Непостроенные станции линии №3
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
Интересно, что никто не вспомнил о не построенной станции "Стадион им.Кирова". А ведь после открытия в 1979 году "Приморской", как мне рассказывали ветераны-метростроевцы, рабочая шахта 400 планировалась для строительства нового участка. Поэтому один из тупиков был сделан таким длинным: в нём планировали собрать проходческий щит и отправить его в путь к стадиону. Но потом что-то изменилось в приоритетах партии и правительства, шахту приказали ликвидировать и станция у стадиона так и не была построена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Давно мучает такой еще вопрос. Часто среди непостроенных станций упоминается Гавань. Когда ее там планировали - до строительства Приморской? ведь тоннели между Васькой и Приморской достаточно прямые в плане и трудно представить чтобы там разместилась станция с выходом к Гавани.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непостроенные станции линии №3
Ну при желании и у реки Смоленки можно построить станцию "Гавань". Это, конечно, не Гавань, но и Шушары не Шушары...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Коник, они не "достаточно", а вообще идеально прямые. Небольшой заворот у Васьки, и затем длиннющий прямой перегон километра два. Гавань планировали тогда, когда Василеостровская была конечной станцией - за ней были тупики метрах в 200-ах. Затем планировалось уводить линию к планируемой ныне "Шкиперской".
в40, да, я уже даже выкладывал фотку 6 станционного пути, заворачивающего к стадиону, в конце которого монтажная камера для щита.
в40, да, я уже даже выкладывал фотку 6 станционного пути, заворачивающего к стадиону, в конце которого монтажная камера для щита.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Ну вот, сопсно и фотка нашлась. От стрелок 6 путь "Приморской" загибается вправо по кривой радиуса 500 метров.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Наткнулся случайно в ЖЖ на такой проект. Не помню, чтобы он появлялся на форуме раньше.
Метро как объект искусства
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Непостроенные станции линии №3
Оригинально. Жаль, что такого уже не увидим.
Следующая станция - "Введенская"
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
ЕМНИП, аналогичную схему со статьёй я видел в журнале МЕТРОСТРОЙ 1988 года (номер то ли 6, то ли 7). Мне как раз такой номер почта так и не принесла, и я делал ксерокс (тогда по великому блату) с журнала одного знакомого сотрудника. Вот только сейчас эта статья где-то затерялась. Кстати, обратите внимание на расстояние между существующими перегонными тоннелями в районе будущей станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Непостроенные станции линии №3
очень сложная конструкция, честно говоря, с моим ГСМ легкой степени я так до конца и не разобрался, что к чему...
например, как можно попасть из одного пересадочного зала в другой... было бы интересно посмотреть на такое живьем, будь такое где-либо однажды построено...

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Непостроенные станции линии №3
странно почему чертежи симметричные. Были бы они зеркальными... тогда связью между ними - был бы этот опорный тонель 9,8м в диаметре)
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Переход — внизу, под опорным тоннелем. На чертеже туда спускается межэтажный эскалатор 2 (справа) и слева подписано «к н/ходу».
Метро как объект искусства
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Непостроенные станции линии №3
Могу опубликовать словесное описание к этим чертежам.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Непостроенные станции линии №3
4pet писал(а):странно почему чертежи симметричные
Потому, чтобы вписать пролёты сводов существовавших односводчатых конструкций при минимальной длине перехода под ними и обеспечить при этом требуемую ширину посадочных платформ. В противном случае пришлось бы сооружать по две опоры с каждой стороны и длина перехода под ними увеличилась бы. А при производстве работ под существующими тоннелями каждый метр проходки - на вес золота (особенно при производстве работ немеханизированным способом).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Непостроенные станции линии №3
Rumm
опубликуй, хоть нормально разберусь что к чему =)
опубликуй, хоть нормально разберусь что к чему =)
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Непостроенные станции линии №3
Собственно говоря, этот проект можно использовать и сейчас при строительстве "Адмиралтейской-II". Дорого и нерационально, конечно, но если вспомнить подходные выработки к "Адмиралтейской-I", можно понять, что деньги в такого рода вопросах у нас не считают...
Следующая станция - "Введенская"