Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гарюгин.
мЕтрофанушка писал(а):Ну, на самом деле да. Всё начинается чуть ли не с ВИМ. Но ВИМ снять невозможно.
Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.
Ну это вы очень сильно погорячились про Кадырова... Что улучшилось с его приходом?? Закупки ПС снизились ниже некуда, ни одного нового проекта не реализовано. реконструкция Косыгина свёрнута. Васильевский остров также задвинут...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гарюгин.
Согласен непосредственно с написанным, однако не считаю это недостатками, кроме, разве что, отсутствия закупок ПС.
Например, по реконструкции Косыгина: дело в том, что, судя по пробегавшим проектам, это было скорее очередное распиливание бабла. Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки). Пока же все три вида транспорта сохраняются. Понятно, что можно было бы после этого избежать пробок, однако при условии, что _трамваи и так в пробках не стоят_, польза от проекта мало оправдала бы откаты.
Для сравнения - пример с метро и Гарюгиным. Замена информационного пространства - с виду вещь полезная. Однако на деле мы получаем то, что уже обсуждает весь форум, и недовольство вполне справедливо.
Гарюгин что-то делает, однако им недовольны. И по делу.
Соответственно, Кадыров пока не делает ничего, но при живом-то Гарюгине - и помня его деятельность в метро - спасибо Кадырову и на том. Потому что на конструктивную созидательную деятельность в наши времена надеяться не приходится.
Тем временем, при Кадырове наконец прекратили гробить трамваи.
Например, по реконструкции Косыгина: дело в том, что, судя по пробегавшим проектам, это было скорее очередное распиливание бабла. Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки). Пока же все три вида транспорта сохраняются. Понятно, что можно было бы после этого избежать пробок, однако при условии, что _трамваи и так в пробках не стоят_, польза от проекта мало оправдала бы откаты.
Для сравнения - пример с метро и Гарюгиным. Замена информационного пространства - с виду вещь полезная. Однако на деле мы получаем то, что уже обсуждает весь форум, и недовольство вполне справедливо.
Гарюгин что-то делает, однако им недовольны. И по делу.
Соответственно, Кадыров пока не делает ничего, но при живом-то Гарюгине - и помня его деятельность в метро - спасибо Кадырову и на том. Потому что на конструктивную созидательную деятельность в наши времена надеяться не приходится.
Тем временем, при Кадырове наконец прекратили гробить трамваи.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Гарюгин.
Немного не по теме, но уж больно интересно. Это действительно невозможно? Почему? Какие-то технические особенности отечетвенных контактных сетей? Во многих странах трамваи и троллейбусы идут по одним полосам. Контактные провода, естественно, разные, но идут параллельно.мЕтрофанушка писал(а):Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки).
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гарюгин.
На tr.ru это где-то подробно обсуждалось, но поиск, к сожалению, плохо работает. В нынешней ситуации пантограф будет задевать троллейбусные провода практически неминуемо. В европейских же городах, где это есть (а их очень и очень мало), либо у трамваев используется штанга, либо троллейбусные провода находятся выше. Еще на tr.ru упоминались (скорее в потенциале) изощренные системы с использованием общей контактной сети, но тут нужен нормальный поиск по сайту.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Гарюгин.
Я видел вариант где у трамваев используется пантограф, а троллейбусные провода находятся достаточно в стороне, чтобы их не задевать. А в поворотах их действительно разносят на разные уровни. Как-то так:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гарюгин.
На мой взгляд, подвеску на этих фотографиях питерские трамваи задели бы.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Гарюгин.
У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...
На самом деле, я тоже сначала возмутился уничтожением троликов, но потому подумал как следует и понял, что особой беды в этом нет. Действительно смысла в таком зоопарке видов ОТ нет никакого.
На самом деле, я тоже сначала возмутился уничтожением троликов, но потому подумал как следует и понял, что особой беды в этом нет. Действительно смысла в таком зоопарке видов ОТ нет никакого.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Гарюгин.
мЕтрофанушка: Ну так там и колея метровая. В трамваях в один ряд только три (довольно узких) сиденья помещается.
tu2-167: Троллейбусы хороши для экономии энергии (не зря на них в своё время билет 4 копейки стоил, против 5 копеек за автобус) особенно в условиях плотного траффика (т.е. пробок). В Швейцарии (фотки оттуда, хотя и не мои) их обычно ставят на те маршруты, которые проходят через самые забитые центральные улицы. В горки они тоже хорошо вбираются, только к Питеру это уже не относится. Кстати, в тех троллейбусах есть небольшой дизельный движок --- на случай если аварию или обрыв провода объехать надо.
Администратору: А нельзя эту дискуссию в соответствующую тему перенести?
tu2-167: Троллейбусы хороши для экономии энергии (не зря на них в своё время билет 4 копейки стоил, против 5 копеек за автобус) особенно в условиях плотного траффика (т.е. пробок). В Швейцарии (фотки оттуда, хотя и не мои) их обычно ставят на те маршруты, которые проходят через самые забитые центральные улицы. В горки они тоже хорошо вбираются, только к Питеру это уже не относится. Кстати, в тех троллейбусах есть небольшой дизельный движок --- на случай если аварию или обрыв провода объехать надо.
Администратору: А нельзя эту дискуссию в соответствующую тему перенести?
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Гарюгин.
мЕтрофанушка На фотках отлично видно что трамвайный подвес см. на 30 ниже троллейбусного.
И так для тех кто не знает. Уже лет 15 как пересечения делают диэлектрическим. Там между троллейбусным и трамвайными да же пробой не возможен. И без прерывания подачи напруги. Это все придумали на ЭМОЗе. Нам объясняли как это все работает... Но в 16 лет другие интересы.... Я там практику проходил... При чем у них был действующий макет совмещения подвесов. Только они это изобретали для парков! Была идея совместного троллейбусно-трамвайного парка... У них много интересных идей было.
И так для тех кто не знает. Уже лет 15 как пересечения делают диэлектрическим. Там между троллейбусным и трамвайными да же пробой не возможен. И без прерывания подачи напруги. Это все придумали на ЭМОЗе. Нам объясняли как это все работает... Но в 16 лет другие интересы.... Я там практику проходил... При чем у них был действующий макет совмещения подвесов. Только они это изобретали для парков! Была идея совместного троллейбусно-трамвайного парка... У них много интересных идей было.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
[от администратора]: Шуруп и остальные, начиная с Тушкана. Вместо того чтобы просить администрацию каждый раз отделять темы - гораздо лучше не флудить вовсе, а создавать новую тему самостоятельно и обсуждать интересующие вопросы там. Почему я всё должен за вас делать? 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Гарюгин.
kemper: На самой первой фотке троллейбусные и трамвайные провода практически на одном уровне. Это хорошо видно по длине подвеса (от растяжки).
Ну и напоследок:
Похоже там СНиПов нету:tu2-167 писал(а):У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
В самом деле в центре давно пора заменять автобусы троллейбусами. Это будет очень большая экономия, так как в пробке троллейбус ток не потребляет. Например, Вместо 24 автобуса - какой-нибудь 24Т с оборотом вокруг метро Василеостровская. И провести линию троллейбусов в Порт по набережной Обводного или через Виндавскую или и то и другое вместе. И экология опять же только выиграет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
Идея, конечно, очень хорошая. Только не забывайте, что для этого нужно ещё будет проложить много километров контактной сети и питающих подстанций установить. А к ним необходимо подвести кабели. Следовательно, придётся ещё огромное количество земляных работ выполнить, чтобы кабели протянуть. А вообще я тоже сторонник троллейбусов. Особенно в центре города. Только нужно ещё небольшой дизель на них установить, чтобы можно было объезжать пробки или обрывы контактной сети.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия
Новые троллейбусы уже сейчас имеют автономный ход на аккумуляторах. Просто в МСК в своё время, когда убирали трам из центра проложил много троллейбусных линий. По-моему там и сейчас самая крупная сеть.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks