!
(С Обводного канала в Центральную часть:
Старо-Петергофский - Садовая
Лермонтовский - Садовая
Московский проспект - Садовая
Лиговский проспект - Невский проспект)
Ну как ты себе представляешь движение ЛРТ (не путать с трамваем) по этим магистралям пускай даже в однопутном исполнении. Нужно же будет выделить полосы , но на этих магистралях ширина дорожного полотна ~20метров , а в некоторых местах и того меньше. А если мы их закроем , ты представляешь что из этого получится?
По остальным трассам да можно и нужно.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Дал tu2-167 -1 за то что 5 страниц идет спор, а на конкретные вопросы человек не может ответить или не хочет или мы неправильно спрашиваем, детский сад какой то, как прям у высоцкого про коварный зарубеж. Хотите я бесплатно за вас этот проект составлю, а вы только скажете так или не так. Уважаемый tu2-167, просто даже взгляда инженера даже не строителя достаточно, чтобы увидеть, что по предлагаемому вами варианту надо пол города перелопатить, мостов понастроить, жд пересекать, а все это выливается в круглую сумму, по вашему проекту 2 дб через большую неву, тот мост который дб на 22 23 линии оценивается минимум в 21 млрд рублей http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1076013, думаю тот о котором вы говорите в невском районе будет стоить не меньше. Сумма совсем некислая? А как вам стоимость перекладки коммуникаций http://www.bsn.ru/news/construction/spb/14023 100 млн от марата до ул. маяковского. Если учесть что в 2009 году планировалось выделить на строительство метро http://www.pro-n.ru/lenta/6364.htmlвсего 3,808 млрд рублей из федерального бюджета. Т.е. деньги выделенные для метростроения это капля в море на такой глобальный проект как LRT. Так и не удалось выяснить чем ЛРТ лучше чем трамваи к примеру. Необходимо развивать метростроительство и НОТ с ограничением движения в центре для легкового транспорта.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT.
Господи, можешь мне каждый день ставить..
Не можете осилить предложения, значит ещё раз говорю, что не хватает пока интеллекта и понимания планирования и развития города. Всё как у наших властей, вроде денег тратим на транспорт, землю роет тоннами, а всё равно как на месте стоим.. Ну нравится - стойте дальше..
Если вы пытались выяснить чем ЛРТ лучше трамвая, то вы просто идиот... Трамвай - это есть ЛРТ... А строительство трамвая в разы дешевле метрополитена, от этого вам не отвертется. Просто вы даже представить боитесь, что метро перестанут строить в угоду трамваю. Какая низость... А вот когда и на метро денег не хватит и оно автоматом строится перестанет - вы сядете у разбитого корыта и будете репку чесать, да поздно будет...
Стоимости мостов через сильно завышены. Я не понимаю откуда берутся такие сметы. Кроме того эти мосты и без ЛРТ нужны, а добавление ЛРТ увеличивает стоимость моста крайне незначительно, так что это ерунда, то что вы понаписали. Да ине являются они объектами первой необходимости. Я же пояснил, что из приведённых примеров выбираются наиболее актуальные. Например линия из Сосновой поляны до Садовой.
Всё с темой покончил, не дорос форум ещё до серъёзного обсуждения. Жаль.. Если кто появится разумный - разговор продолжится. А пока никто так и не смог привести доводов нормальных. В каждом сообщении как "надо равивать метро и НОТ". И неикто так и не может въехать в простую вещь, которую и родила тему - ДЕНЕГ НЕТ на метро и НОТ одновременно!!! И времени нет ждать пока метро построят. Когда осилите эту мысль - приходите...

Не можете осилить предложения, значит ещё раз говорю, что не хватает пока интеллекта и понимания планирования и развития города. Всё как у наших властей, вроде денег тратим на транспорт, землю роет тоннами, а всё равно как на месте стоим.. Ну нравится - стойте дальше..
Если вы пытались выяснить чем ЛРТ лучше трамвая, то вы просто идиот... Трамвай - это есть ЛРТ... А строительство трамвая в разы дешевле метрополитена, от этого вам не отвертется. Просто вы даже представить боитесь, что метро перестанут строить в угоду трамваю. Какая низость... А вот когда и на метро денег не хватит и оно автоматом строится перестанет - вы сядете у разбитого корыта и будете репку чесать, да поздно будет...
Стоимости мостов через сильно завышены. Я не понимаю откуда берутся такие сметы. Кроме того эти мосты и без ЛРТ нужны, а добавление ЛРТ увеличивает стоимость моста крайне незначительно, так что это ерунда, то что вы понаписали. Да ине являются они объектами первой необходимости. Я же пояснил, что из приведённых примеров выбираются наиболее актуальные. Например линия из Сосновой поляны до Садовой.
Всё с темой покончил, не дорос форум ещё до серъёзного обсуждения. Жаль.. Если кто появится разумный - разговор продолжится. А пока никто так и не смог привести доводов нормальных. В каждом сообщении как "надо равивать метро и НОТ". И неикто так и не может въехать в простую вещь, которую и родила тему - ДЕНЕГ НЕТ на метро и НОТ одновременно!!! И времени нет ждать пока метро построят. Когда осилите эту мысль - приходите...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
в40 писал(а):tu2-167
Не хочу критиковать Ваши предложения (особенно на счет совковости). Но для воплощения Ваших замыслов, как минимум, придётся ликвидировать процентов 80 автомобильного транспорта, а частников вообще расстрелять и уничтожить как класс. Правда ещё много подводных камней на пути встретится в виде промышленных предприятий, линий железных дорог, ТЭЦ и т.д. В общем, чтобы всё это преодолеть, придётся средств потратить на порядок больше, чем требуется на метростроение.
Они самоликвидируются. Я понял, вы что-то понимаете в вопросах подземного строительства, но не всегда понимаете в вопросах наземного строительства и планирования города. И вы просто психологически не можете принять, что метрострой свернут. Большего насоса для чёрных денег, чем "метрострой" я не видел. Один только подходняк от Садовой к Адмиралтейской чего стоит... А сколько ещё "очень нужного" понакопано, да ещё и ручным трудом??
Кстати, а почему Вы считаете, что турки будут строить дешевле? Наши расценки по оплате труда, включаемые во все метростроевские сметы, по-прежнему, взяты из ГУЛАГовских сборников, ниже которых уже давно ничего нет.
Да потому, что наши сметы почему-то уже перекрывабт стоимость возмедения трамвая в Европе... Про метро я вообще молчу, не могу я понять, почему оно такое дорогое и такое хреновое по качеству, в последнее время. Ой наплачемся мы ещё с новыми станциями...
Ещё раз перечитайте самое начало темы и подумайте хорошенько, пока есть деньги. Скоро источник иссякнет и всё равно останетесь без работы, а город без метро. И кому будут нужны ваши идеи про метро, которого ждать 20 лет?? Поселить бы вас на Ржевку..
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
NoNAME писал(а):Ну вот видиш. А эти две линии 6 и9 самые востребованые для города. Согласись что их можно проложить только под землёй. А вот линии 7 и 8 вполне можно сделать ЛРТ. Я бы даже сказал нужно сделать. И начать можно уже сейчас. Вот только деньги бы были.
Моё предложение:
Построить(достроить) линии метро 4.5.6.9.
Линии 7.8 сделать в виде ЛРТ.
Сделать линию ЛРТ по трассе НадЭкса.
+ модернизация трамвайной сети и парка ПС СПБ под скоростное движение.
Были бы у города деньги на всё - этой бы темы не было. Но город стоит перед выбором (хотя ещё сам до конца этого и не понимает). Пока есть возможность строить что-то одно - или метро, или трамвай...
Блиин!!!
(С Обводного канала в Центральную часть:
Старо-Петергофский - Садовая
Лермонтовский - Садовая
Московский проспект - Садовая
Лиговский проспект - Невский проспект)
Ну как ты себе представляешь движение ЛРТ (не путать с трамваем) по этим магистралям пускай даже в однопутном исполнении. Нужно же будет выделить полосы , но на этих магистралях ширина дорожного полотна ~20метров , а в некоторых местах и того меньше. А если мы их закроем , ты представляешь что из этого получится?
По остальным трассам да можно и нужно.
Так и представляю, в некоторых местах по Лиговской схеме, в некоторых просто, как совмещёнка. Садовая вообще должна стать пешеходно-трамвайной. Весь поток по Фонтанке, с запретом там парковки и проблем не будет. Выделять физически надо далеко не везде. ЛРТ - это есть трамвай, чтобы было понимание. На вылетных линиях средняя скорость должна быть около 30-35 км/ч, в Центре может опускать до 20-25 км/ч. В старой части Хельсинки ведь как-то организовали и без заборчиков (только не надо про менталитет, там всё держится на кнуте). Да и в других городах сделали.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Ну пожил на Ржевке 3года. Не вижу разницы между Купчино, Юго-западом, Севером, Полюстрово. На мой взгляд там даже лучше за счёт того что не такое удалени от центра.(всего два перегона до центтра а не 8-10) Да и НОТ до центра ходит МНОГО в отличие от остальных приведенных мной выше районов.
К делу.
Ты предлагаешь сэкономить.
Но мы это уже проходили. Линии 2 и 3 построены под 6-вагонов. Сэкономили а теперь пол города мучается. Если бы там было по 8 как на 1.4.5 то в ездить было бы комфортней намного. И провозная способность выше.
Хорошо допустим мы делаем ЛРТ вместо всего проектируемого метро, линий 6.7.8.9. При этом мы знаем что провозная способность у ЛРТ в разы меньше чем метро. Хорошо, пройдёт 10-15 лет и город станет ещё больше и по площади и по населению. ЛРТ будет уже нехватать. Новые линии не построить т.к. уже негде(на каждой улице рельсы не постелиш). Маршрутов не ввести т.к. интервалы всё равно снижены до минимума. Упираемся в то что нужно начинать рыть метро. Роем строим это ещё 20-30 лет при благоприятных условиях. Итог.Что мы получим через 50лет дублирующие линии метро и ЛРТ. При этом ЛРТ станет нерентабельным т.к. затраты на такую гигантскую систему (а она будет оч. большой чтобы заменить 4-ре линии метро)будут огромны , а при постройке дублирующего метро пасс.паток упадёт а разы(так как и ежу понятно что человек в нашем климате выберет метро а не трамвай т.к. там теплее . быстрее , приятнее). Итого: Имеем сеть метро и ненужное ЛРТ, отлично , сколько миллиардов $ мы выкинули в некуда? А могли бы за тот же срок получить намного более разветвлённую сеть подземного, комфортного , дешёвого , транспорта.
В вагон метро помещается 250 человек. В вагон трамвая 160. В поезде метро минимум 6 вагонов. В составе трамвая 4 максимум. Вагон трамвая служит 20 лет. Вагон метро -? Когда там был построен 3082-3083 бегающие по 1-ой линии до сих пор. В 63-65.
И ещё я сильно сомневаюсь что ЛРТ выйдет сильно дешевле. Пример того к чему может привести экономия на ОТ я привел в примере про линии 2 и 3.
P.S.Да к сожалению многие из нас недальновидны. Но надо учится на ошибках стараться их впреть не допускать.
Не принимайте это лично , это в общем про человечество.
К делу.
Ты предлагаешь сэкономить.
Но мы это уже проходили. Линии 2 и 3 построены под 6-вагонов. Сэкономили а теперь пол города мучается. Если бы там было по 8 как на 1.4.5 то в ездить было бы комфортней намного. И провозная способность выше.
Хорошо допустим мы делаем ЛРТ вместо всего проектируемого метро, линий 6.7.8.9. При этом мы знаем что провозная способность у ЛРТ в разы меньше чем метро. Хорошо, пройдёт 10-15 лет и город станет ещё больше и по площади и по населению. ЛРТ будет уже нехватать. Новые линии не построить т.к. уже негде(на каждой улице рельсы не постелиш). Маршрутов не ввести т.к. интервалы всё равно снижены до минимума. Упираемся в то что нужно начинать рыть метро. Роем строим это ещё 20-30 лет при благоприятных условиях. Итог.Что мы получим через 50лет дублирующие линии метро и ЛРТ. При этом ЛРТ станет нерентабельным т.к. затраты на такую гигантскую систему (а она будет оч. большой чтобы заменить 4-ре линии метро)будут огромны , а при постройке дублирующего метро пасс.паток упадёт а разы(так как и ежу понятно что человек в нашем климате выберет метро а не трамвай т.к. там теплее . быстрее , приятнее). Итого: Имеем сеть метро и ненужное ЛРТ, отлично , сколько миллиардов $ мы выкинули в некуда? А могли бы за тот же срок получить намного более разветвлённую сеть подземного, комфортного , дешёвого , транспорта.
В вагон метро помещается 250 человек. В вагон трамвая 160. В поезде метро минимум 6 вагонов. В составе трамвая 4 максимум. Вагон трамвая служит 20 лет. Вагон метро -? Когда там был построен 3082-3083 бегающие по 1-ой линии до сих пор. В 63-65.
И ещё я сильно сомневаюсь что ЛРТ выйдет сильно дешевле. Пример того к чему может привести экономия на ОТ я привел в примере про линии 2 и 3.
P.S.Да к сожалению многие из нас недальновидны. Но надо учится на ошибках стараться их впреть не допускать.
Не принимайте это лично , это в общем про человечество.
Последний раз редактировалось NoNAME 24 май 2009, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Лучше бы я пять страниц спорил с каменной стеной. Даже компромисса какого либо признать не хочешь.
В общем раньше я был за развитие сети ЛРТ. Но теперь я против. Как то так прикинул что на автобусе по выделенке на Лиговке намного быстрее и комфортнее(попе что ли мягче сидится колёса то резиновые а не железные) чем на новеньком ЛМ-2008. Я за быстрый , большой троллейбус или автобус на газе(их у нас хотя бы делать умеют).
Понимаю что офтоп.
В общем раньше я был за развитие сети ЛРТ. Но теперь я против. Как то так прикинул что на автобусе по выделенке на Лиговке намного быстрее и комфортнее(попе что ли мягче сидится колёса то резиновые а не железные) чем на новеньком ЛМ-2008. Я за быстрый , большой троллейбус или автобус на газе(их у нас хотя бы делать умеют).
Понимаю что офтоп.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
tu2-167 писал(а):Один только подходняк от Садовой к Адмиралтейской чего стоит... А сколько ещё "очень нужного" понакопано, да ещё и ручным трудом??
К сведению: подходной тоннель к "Адмиралтейской" длиной 600 метров пройден коллекторным щитом диаметром 4,4 метра для уменьшения общих затрат. Если бы город выделил место под шахту, то этот тоннель никто проходить бы не стал. Мера вынужденная и решение приняли только из-за отсутствия альтернативного варианта достройки станции.
tu2-167 писал(а):Да потому, что наши сметы почему-то уже перекрывабт стоимость возмедения трамвая в Европе... Про метро я вообще молчу, не могу я понять, почему оно такое дорогое и такое хреновое по качеству, в последнее время. Ой наплачемся мы ещё с новыми станциями...
Основные затраты в сметах определяются стоимостью материалов, используемых в строительстве. К сожалению, не метрострой устанавливает цены на арматуру, прокат, цемент, инертные, горюче-смазочные материалы, рельсы, кабельную продукцию и прочее оборудование. Так что приведённый аргумент, скорее - к российскому правительству и антимонопольному комитету. Будут материалы дешевле - будут и сметы гораздо меньше.
Из перечисленных вариантов создания маршрутов ЛРТ tu2-167 напрашивается только один вывод: автомобильное движение закрыть, трамвайное - восстановить. Только не забудьте, что автомобильное движение - это не только частники на иномарках, но и огромное количество грузового автотранспорта, обеспечивающего нормальное функционирование городских предприятий, а большинство маршрутов Вы как раз предлагаете проложить по основным транспортным магистралям. Как сделать так, чтобы при этом обеспечить предложенную Вами скорость, я не представляю.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Проблема совсем не в виде транспорта. Проблема в том, что он медленно ходит. А зачастую и вообще в пробке стоит.
И в том, что денег на строительство - мало.
А раз денег мало, то строительство надо оптимизировать. Существующие стройки метро конечно надо доделать, но и всё.
Ну, про то, что на улицах следует отдать приоритет ОТ, в т.ч. в виде выделенных линий - говорить не буду - это делается быстро и недорого.
А затем - нужно строить единую внеуличную сеть общественного транспорта. В центре - подземную, на окраинах - надземную, в пригороды - наземную.
В принципе, поначалу можно даже автобусы с троллейбусами по эстакадам пустить.
[quote=NoNAME]При этом мы знаем что провозная способность у ЛРТ в разы меньше чем метро[/quote] Провозная способность - прямо пропорциональна длине состава. С чего ты взял, что состав ЛРТ не может быть длинной в 100-200м? Только не надо на существующие модели полувековой давности кивать...
И пути для трамвая у нас в городе тоже делать не умеют. Даже стыки варить - и то через несколько лет лопается... Поэтому нынешнее их состояние - не основание для расчётов.
И в том, что денег на строительство - мало.
А раз денег мало, то строительство надо оптимизировать. Существующие стройки метро конечно надо доделать, но и всё.
Ну, про то, что на улицах следует отдать приоритет ОТ, в т.ч. в виде выделенных линий - говорить не буду - это делается быстро и недорого.
А затем - нужно строить единую внеуличную сеть общественного транспорта. В центре - подземную, на окраинах - надземную, в пригороды - наземную.
В принципе, поначалу можно даже автобусы с троллейбусами по эстакадам пустить.
[quote=NoNAME]При этом мы знаем что провозная способность у ЛРТ в разы меньше чем метро[/quote] Провозная способность - прямо пропорциональна длине состава. С чего ты взял, что состав ЛРТ не может быть длинной в 100-200м? Только не надо на существующие модели полувековой давности кивать...
По населению - не станет. А вот за комфортом гнаться будут - и что, метро до Гатчины копать?Хорошо, пройдёт 10-15 лет и город станет ещё больше и по площади и по населению.
Только вагон трамвая/метро стоит десятки миллионов, а автобус - всего полтора. Почему? Потому что делать не умеют, накладных расходов дохрена.Вагон трамвая служит 20 лет. Вагон метро -?
И пути для трамвая у нас в городе тоже делать не умеют. Даже стыки варить - и то через несколько лет лопается... Поэтому нынешнее их состояние - не основание для расчётов.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Дем,
состав длиной 100 м вовек не сможет повернуть на подавляющем большинстве уличных перекрестков.
состав длиной 100 м вовек не сможет повернуть на подавляющем большинстве уличных перекрестков.