Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение мЕтрофанушка »

Ничего себе... Вот уж никогда бы не подумал.
Или это шутка? :)

Если это серьезно, то какие критерии по квартире и по сдающему ее лицу? Могу ли я, предположим, сдать в собственной квартире комнату у метро "Проспект Ветеранов" для этих нужд?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Это не шутка, но этих квартир немного (и они в собственности метрополитена), ведь отстой есть далеко не на всех станциях, да и комнаты отдыха машинистов кое-где имеются.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Не шутка. Думаю, сможете сдать квартиру вблизи строящихся Международной или Черниговской. Вблизи действующих станций квартиры уже имеются.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото - комнаты отдыха на Московской и Петроградской.

P.S. Проспект Ветеранов: :lol:

Изображение
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение darkglare »

Они ночуют коллективно по нескольку человек в ближайших к станции домах

вот она - настоящая причина отказа Анне Клевец! :lol: :crazy:
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение мЕтрофанушка »

Ну да, она страшненькая. А вот как прецедент - фиг знает. Может, наоборот, стоило ее взять :D
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Antonio »

Ленметрогипротранс (упомянался в теме) и Ленгипротранс (у меня так бабушка работала в 50х-60-х годах, занималась геологоразведкой - название с ее слов) -- одно и то же, но переименованное, или разные организации?
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Игерратов »

Это разные организации.

ОАО «Ленметрогипротранс» осуществляет комплексное проектирование метрополитенов, тоннелей и других подземных и наземных сооружений. «Ленметрогипротранс» продолжает славные трудовые традиции, являясь правоприемником ленинградского филиала московского института «Метропроект» — «Ленметропроект», основанного по Приказу Министерства путей сообщения СССР № 795/ЦЗ от 3 декабря 1946 года для проектирования метрополитена в Ленинграде.
http://www.lenmgt.ru/
Россия, 191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 2.

ОАО «Ленгипротранс» осуществляет полный комплекс проектно-изыскательских работ для объектов транспортной инфраструктуры.
Свою историю ОАО «Ленгипротранс» ведет с 13 мая 1935 года, когда приказом НКПС на базе проектных организаций НКПС — Ленждиза, Изстрома, Ленпроектпути и Ленизыскпути — было образовано Ленинградское отделение Союзтранспроекта — «Лентранспроект».
http://www.lgt.ru/
Россия, 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143.
Метро как объект искусства
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Antonio »

Игерратов, спасибо за ссылки! Получается, ЛГП занимается сейчас наземными железными дорогами.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Константин Филиппов »

На совести ЛенГИПроТранса только одна станция метро - "Ладожская", да и то потому, что проектировалась одним комплексом с вокзалом, вокзал в результате построили другие люди по другому проекту, но это к делу не относится.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение KHaritonov »

Товарищи, подскажите, что это за девайс?..
Вложения
img_8665_resize_399_auto.jpg
img_8665_resize_399_auto.jpg (93.32 КБ) 2905 просмотров
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Игерратов »

Шнек шнекового конвейера (5) для удаления породы из камеры грунтопригруза.
Здесь на втором фото видно отверстие для него.

EPB_Illu_internet_01.jpg
http://www.herrenknecht.com/process-technology/machine-technology/epb-shield.html

stroy_tbm4.jpg
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Г. Фропткинг »

с 97 по 99 год, когда чека была конечной, как выглядела схема путевого развития за ней? интересно, по длине тоннелей , было ли там место для "горячего" резерва, например, ну, и вообще.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Горячий резерв ставится по пути для выдачи состава на линию. В случае Чкаловской, горячий резерв стоял по 2 пути.
Кстати, на Чкаловской ночной отстой осуществлялся, фактически, внутри арок гермозатворов, что создавало угрозу безопасности.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Г. Фропткинг »

так по 2-му пути на сколько составов отстойник там был? и знач по 1-му по длине только на 1 состав для оборота место было? и насчет безопасности, кроме мк там еще и уклон не в сторону тупика, к слову сказать, получается, на это тоже глаза закрывали.
и еще, тут вспомнил, когда старую открыли, на садовой был такой облом, что поезда на север через 1 ходили, сколько по времени и с какого момента такое черезразовое движение использовалось?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Вот фотография Алексея Неволина, сделанная по 1 пути (МК 553, ПК 444).
lg-5001.jpg


Судя по мостику, оборот на Чкаловской производился в одно лицо. Состав загонялся по 1 пути на длину мостика, машинист переходил в хвостовую кабину и выводил состав через оборот на 2 путь. На втором пути симметрично первому, стоял горячий резерв. Кстати, отчётливо помню, какие интервалы были, когда Чкаловская была конечной - состав уезжал, и минуты через 3 только приезжал из-под оборота.

P.S что касается ночного отстоя по Чкаловской - то достать такие документы проблематично. Думаю, ночной отстой был аналогичен обороту. один состав на I пути, и один на II. То есть вперёд составы не ставили. Могли ставить от станции и до оборота.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Около метро»