Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка »

в40 писал(а):ЕМНИП, эта вилка появилась в конце 1985 года. А до этого ГЗЛ эксплуатировалась в обычном режиме. Каширскую ещё в 60-х годах построили на перспективное ответвление.


Добавлю, что тогда линия шла на Каховскую, а пристроенным ответвлением стал именно участок до Красногвардейской. Ныне этот участок в составе ЗЛ, а вот первоначальный отделился и стал Каховской линией. Однако депо, обслуживающее ЗЛ, осталось на Каховской линии, а потому нередко фактически вилочное движение в тех случаях, когда составы отправляются в депо.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Московский метрополитен

Сообщение ЛВС-90 »

Касательно 81-717.6. Почему больше 2 лет его пришлось ждать? И почему в Москве можно делать вертикальные поручни, а у нас нет? Неужели подобные стандарты каждый метрополитен прописывает сам?
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение buben »

Давно задавался вопросами, может наши коллеги из столицы на некоторые ответят:
1. Правда ли, что станцию Минская не построили только из-за торгового комплекса, который строили на её месте?
2. Что случилось с вестибюлем ст. "Охотный ряд", находившимся в здании ныне разобранной гост. "Москва"
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение workweek »

buben писал(а):Давно задавался вопросами, может наши коллеги из столицы на некоторые ответят:
1. Правда ли, что станцию Минская не построили только из-за торгового комплекса, который строили на её месте?

Нет. Минская предполагалась на противоположной от торгового комплекса стороне Кутузовского проспекта.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

workweek писал(а):Если бы были реализованы имевшиеся планы, вилки бы справились.


Если бы были реализованы имевшиеся планы, то вилки бы не было.
Главное умение метростроя - ждать.
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение workweek »

Миш, вопрос терминологии. Спрашивалось, как я понял, о нормальной работе вилок в московском метро в принципе. Проектировщики же работали в СССР, а по советским планам сеть была бы много шире, чем она есть сейчас.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Дим, а никто не планировал вилки на постоянной основе в ММ. Каширская вилка, была временной, только до ввода участка Каширская - Братиславская - Кузьминки. А также на случай выдачи/съёма в ТЧ-7 с ГЗЛ. И то, я не уверен, что ТЧ-7 строили для ГЗЛ. По-моему мнению, скорее всего это выглядеть должно было так: ТЧ-2 и ТЧ- Промзона (Братеево) обслуживали ГЗЛ, а ТЧ-7 отходило к КаХЛ и обслуживало Юго-запад линии, а в районе Братиславской строилось ещё одно депо для восточной части линии, которое обслуживало бы северо-восточный участок линии совместно с ТЧ-13, которое, в свою очередь, обслуживало бы и СЛ.
А вилка на ФЛ - это для того, чтобы ДЦ строить, иначе бы туда инвесторы не пришли. Чистая политика, ни чего более. Ты же знаешь, что там ещё ДЦ-2 и ДЦ-3 есть. Я думаю ты догадываешься для чего они. В изначальном проекте, там должно было быть всего две станции и две линии, но в наши "тучные" годы проект изменили.
Главное умение метростроя - ждать.
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение workweek »

Вилка на ФЛ в советское время вообще не планировалась.

Но заделы под вилки проектировщики предусматривали.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Когда проектировали вилки, то никто не планировал, что пасспоток будет огромным. Метро проектировалось для 6 млн, а не 9млн. А когда посчитали предположительные потоки, то было принято решение строить ТКЛ, а от Лосиноостровской отказаться. Но КРЛ и ГЗЛ были уже построены с оголовками. Тем более, насколько я помню, там квадратное сечение тоннелей. Следовательно из сборного ЖБ соорудить КС было не проблемой.
Чтобы обеспечить Строгино, от вилки отказались, а начали строить БМХ.

Когда строили Филёвскую вилку, то знали, что АПЛ придёт в Строгино. Следовательно можно построить вилку на слабо загруженной линии, которая в перспективе будет уходить и приходить на станции без возможности дальнейшего развития. А если бы знали, что ФЛ можно продлить за Кунцевскую, то от вилки бы отказались.
Не знаю чтобы построили, но метро бы там было. Возможно нашли бы денег на Российская - ДЦ, а после бы притянули КаЛЛ. Но сейчас, уже, всё построено.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=106818
Ленина вернули на Курскую. Теперь там полностью куплет гимна от 1943 года. Ура, товарищи.
Главное умение метростроя - ждать.
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Картинки можно посмотреть в блоге Московский метрополитен.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение andzis »

von_gobelen писал(а):а никто не планировал вилки на постоянной основе в ММ

вообще-то планировались на станциях Полежаевская, Войковская и Свиблово, заделы под эти вилки остались, но воплощать их уже не будут.
von_gobelen писал(а):я не уверен, что ТЧ-7 строили для ГЗЛ

ТЧ-7 как и участок Каховская-Каширская строились изначально под кольцо
workweek писал(а):Вилка на ФЛ в советское время вообще не планировалась.

Но заделы под вилки проектировщики предусматривали

на ФЛ не было задела под вилку, там пристраивали на действующем перегоне
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Московский метрополитен

Сообщение djtonik »

А пути в районе Речного Вокзала - тоже вилка вроде как?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение andzis »

я же написал Войковская, на перегоне Войковская-Водный стадион отходят тоннели с главных путей, а на Речке там ничего нет
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение workweek »

andzis писал(а):на ФЛ не было задела под вилку, там пристраивали на действующем перегоне

А разве я не это же самое сказал? :)
divine
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:35
Станция метро: Парашютная

Re: Помогите.

Сообщение divine »

NoNAME писал(а):и на каких участках ММ наземное.

Подробную схему ММ можно посмотреть на сайте http://trackmap.ru/. Наземное метро как правило на пересечениях рек: мост СЛ через Яузу в Преображенском районе, через Москву-реку на станции "Воробьевы горы", уже упомянутый совмещенный мост с проспектом Андропова на ЗЛ, а также там, где выход к депо: "Измайловская", "Выхино", ну и там где просто экономней было строить: "Текстильщики"-"ВП" и почти вся Филевка (кроме участка "Международная" - "АС").
Есть также такие экзотические места, где метро идет по земле, но на поверхность не выходит. :)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»