Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Поддерживаю такое предложение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

Не подскажите ширину и длину дуги тюббинга или блока?(желательно для диаметра наклонного хода)и заодно его диаметр (4 эскалатора)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Если типовой наклон из чугунных тюбингов, то наружный диаметр - 10,5 метра. А длина дуги тюбингов (кроме замкового) где-то в пределах 1,7-1,8 метра. Ширина тюбинга - 0,75 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Rumm »

В результате долгой совместной работы проектировщиков и специалистов ОАО «Метрострой» удалось решить обе проблемы. Щит имеет три степени корректировки направления проходки уникальное решение по монтажу: понадобится лишь выкопать котлован, который станет стартовой площадкой для комбайна. После окончания проходки котлован станет помещением нового вестибюля станции «Адмиралтейская», в котором будут стоять эскалаторные машины. Следует отметить, что проходка наклонного хода щитом, внутренний диаметр которого9,4 м, позволит разместить 4 эскалаторные ленты, что особенно важно для последующего удобства пассажиров и транспортной инфраструктуры города.

Технологические особенности машины Herrenknecht, приобретаемой ОАО «Метрострой»:
- скорость механизированной проходки составляет около 10 м в сутки (тогда как при ручной проходке — около 12 м в месяц, не считая подготовительных работ);
- строительство может вестись под углом в 30о;
- минимальный радиус прохождения кривой — 400 м;
- наружный диаметр щита — 10,4 м;
- внутренний диаметр щита — 9,4 м.


© Строй Пресс http://www.stroy-press.ru/print.php?id=8004
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв

Сообщение Urban »

Такой вопрос: Куда (или кому) жаловаться на действия/бездействие работников СКМ? Милиции в метро? Прочих служб? Арендаторов?
А город подумал- Ученья идут...
Antonio
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
last_fm: AntonioK
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Antonio »

Милиции - в прокуратуру Метрополитена. СКМ - полагаю, туда же.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение djtonik »

Милиции - начальнику дистанции (на 1 линии - на Балтийской; на 2 - в Купчино; на 4 - на Лиговке итд).
СКМ - можно позвонить начальнику службы КМ.
Так же и с любыми службами - сначала начальнику дистанции, потом, если не помогает, замначальника службы.
Выше - ревизорский аппарат и прокуратура метрополитена.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв

Сообщение мЕтрофанушка »

kot писал(а):Ссылочка http://stroysnabmetall.ru/klassifikaciy ... tov_relsov
Один из самых распространённых острых дефектов 53.1

Можно тогда спросить, каким образом трещины в шейке от болтовых отверстий могут быть ВНЕ СТЫКОВ? Зачем там болты?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Дем »

Ну например у трамвая - для сохранения межрельсового расстояния ставятся поперечины.
В метро - вроде тоже встречается. Как там электроподвод к рельсу крепится?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

мЕтрофанушка писал(а):Можно тогда спросить, каким образом трещины в шейке от болтовых отверстий могут быть ВНЕ СТЫКОВ? Зачем там болты?

В принципе, Дем уже ответил. Просто конкретизирую: на новых участках линий, где применены бесстыковые рельсовые цепи через определённые расстояния размещены дроссели, от которых к обеим ниткам подведены провода. Шейка рельсов в этих местах имеет всего одно отверстие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение tu2-167 »

djtonik писал(а):Милиции - начальнику дистанции (на 1 линии - на Балтийской; на 2 - в Купчино; на 4 - на Лиговке итд).

Только разве там дистанции? Есть три отделения УВД(М), вроде бы..
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

А где, по-вашему, тюбинги делают?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Den.S »

kot
А, ну тогда понятно.
Вот уж никогда б не подумал, что на Нарвской располагается завод тюбингов для метро. Спасибо викимапии и вам, kot.
Кстати, он работает только для питерского метро или и для других метрополитенов тоже? Хотя глупый вопрос, если б только для питерского, давно загнулся бы, с нашими-то обьемами строительства метро.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

У завода есть и другие заказчики, например Водоканал. Кроме тюбингов они в состоянии делать и другие разнообразные ж.б. изделия. Тем и живут.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Около метро»