6-я линия
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Byvaliy
У Вашего напарника, должно быть, знакомые работают именно в МЕТРО, а не в метрострое, поскольку "огромное количество туннелей" - это не более чем миф. Заделы под новое строительство есть только - один тоннель в сторону Народной улицы - около 2 км; один тоннель от "Волковской" до "Международной" - около 3,7 км (второй я не считаю, так как щит остановили); тупики за "Спортивной" в среднем от 200 до 300 метров. И ВСЁ! Никакие другие новые линии не строились! Так что, вся эта информация, ещё раз повторю - не более, чем миф!
Что же касается строительства 6 линии (ККЛ), то к нему ещё не приступали. В настоящий момент институт ЛМГТ ведёт работы по проектированию трассы на основании выполненных ранее проектных наработок. Но это пока касается только трассы.
Пуск в 2015 году конечно же НЕ РЕАЛЕН! Ведь на дворе уже 2009 год. А для постройки станции глубокого заложения (от закладки строительной площадки до ввода станции в эксплуатацию) необходимо 5-6 лет. Надеяться на изменение финансовой ситуации в ближайшее время не приходится: на упомянутые выше заделы денег не хватает!
У Вашего напарника, должно быть, знакомые работают именно в МЕТРО, а не в метрострое, поскольку "огромное количество туннелей" - это не более чем миф. Заделы под новое строительство есть только - один тоннель в сторону Народной улицы - около 2 км; один тоннель от "Волковской" до "Международной" - около 3,7 км (второй я не считаю, так как щит остановили); тупики за "Спортивной" в среднем от 200 до 300 метров. И ВСЁ! Никакие другие новые линии не строились! Так что, вся эта информация, ещё раз повторю - не более, чем миф!
Что же касается строительства 6 линии (ККЛ), то к нему ещё не приступали. В настоящий момент институт ЛМГТ ведёт работы по проектированию трассы на основании выполненных ранее проектных наработок. Но это пока касается только трассы.
Пуск в 2015 году конечно же НЕ РЕАЛЕН! Ведь на дворе уже 2009 год. А для постройки станции глубокого заложения (от закладки строительной площадки до ввода станции в эксплуатацию) необходимо 5-6 лет. Надеяться на изменение финансовой ситуации в ближайшее время не приходится: на упомянутые выше заделы денег не хватает!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: 6-я линия
Слышал я, что Удельную полностью построили за два года. Это тоже миф?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Конечно, миф. Удельную построили за три года. Я уже в какой-то теме писал, что односводчатые станции самые быстрые по срокам возведения конструкции. Только к моменту разворота горнопроходческих работ уже были заранее подготовлены строительные площадки с подходными выработками. В целом весь цикл составил четыре года. Только в то время коллектив метростроя был многотысячный и работал как хорошо отлаженный механизм, не то что сейчас, когда его постоянно лихорадит: то расширение, то сокращение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 6-я линия
Ответ на вопросы Oldfan и hi Jack! со страницы viewtopic.php?f=24&t=273&start=765
1. Уже неоднократно высказывал мнение, что проектное положение Кольцевой слишком близко к существующим пересадочным узлам.
При этом данная трассировка совершенно не обусловлена географией города, а явлется прямым заимствованием схемы московского метро 30-летней давности.
2. По поводу расположения вестибюлей- в середине 90-х Метропроект присылал в МП письма с просьбой дать замечания по расположению проектных мест вестибюлей (чертежи прилагались). Поскольку я был сторонником подземных вестибюлей, а такие варианты институтом не предлагались, моё мнение было записано одной строчкой. Замечания по наземным вестибюлям давал уже другой человек.
1. Уже неоднократно высказывал мнение, что проектное положение Кольцевой слишком близко к существующим пересадочным узлам.
При этом данная трассировка совершенно не обусловлена географией города, а явлется прямым заимствованием схемы московского метро 30-летней давности.
2. По поводу расположения вестибюлей- в середине 90-х Метропроект присылал в МП письма с просьбой дать замечания по расположению проектных мест вестибюлей (чертежи прилагались). Поскольку я был сторонником подземных вестибюлей, а такие варианты институтом не предлагались, моё мнение было записано одной строчкой. Замечания по наземным вестибюлям давал уже другой человек.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: 6-я линия
Я тоже раньше думал, что кольцевая линия задумана слишком близко к центру. Но учитывая темпы строительства в общем и целом, остаётся надеяться, что она в обозримом будушем будет хотя бы в таком виде, а не лет через 40 в идеальном варианте.
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: 6-я линия
Да, забавно окажется если кольцевую перепроектируют, и вторая половина Спортивной так и останется незадействованной ...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
так 6 линия будет заменять восточную часть кольца:Боровая-пл.Калинина
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
А я вот всегда задавался вопросом - как на первую очередь 6 линии будут поезда попадать? Своего-то депо при открытии явно не будет, а судя по опыту строительства Выборгского депо, то дай бог, чтоб оно вообще появилось до того, как поезда до Ручьев пойдут. Значит брать будут составы из других депо. А где же тогда заделы под соединительные линии с другими линиями? На Кирз-е, Московских воротах, Обводном канале и Лиговском проспекте никаких заделов, и никаких съездов нет, и чтоб их там сделать - нужна остановка в движении на соответствующих линиях этак на 2-3 месяца как минимум (а то и на год). К Знаменской теоретически можно как-то подобраться из соединительной линии между Восстания<->Маяковская, но там слишком малый радиус кривой и вписывать туда еще стрелку - может получиться проблема относительно требований ПТЭ. Тем более, Знаменская - это далеко не первая очередь 6 линии. Подразумеваю, что могут вытянуть что-то из оборотного тупика на Нарвской, при этом похерив там ПТО, но тогда получится весьма длинный тоннель до любой точки 6 линии: что до Путиловской, что до Броневой, что до Черниговской (относительно Новоизмайловской - есть очччччень большие сомнения в том что она вообще будет).
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 6-я линия
Кхм... Из тупика за Нарвской ССВ будет к ККЛ....
Перечитайте тему
Перечитайте тему

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Вдобавок к сказанному выше: прежде, чем тупик за "Нарвской" превратится в соединительную ветку, к тупику будет пристыкована камера съезда с дополнительным тупиком для отстоя поездов. Возможно, что в новом тупике будет построен новый ПТО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 6-я линия
Разве на "Нарвской" есть ПТО? Там обычный отстойный (оборотный) тупик. На линии с основным и оборотным депо ПТО не нужны.
P.S. Да и вообще помогают они немного. С зимнего графика кстати закрывается ПТО АН-2.
P.S. Да и вообще помогают они немного. С зимнего графика кстати закрывается ПТО АН-2.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
У меня тут возникла мысль и вроде как ничего похожего раньше никто не предлагал, хотя если и было, то не бейте сильно.
А почему, собственно, нужно тянуть 6-ю ветку от Обводного канала через Лиговский пр. и через Пл.Восстания?
Почему бы от Обводного канала не прокопаться под тем же Обводным на восток, при необходимости сделать станцию, или хотя бы задел под нее в районе Атаманского моста, выйти к Пл.А.Невского, там сделать тройную пересадку, а уже псоле уходить в раправлении сквера Старовойтовой на Суворовском.
Плюсов в этом варианте много:
- Нет необходимости ломать старые постройки в районе пл. Восстания. Так же как и в районе ст.м.Лиговский пр. Там ведь реально некуда наземный вестибюль впихнуть. А в районе пл.А.Невского - куча места между Невой и гост.Москва, аккурат к трамвайной остановке можно вывести например.
- Загрузка обоих ПЛАН-ов вместе с их переходом намного ниже, чем Пл.Восстания, Маяковской и переходов между ними. Значит не будем нагружать и так самый нагруженный пересадочный пункт.
- На перспективу - захватываем кусок Обводного канала, где сейчас один старый недострой и полуразвалившиеся заводы, но рано или поздно будет вестись новая застройка.
- Необходимость второго пересадочного узла между первой и 6-й веткой на Знаменсокй весьма сомнительна, т.к. есть пересадочный узел на КирЗе, а его удаленность от ценра с лихвой компенсируется другими пересадочными узлами прочих линий.
Минус вижу только один - сложность обустройства пересадочных лестниц или эскалаторов на ПЛАН-1. Но тут можно пойти по примеру точно не помню каких станций в Москве, когда делается два спуска ниже уровня платформы шириной в два эскалатора. По одной паре все спускаются, по другой - поднимаются, а дальше уже все это объединяется в единый пешеходный тоннель.
А почему, собственно, нужно тянуть 6-ю ветку от Обводного канала через Лиговский пр. и через Пл.Восстания?
Почему бы от Обводного канала не прокопаться под тем же Обводным на восток, при необходимости сделать станцию, или хотя бы задел под нее в районе Атаманского моста, выйти к Пл.А.Невского, там сделать тройную пересадку, а уже псоле уходить в раправлении сквера Старовойтовой на Суворовском.
Плюсов в этом варианте много:
- Нет необходимости ломать старые постройки в районе пл. Восстания. Так же как и в районе ст.м.Лиговский пр. Там ведь реально некуда наземный вестибюль впихнуть. А в районе пл.А.Невского - куча места между Невой и гост.Москва, аккурат к трамвайной остановке можно вывести например.
- Загрузка обоих ПЛАН-ов вместе с их переходом намного ниже, чем Пл.Восстания, Маяковской и переходов между ними. Значит не будем нагружать и так самый нагруженный пересадочный пункт.
- На перспективу - захватываем кусок Обводного канала, где сейчас один старый недострой и полуразвалившиеся заводы, но рано или поздно будет вестись новая застройка.
- Необходимость второго пересадочного узла между первой и 6-й веткой на Знаменсокй весьма сомнительна, т.к. есть пересадочный узел на КирЗе, а его удаленность от ценра с лихвой компенсируется другими пересадочными узлами прочих линий.
Минус вижу только один - сложность обустройства пересадочных лестниц или эскалаторов на ПЛАН-1. Но тут можно пойти по примеру точно не помню каких станций в Москве, когда делается два спуска ниже уровня платформы шириной в два эскалатора. По одной паре все спускаются, по другой - поднимаются, а дальше уже все это объединяется в единый пешеходный тоннель.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
tonyspb писал(а):- Загрузка обоих ПЛАН-ов вместе с их переходом намного ниже, чем Пл.Восстания, Маяковской и переходов между ними. Значит не будем нагружать и так самый нагруженный пересадочный пункт.
Этот аргумент можно развернуть наоборот — так 6-ая линия снимет нагрузку с более нагруженного узла, чем сейчас. От востребованного места появится две новые возможности уехать. На востребованном пересадочном узле появятся две новые пересадки. Ну и т.д.
Спасская ведь разгрузила переход «Садовая—Сенная»?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: 6-я линия
Лео писал(а):Этот аргумент можно развернуть наоборот — так 6-ая линия снимет нагрузку с более нагруженного узла, чем сейчас.
Да это как сказать. Впихивать на Маяковскую еще один набор пересадочных лестниц/эскалаторов, которые можно соорудить разве что возле выхода на ул.Марата, приведет к совсем неконтролируемым пассажиропотокам на станции. Да собственно и сама пл.Восстания получит дополнительный поток пересаживающихся пассажиров, что явно ей будет не на пользу. Кстати, по данным Коммет-а (http://www.kommet.ru/2_4.html) загруженность входов обоих ПЛАН-ов вместе меньше чем любой из входов пл.Восстания. Даже вход Маяковской загруженнее входа ПЛАН-1. Жаль, что подобную статистику никто не делал по пересадочным узлам.
Но с другой стороны, вы правы, может этот аргумент и не совсем такой уж и плюс. Однако, и не минус на мой взгляд.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Я тоже как-то больше склоняюсь к тройке ПлАН-1,2,3. Тем более, что там можно сделать хороший пересадочный узел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О