Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Подходняки в разные уровни можно вывести и с одной шахты. Например, на 213. Один в верхний тоннель, другой в нижний.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Сорри, еще один глупый вопрос (после наблюдения).. Как раз в тему.
Вчера еду я себе от Волковской в 1-м вагоне, как обычно. Судя по всему, какие то доработки ведутся, т.к. нередко с Волковской везут рабочих в первом вагоне до Обводного, где высаживают через кабину пилота. Вчера было что то новенькое.
Загрузились двое рабочих. Поезд остановился посреди тоннеля до Обводного. Рабочие сказали "нефигасе круто Андрюха остановился прям в точку" - действительно, прямо у какого то бокового хода. Рабочие попытались выйти во вторую дверь направо по ходу, но не знали как открыть. Выходит пилот, идет назад вагона к 4й двери и прям над моей головой поворачивает ручку "Выключение дверей" (по правой стороне вагона по ходу). При этом открывается одна, а именно - требуемая вторая дверь справа.
Откуда глупый вопрос (строго по теме ветки). Я думал что эта ручка открывает или все двери с ейной стороны, или хотя бы ближайшую. Как оказывается, нет. Ручка у задней 4й двери открыла только 2-ю дверь.
Вопрос - а как оно вообще работает и почему так? У пилота есть чтоли какая то блокировка и он может сделать так чтоб открылась на эту ручку лишь конкретная дверь? Или как? Кто в курсе, разъясните, плиз, т.к. интересно.
Вчера еду я себе от Волковской в 1-м вагоне, как обычно. Судя по всему, какие то доработки ведутся, т.к. нередко с Волковской везут рабочих в первом вагоне до Обводного, где высаживают через кабину пилота. Вчера было что то новенькое.
Загрузились двое рабочих. Поезд остановился посреди тоннеля до Обводного. Рабочие сказали "нефигасе круто Андрюха остановился прям в точку" - действительно, прямо у какого то бокового хода. Рабочие попытались выйти во вторую дверь направо по ходу, но не знали как открыть. Выходит пилот, идет назад вагона к 4й двери и прям над моей головой поворачивает ручку "Выключение дверей" (по правой стороне вагона по ходу). При этом открывается одна, а именно - требуемая вторая дверь справа.
Откуда глупый вопрос (строго по теме ветки). Я думал что эта ручка открывает или все двери с ейной стороны, или хотя бы ближайшую. Как оказывается, нет. Ручка у задней 4й двери открыла только 2-ю дверь.
Вопрос - а как оно вообще работает и почему так? У пилота есть чтоли какая то блокировка и он может сделать так чтоб открылась на эту ручку лишь конкретная дверь? Или как? Кто в курсе, разъясните, плиз, т.к. интересно.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Алексей Евгенич писал(а):Я думал что эта ручка открывает или все двери с ейной стороны, или хотя бы ближайшую. Как оказывается, нет. Ручка у задней 4й двери открыла только 2-ю дверь.
"Ручка" не открывает двери, она лишь снимает давление в пневмосистеме (если не ошибаюсь, то конкретно в дверном воздухораспределителе) на одной стороне вагона, поэтому она и называется "выключение дверей", а не "открывание". Для того, чтобы открыть двери, необходимо их разжать вручную.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
И даже не снимает давление, а перекрывает пневмопровод. Раньше был кран на первую дверь и второй- на все (с обеих сторон). Сейчас, по-моему, кран на все двери, но чтобы их открыть- в любом случае разжимаются они вручную.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
kot писал(а):И даже не снимает давление
Снимает. Под сиденьем находится кран с атмосферным отверстием, который отключает дверную магистраль на половине вагона и выпускает воздух из дверных цилиндров. Двери раздвигаются вручную.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Слово профессионала- золотое слово! Приношу извинения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
mx писал(а):Под сиденьем находится кран с атмосферным отверстием, который отключает дверную магистраль на половине вагона и выпускает воздух из дверных цилиндров
Любопытно... У вас их под сиденья убирают?
kot писал(а):Раньше был кран на первую дверь и второй- на все (с обеих сторон)
На номерных, два крана на промежутках (на правую и на левую сторону) и три на головных (один кран отдельно на первую правую дверь). На ежовых везде по три крана, если мне память не изменяет, поскольку они все "головные".
Alexandr K писал(а):"Ручка" не открывает двери, она лишь снимает давление в пневмосистеме (если не ошибаюсь, то конкретно в дверном воздухораспределителе) на одной стороне вагона,
Не в воздухораспределителе. От воздухораспределителя отсекается трубопровод (той стороны где кран) к дверным цилиндрам на закрытие, и одновременно из них (трубопровода и камер дверных цилиндров) выпускается воздух. При этом, двери могут работать на открытие от ДВР. А на закрытие уже не сработают.
Алексей Евгенич писал(а):При этом открывается одна, а именно - требуемая вторая дверь справа.
Что, правда сама открылась? На всю катушку? Не может быть.

В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
- Слесарь К/Б
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
- Станция метро: Елизаровская
- Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Слесарь К/Б писал(а):Любопытно... У вас их под сиденья убирают?
Ай, извиняюсь... Ступил... Кран-то действительно под сиденьем... Это ручка сверху.

В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
На форум пришел по ссылке...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Спасибо за разъяснения, стало понятней.
Действительно, при повороте ручки услышал отчетливое шипение. А вторую дверь открыли ручками - точно, т.е. рабочие пытались ее открыть - не вышло, а как машинист повернул ручку - видимо, сразу ее и открыли.
Действительно интересный и никому кроме профи не известный факт. Я лично думал что при повороте ручки двери сами открываются, а, как оказывается, нужно их еще раздвинуть..... Век живи - век учись!
Действительно, при повороте ручки услышал отчетливое шипение. А вторую дверь открыли ручками - точно, т.е. рабочие пытались ее открыть - не вышло, а как машинист повернул ручку - видимо, сразу ее и открыли.
Действительно интересный и никому кроме профи не известный факт. Я лично думал что при повороте ручки двери сами открываются, а, как оказывается, нужно их еще раздвинуть..... Век живи - век учись!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Евгеньич, ну если внимательно читать, что на ручках написано, то всё вполне понятно и без пояснений. Они ведь называются "Выключение дверей", а не "Открывание дверей"...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
tu2-167 - все понятно.
Есть вопрос. Нет ли у кого точных данных о времени проезда 5й линии из конца в конец? По другим то линиям инфа есть, эта - новая...
От посадки в поезд на Волковской до выхода из поезда на Комендантском - сколько времени? Или (не суть) - от входа наземного на Волковскую до выхода на поверхность Комендантского...
Есть вопрос. Нет ли у кого точных данных о времени проезда 5й линии из конца в конец? По другим то линиям инфа есть, эта - новая...
От посадки в поезд на Волковской до выхода из поезда на Комендантском - сколько времени? Или (не суть) - от входа наземного на Волковскую до выхода на поверхность Комендантского...
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Программа ЯндексМетро утверждает что 26 минут от станции до станции.
+5мин на спуск или подъём на Волковской и чуть меньше на КП.
+5мин на спуск или подъём на Волковской и чуть меньше на КП.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Возник такой вопрос, когда появился нынешний символ метро в виде скруглённой буквы (\/) ?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Я думаю, 1994г.
Метрополитен передали городу в 1991 году, а переименован в Петербургский в июле 1992 но эмблема появилась не сразу.
Метрополитен передали городу в 1991 году, а переименован в Петербургский в июле 1992 но эмблема появилась не сразу.
Последний раз редактировалось kot 26 июн 2009, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 21:51
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Средняя рогатка
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Кстати,старый знак мне нравился гораздо больше,хоть я видел его только на фотографиях. Нынешний знак вызывает у меня неприятные ассоциации своими обтекающими формами..