Метротрам под центральной дуговой магистралью

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):russobalt-t
Читайте внимательно моё сообщение:


Вообще-то, я отвечал Вашему оппоненту, настаивавшему на обратном...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение в40 »

russobalt-t, ОК!
Сейчас понимаю, что при наличии в то время современной строительной техники (бетононасосов, грейферов, буровых агрегатов, механизированных щитов для проходки в смешанных грунтах) сроки строительства можно было бы сократить раза в два.
Кстати, я очень надеюсь, что всё-таки КВЛ будет продлена до Сосновой поляны. От души жалко людей, оказавшихся в положении заложников недоразвитой транспортной системы, теряющих огромное количество времени для того, чтобы доехать до "Проспекта Ветеранов" или Балтийского вокзала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение russobalt-t »

А что, если станции на продолжении КВЛ строить не под Ветеранами, а чуть в стороне - соосно проспекту под парком Александрино и на пустыре между Жукова и Дудергофкой? Вроде места должно хватить для отврота из-под проспекта и назад, и всяких сетей там - минимум? И движения перекрывать не придётся.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Здесь не обсуждается продление КВЛ :wink: Хотя оно тоже нужно.

А мой проект нужен для межрайонной связи. Кстати, сорри, между Бабушкина и трамвайной эстакадой над Володарским мостом не 400 и не 300, а всего 170 метров :( Так что лучше осуществить предложенный ранее вариант под бульваром красных зорь (БКЗ) с выходом на поверхность в районе прямого проспекта.

А коммуникации, если проходят вдоль улицы, они проходят по центру улицы? А глубина заложения, наверное, неск. метров. А можно ли строить тоннель под коммуникациями?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Дем »

Никич писал(а):Как думаете, вместо надземного экспресса, по-моему, лучше построить линию под южной дуговой магистралью (Ленинский пр. – пр. Славы – Ивановская ул. – Народная улица – Кудрово). Причем мелкого заложения.
Линия там не помешает. Но не вместо а вместе - расстояние между ними достаточно большое для совместной работы.
Иван Волков писал(а):во-первых, как пересекать Неву?
во-вторых, как обойти Невский путепровод?
Как вариант - после остановки на Гамбургской уходим южнее, следующая - перекрёсток Седова и Красных Зорь, потом заворачиваем по Бабушкина на север, остановка чуть северней перекрёстка с Ивановской (+пересадка), дальше на северо-восток под Неву, с выходом по Новосёлов.
Можно конечно и прямо - но тогда пересадки на НВЛ не будет, нехорошо...
Никич писал(а):А можно ли строить тоннель под коммуникациями?
Тоннель - разумеется можно. А вот если открытым способом - то их все убирать надо....
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Пересадка на НВЛ - дело сложное. Точнее, смущает то, что линия будет иметь много изгибов. Но лучше уж сделать пересадку, изогнув линию, чем строить относительно прямую, но без пересадки. Тогда трассировка следующая (От Софийской до Володарского моста): Станция Софийская, потом под ЖД, бульваром кр.зорь, поворот на бабушкина, напротив Ломов одноименная станция с пересадкой на НВЛ, затем разворачивать линию на 180 град., выводить на поверхность и на эстакаду на мост. Уж очень хочется провести НАД Невой, а не под ней.

Как такой вариант? Не смущают изгибы? :)
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение SAM »

Изгиб на 180? Это что- обратно поехали? Смущает!!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Чтоб на эстакаду заехать.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

:)админы, удалите это сообщение. я хотел с помощью знаков препинания изобразить трассировку линии, но все пробелы при отправке сообщения исчезли. получилась фигня. а сообщение мне уже не удалить.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Вот такие получаются крюки (блин, наконец-то освоил Code и выложил!)

Код: Выделить всё

 (\/)          ____________________
            |                     |
           +++                    !-------------
           +++                    !
           +++                    !
            |б                    !______________________
            |а                      володарский мост
            |б
            |у
            |ш
            |к
            |и
            |н
     _______|а
     бульвар

Восклицательными знаками показана эстакада, плюсиками - станция трамвая "Ломоносовская", пунктиром - другая часть имеющейся эстакады.
Но вопрос о выходе на поверхность остается открытым и самым сложным. Но дешевле ведь строить так, но мелко, чем прямо, но глубоко. Дешевле, если все продумать.
После трамвайной станции Ломоносовская тоннель уходит вправо, под двумя зданиями (так можно?). Затем выходит на поверхность и на эстакаду. Место для выхода есть. В парке за кинотеатром есть широкая тропа, как автомобильная колея.

Уклоны.16 метров перепада и 230 метров длины. Предполагаемая глубина заложения в месте начала выхода на поверхность - 14 метров. Я сегодня там был и все измерил.
Уклон равен 0,070. Такой допустим? И если нельзя проложить в паре метров от фундаментов зданий, то что делать?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Дем »

Как-то оно не очень получается.
А если всё-таки под Невой? Но не глубоким заложением, а опять же мелким?
Глубина в этом месте порядка 10м, роем канаву, кладём в неё короб...
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение taigaa »

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=448

Вот идея, которая мне весьма нравится
По сути своей - тоже самое, но малой грязью и без особых перекрываний магистралей
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Нда, видимо, все же придется рыть под Невой. Если бы не дурацкое расположение Ломоносовской, то можно было бы и по мосту. А так...
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение Никич »

Появился такой вариант трассировки.

Станция Софийская, мелкого заложения. После нее тоннель уходит с предельным уклоном под Белевский карьер, и вновь выходит на мелкое заложение у вестибюля Ломоносовской. Затем тоннель опять ныряет с предельным уклоном, на этот раз под Неву. И опять выходит на мелкое заложение у Дальневосточного проспекта.

Тут еще вот что по ходу придумал. Станция "Народная", на пересечении Народной ул. и Дальневосточного проспекта, строится с кроссплатформенной пересадкой на обычный трамвай. Зачем это нужно? Затем, что достаточно полностью обособить от автомобильного движения участок Ржевка-Ладожская-Малая Охта-Дальневосточный проспект-Ул.Народная, и получится еще одна линия скоростного трамвая-Ржевско-Дальневосточная.
Трамваи могут ехать от ул.Доблести до Ржевки. Обычные трамваи, напр., №7, 27, идут на мост.

И еще такой вопрос:

Имеет ли смысл между Ломоносовской и Московской, помимо указанных станций, строить еще и выделенные жирным?

Московская, Белградская, Будапештская, Пр. Славы (переход на ФПЛ), Пражская, Софийская. Остальные станции все равно нужны. Если строить метротрам, то можно не смущаться из-за коротких перегонов в пределах Купчино. Еще думаю насчет пр. Космонавтов. Именно в р-не этой станции всякие ЛЭПы, и т.д. и т.п. Хотя все же можно построить.

Насчет "американских горок" на перегонах Софийская - Ломоносовская - Народная не беспокойтесь. Невский проспект - Горьковская и Черная речка - Пионерская - чем не американские горки? :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подземный трамвай мелкого заложения под южной дуговой магист

Сообщение в40 »

...только там - горки в однородном необводнённом грунтовом массиве, а в Вашем варианте их предстоит сооружать через грунты, имеющие множество водоносных слоёв, что серьёзно увеличивает общую стоимость строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»