Вот фотография Алексея Неволина, сделанная по 1 пути (МК 553, ПК 444).
Судя по мостику, оборот на Чкаловской производился в одно лицо. Состав загонялся по 1 пути на длину мостика, машинист переходил в хвостовую кабину и выводил состав через оборот на 2 путь. На втором пути симметрично первому, стоял горячий резерв. Кстати, отчётливо помню, какие интервалы были, когда Чкаловская была конечной - состав уезжал, и минуты через 3 только приезжал из-под оборота.
P.S что касается ночного отстоя по Чкаловской - то достать такие документы проблематично. Думаю, ночной отстой был аналогичен обороту. один состав на I пути, и один на II. То есть вперёд составы не ставили. Могли ставить от станции и до оборота.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---