Киев. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Anatoliy67
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 23:28
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Из Киева

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Anatoliy67 »

Я имел в виду не повтор фотки, а наличие кирпичных стен возле путей.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение kot »

Вот такой сканчик. Может, кому интересно. "Железнодорожное дело"№1-6(7) 1994г
Вложения
метро 225.jpg
метро 226.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Anatoliy67
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 23:28
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Из Киева

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Anatoliy67 »

Этот объект до сих пор окружён многими тайнами, а на киевском метрофоруме http://www.metropoliten.kiev.ua ему посвящена отдельная ветка. Очень советую её почитать, если интересуют подробности.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение в40 »

Где-то я уже читал про этот тоннель. То ли в журнале "Метро", то ли в газете Ленметростроя. Правда, там статья была несколько больше и подробнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Anatoliy67
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 23:28
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Из Киева

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Anatoliy67 »

А нельзя ли выложить здесь на форуме ту статью?
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение мЕтрофанушка »

В последнюю неделю июня были в Киеве на Бегущем Городе. Сразу скажу для интересующихся - четвертое место в категории Сфинкс, а я в кои-то веки спалил на метрофоруме свою морду =)) Киевское метро очень понравилось.

1) Очень понравился специфический запах в метро. Не вонь, а совсем наоборот. Видимо, метро моют чем-то таким, что и само дает тонкий, приятный запах, и вонь нейтрализует.
2) В метро чисто. Никаких бомжей, никакой агрессии (даже в давке). Только попрошайки, да и тех мало. Правда, подруге кто-то очень неприятно наступил на ногу, угробив босоножку, но такое бывает везде.
3) Не сказал бы, что меня порадовало легендарно большое количество рекламы, однако до поездки я действительно ожидал гораздо худшего. Только на СБЛ в вагоне мы видели нелегально развешенные отрывные объявления очередных экстрасенсов (правда, в огромном количестве). А в остальном засилья рекламы не чувствуется. Да, рамок на стенах много, но они не всегда заполнены. На колоннах станций рекламы почти не было (ну, разве только в одном месте), на поручнях вообще ничего. На экранах в поездах в основном мультфильмы. Чуть-чуть напрягает, что экраны расходуют места для светильников. Правда, на освещенность вагона это не влияет.
4) Легендарные светильники-рекламы на эскалаторах установлены вообще везде. Дикостью они не выглядят. Наверное, аборигенам было жаль оригинальных эскалаторных светильников, но я-то их даже никогда не видел. Мне кажется, светильники странные, но не страшные. На них в основном социальная реклама, а еще больше сдающихся рекламных мест.
5) Эскалаторы очень быстрые, причем везде. Самая глубокая станция - Арсенальная - проезжается вверх (с проходом по круглому межэскалаторному подземному вестибюлю) быстрее, чем наш Финбан или Чернышевская. А таких быстрых эскалаторов я не видел в метро нигде.
6) В вагонах возникает питерское дежа вю. Даже если вагон московский, оно очень сильно. Едешь как в Питере. В чем это проявляется, сказать трудно, но в Москве, во всяком случае, оно не возникает никогда.
7) Промолчу про наземный участок на левом берегу. Я там ездил, но у меня нет никаких слов для этого. Попробуйте как-нибудь сами. Это чудо. Обратил внимание, что на наземном участке в светлое время суток гасят лампы в салоне. На той же Филевке в Москве такого нет.
8 ) Наконец узнал, как установлено интервальное табло в сторону Лесной на станции Днепр. Оно стоит в торце, ничем не отличается от наших, а крепится на торцевой решетке. Мы там были в абсолютно солнечную погоду, а температура была больше +30 (это подпортило впечатления), и потому конкретно это интервальное табло не выполняет свою функцию - на нем ничего невозможно разглядеть. А вообще в Киеве стоят такие же интервальные табло, как у нас. Старые уникальные табло с пятисекундным изменением показаний тоже где-то сохраняются.
9) В целом понравилась архитектура станций. Из подземных очень понравилась станция Славутич и вообще весь тот радиус. Крайне любопытна станция Позняки. Из всех станций, разумеется, понравились наземные.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение bars »

мЕтрофанушка, хм. :) вероятно, мы были с вами в разных Киевах. Был там в начале мая и мне оно показалось вонючим, грязным, ободранным, тёмным, тесным и некрасивым хехе И ничего общего с Петербургом, кстати, я не заметил :(
я не настаиваю, мол вы не правы - прости забавно, насколько диаметрально противоположные ощущения :)
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение spbchel »

Пятивагонные составы умиляют. Давка дикая...в час пик.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Horror »

Там в часы пик не просто давки. Трамбовщики ещё работают, как в Японии. Людей запихивают как кильку в банки. :)
На самом деле мне тоже интересно, кто проектировал Киевский метрополитен со станциями под пятивагонные составы. Киев тогда был третьим по величине городом в СССР, там по идее как минимум платформы на шесть вагонов надо было. А после Киевского все вновь строящиеся метрополитене были также под пятивагонные поезда. Но те города куда поменьше числом населения... до сих пор многие не могут обеспечить оптимальную загрузку.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение паровоз »

Хрущёвская экономия. Но на момент открытия метрополитена в Киеве было - 950 000 жителей. Даже не ровно миллион. Для такой численности населения, то есть город от 1 до 2 миллионов жителей, по советским нормам предусматривались пятивагонные станции.

Это просчёт проектировщиков, на который они пошли под влиянием текущей внутреполитической обстановке в стране - пресловутой хрущёвской экономии. Киев очень быстро заполнялся населением, а с пятивагонными станциями уже ничего поделать было нельзя. Тоже самое было в Ленинграде при строительстве МПЛ, вместо 8-ми вагонных станций - 6-ти вагонные. Сиюминутная экономия конца 50-ых начала 60-ых годов, аукнувшаяся давками в наше время
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение spbchel »

Никакого просчета проектировщиков!!! Кто знал о незалэжности и что в Киев попрется все село с Украины и не только.....в Киеве неофициально проживает более 3,5 млн. человек.....а то и 4 млн......а по статистике чуть более 2,2 млн......хотя все знают что по факту гораздо больше. Это как в Москве...официально 10 млн. а по факту 14-15 млн.......но это Москва!!! Вот и все....
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение паровоз »

Это был именно просчёт. В начале 70-ых при СССР в Киеве уже жило более 2 миллионов человек, и Святошинско-Броварская линия всего лишь через 10 лет после открытия своего первого участка подошла к исчерпанию своей провозной способности, когда на ней эксплуатировались 40 пар пятивагонных поездов в час.
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение spbchel »

Киев - третий по числу жителей город СССР (после Москвы и Ленинграда). К 1972 насчитывалось 1764 тыс. жителей (248 тыс. жителей в 1897, 514 тыс. жителей в 1926, 851 тыс. жителей в 1939, 1104 тыс. жителей в 1959, 1632 тыс. жителей в 1970), а в агломерации (куда входят также гг. Борисполь, Боярка, Бровары, Вышгород, Васильков, Ирпень, Фастов и ряд посёлков в радиусе 60-80 км) - около 2 млн. жителей. В Киев 10 городских районов.

http://bse.sci-lib.com/article060949.html

Проблемы Киева сегодня..в большей степени не из-за постоянного населения ..а из за огромного наплыва гастарбайтеров различного пошиба увеличивающих население минимум в 1,5 раза...
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Horror »

Самое удивительное, что просчитались там как минимум два раза. В 1976 году при открытии Куреневско-Красноармейской линии и в 1989 - при открытии Сырецко-Печерской линии. Уж тогда-то можно было по длине станционных платформ перерасчёт сделать. Теперь у хохлов только один способ разгрузить метро - строить его как можно больше.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Сообщение Olivia »

О! я в конце августа еду в Припять, до этого несколько дней в Киеве буду. Посоветуйте, какие станции метро посетить (самые красивые на ваш взгляд), и можно ли там фотографировать, может, кто знает? ) :) O:-)
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»