Непостроенные станции линии №3
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Интересно, что никто не вспомнил о не построенной станции "Стадион им.Кирова". А ведь после открытия в 1979 году "Приморской", как мне рассказывали ветераны-метростроевцы, рабочая шахта 400 планировалась для строительства нового участка. Поэтому один из тупиков был сделан таким длинным: в нём планировали собрать проходческий щит и отправить его в путь к стадиону. Но потом что-то изменилось в приоритетах партии и правительства, шахту приказали ликвидировать и станция у стадиона так и не была построена.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Давно мучает такой еще вопрос. Часто среди непостроенных станций упоминается Гавань. Когда ее там планировали - до строительства Приморской? ведь тоннели между Васькой и Приморской достаточно прямые в плане и трудно представить чтобы там разместилась станция с выходом к Гавани.
			
			
									
						
										
						- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Ну при желании и у реки Смоленки можно построить станцию "Гавань". Это, конечно, не Гавань, но и Шушары не Шушары...
			
			
									
						
							C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Коник, они не "достаточно", а вообще идеально прямые. Небольшой заворот у Васьки, и затем длиннющий прямой перегон километра два. Гавань планировали тогда, когда Василеостровская была конечной станцией - за ней были тупики метрах в 200-ах. Затем планировалось уводить линию к планируемой ныне "Шкиперской".
в40, да, я уже даже выкладывал фотку 6 станционного пути, заворачивающего к стадиону, в конце которого монтажная камера для щита.
			
			
									
						
							в40, да, я уже даже выкладывал фотку 6 станционного пути, заворачивающего к стадиону, в конце которого монтажная камера для щита.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Ну вот, сопсно и фотка нашлась. От стрелок 6 путь "Приморской" загибается вправо по кривой радиуса 500 метров.
			
							
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Наткнулся случайно в ЖЖ на такой проект. Не помню, чтобы он появлялся на форуме раньше.
			
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						- Knyaz_Vladimir
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
 - Станция метро: Выборгская
 - Откуда: SPb
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Оригинально. Жаль, что такого уже не увидим.
			
			
									
						
							Следующая станция - "Введенская"
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Непостроенные станции линии №3
ЕМНИП, аналогичную схему со статьёй я видел в журнале МЕТРОСТРОЙ 1988 года (номер то ли 6, то ли 7). Мне как раз такой номер почта так и не принесла, и я делал ксерокс (тогда по великому блату) с журнала одного знакомого сотрудника. Вот только сейчас эта статья где-то затерялась. Кстати, обратите внимание на расстояние между существующими перегонными тоннелями в районе будущей станции.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Непостроенные станции линии №3
очень сложная конструкция, честно говоря, с моим ГСМ легкой степени я так до конца и не разобрался, что к чему...  
 например, как можно попасть из одного пересадочного зала в другой... было бы интересно посмотреть на такое живьем, будь такое где-либо однажды построено...
			
			
									
						
										
						
 например, как можно попасть из одного пересадочного зала в другой... было бы интересно посмотреть на такое живьем, будь такое где-либо однажды построено...- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Непостроенные станции линии №3
странно почему чертежи симметричные. Были бы они зеркальными... тогда связью между ними - был бы этот опорный тонель 9,8м в диаметре)
			
			
									
						
										
						- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Переход — внизу, под опорным тоннелем. На чертеже туда спускается межэтажный эскалатор 2 (справа) и слева подписано «к н/ходу».
			
			
									
						
							Метро как объект искусства
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Могу опубликовать словесное описание к этим чертежам.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Непостроенные станции линии №3
4pet писал(а):странно почему чертежи симметричные
Потому, чтобы вписать пролёты сводов существовавших односводчатых конструкций при минимальной длине перехода под ними и обеспечить при этом требуемую ширину посадочных платформ. В противном случае пришлось бы сооружать по две опоры с каждой стороны и длина перехода под ними увеличилась бы. А при производстве работ под существующими тоннелями каждый метр проходки - на вес золота (особенно при производстве работ немеханизированным способом).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- TEMbl4
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
 - Станция метро: Международная-1
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Rumm
опубликуй, хоть нормально разберусь что к чему =)
			
			
									
						
										
						опубликуй, хоть нормально разберусь что к чему =)
- Knyaz_Vladimir
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
 - Станция метро: Выборгская
 - Откуда: SPb
 
Re: Непостроенные станции линии №3
Собственно говоря, этот проект можно использовать и сейчас при строительстве "Адмиралтейской-II". Дорого и нерационально, конечно, но если вспомнить подходные выработки к "Адмиралтейской-I", можно понять, что деньги в такого рода вопросах у нас не считают...
			
			
									
						
							Следующая станция - "Введенская"