
Народное творчество
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Прошу прошения 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
1) Я принципиальный противник схем, игнорирующих географию в такой степени, поэтому трассу через Финляндский вокзал нужно перенести.
2) Платформа Удельная показана рядом со станцией Пионерская.
3) Одноименные названия железнодорожных платформ вообще не нужно подписывать, достаточно условного значка.
2) Платформа Удельная показана рядом со станцией Пионерская.
3) Одноименные названия железнодорожных платформ вообще не нужно подписывать, достаточно условного значка.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Народное творчество
Названия станций не должны наезжать на пути (Звенигородская)
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Народное творчество
karhu писал(а):И...вопрос как из pdf перевести в jpg ?![]()
Спасибо.
JPG, как просили...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
очень оригинальная схема, но почему между 1 и второй линиями такое большое расстояние на схеме?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Народное творчество
Совсем не радуют растянутый юг и спрессованный север.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Расстояние между 1 и 2 линиями не такое уж и большое,по сравнению с расстояниями м-ду другими.Только названий станций нет.
Да и зачем "тесно" делать?
А разная плотность станций на юге и севере потому,что я пытался сделать в каждой части(по отношению и центру)между ними "своё" одинаковое расстояние и,чтобы на юге названия не налезали друг на друга и на линии. Ещё повлияло колличество станций.
Да и зачем "тесно" делать?
А разная плотность станций на юге и севере потому,что я пытался сделать в каждой части(по отношению и центру)между ними "своё" одинаковое расстояние и,чтобы на юге названия не налезали друг на друга и на линии. Ещё повлияло колличество станций.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Могу только повторить уже сказанное ранее - я принципиальный противник схем, игнорирующих географию в такой степени. Схема представляет интерес исключительно для отработки приёмов дизайна и стиля (они весьма интересны и удачны) но категорически неприемлема с практической точки зрения для петербургского метрополитена. Помимо всего прочего взаимное расположение цветов для узла "Площадь Восстания - Маяковская" нужно поменять.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
Ещё одна фантастическая схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Предлагаете ликвидировать Рыбацкое?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество

просто забыл про него
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
1) Станция в Лигово не нужна вообще, конечную нужно делать на пр. Ветеранов.
2) Решив повести Голубую линию на север подобным образом, нужно сделать пересадку на Политехнической и переключить её с Красной, т.е. Красную - на пр. Культуры, Голубую - в Девяткино.
3) Вести Сиреневую линию в Старую Деревню и Лахтинский разлив не нужно, она дублирует электричку, которую нужно просто довести до ума.
4) Непонятно зачем станция между пл Калинина и Выборгской, что там такое ценное запланировано, чтобы делать такой крюк?
2) Решив повести Голубую линию на север подобным образом, нужно сделать пересадку на Политехнической и переключить её с Красной, т.е. Красную - на пр. Культуры, Голубую - в Девяткино.
3) Вести Сиреневую линию в Старую Деревню и Лахтинский разлив не нужно, она дублирует электричку, которую нужно просто довести до ума.
4) Непонятно зачем станция между пл Калинина и Выборгской, что там такое ценное запланировано, чтобы делать такой крюк?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
to MetroCAT Connector
1) Можно и не делать, зачеркнуть и нет проблем
2)Возможно, но переключения КВЛ на Культуру проблем не вызовет, а вот подключения участка Дивяткино-Академическая к голубой линии повлечёт остановку движения и мне кажется врят ли кто на это когда либо пойдёт. А вообще от Политехнической до Культуры можно доехать на трамвае при желании
3)Она и не идёт в Лахту, а по идее должна пойти по предпологаемой трассе 4-ой линии из Генплана, что бы не делать длиннющий перегон под заливом от Савушкина до намыва. Предлагаю на намыва 4-ю линию завершить.
4)Этот крюк с непонятной станцией просто срисовал со схемы развития метрополитена. А так согласен с Вами.
1) Можно и не делать, зачеркнуть и нет проблем

2)Возможно, но переключения КВЛ на Культуру проблем не вызовет, а вот подключения участка Дивяткино-Академическая к голубой линии повлечёт остановку движения и мне кажется врят ли кто на это когда либо пойдёт. А вообще от Политехнической до Культуры можно доехать на трамвае при желании

3)Она и не идёт в Лахту, а по идее должна пойти по предпологаемой трассе 4-ой линии из Генплана, что бы не делать длиннющий перегон под заливом от Савушкина до намыва. Предлагаю на намыва 4-ю линию завершить.
4)Этот крюк с непонятной станцией просто срисовал со схемы развития метрополитена. А так согласен с Вами.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
MetroCAT Connector писал(а):1) Станция в Лигово не нужна вообще, конечную нужно делать на пр. Ветеранов.
Может быть и не нужна. Но если продлить КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Сосновой поляны" с пересадкой на ККЛ на пересечении Ветеранов с Партизана Германа, то это даст хороший охват сетью метро всего Юго-Запада и позволит организовать перемещение пассажиров внутри района не в одном, а в двух направлениях.
MetroCAT Connector писал(а):2) Решив повести Голубую линию на север подобным образом, нужно сделать пересадку на Политехнической и переключить её с Красной, т.е. Красную - на пр. Культуры, Голубую - в Девяткино.
А какой смысл вообще в этом переключении? Достаточно сделать касание двух линий в районе "Политехнической" с организацией пересадочного узла. Это выйдет дешевле, чем строить дополнительные камеры съезда на действующей линии, останавливать движение и т.д.
MetroCAT Connector писал(а):4) Непонятно зачем станция между пл Калинина и Выборгской, что там такое ценное запланировано, чтобы делать такой крюк?
Здесь - полностью согласен. В том месте сплошные промзоны и пустыри. Плотность населения - минимальная. Можно в качестве задела оставить на перегонах горизонтальную площадку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Это не зря, если принять во внимание строительство электродепо, а также Красносельский радиус, для которого надо максимально разрузить Московский радиус от купчинских пассажиров.
Что такое Лахтинский радиус, я так и не понял. Вроде обсуждали уже, что от Морского фасада до Лахтинского разлива лишком большой перегон и нужно искать другие решения.
Что такое Лахтинский радиус, я так и не понял. Вроде обсуждали уже, что от Морского фасада до Лахтинского разлива лишком большой перегон и нужно искать другие решения.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.