
Народное творчество
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Дополненная 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Вот теперь другое дело. Итак, первые замечания с ходу.
1) Зачем разделять 3-ю и 9-ю линии, устраивая конечную у стадиона? Почему просто не сделать это одной 3-й линией?
2) 4-ю линию тянуть от Морского фасада под дном залива на таком расстоянии нельзя, это уже обсуждалось, перегон длинный. А если и можно, затраты не оправданы отдачей от линии.
3) Что на ст. Ручьи такого важного и ценного, чтобы туда тянуть 9-ю линию? Решение посдсказывается взглядом на карту - вести 1-ю линию на пр. Культуры, а 9-ю - до Девяткина. Точнее, 3-ю, см. п.1.
4) Сторонников во что бы то ни стало затащить метро на ст. Лигово можно удовлетворить с помощью 8-й линии, а не 6-й, на неё с электрички иначе пересадку сделать не получается. 6-ю же увести к Балтийской Жемчужине. Хотя, если хорошо подумать, по приходишь к выводу, что пересадка не обязательна именно на 1-ю линию на Ленинском проспекте, ибо пересадка на 8-ю линию с электричек важнее (проанализируйте внимательно возможные поездки в метро с пересадками на Ленинском пр. и вы поймёте, о чём я).
5) Вести метро в Сосновую поляну глубоким заложением под застройкой вместо мелкого вдоль ул. Партизана Германа? Не вижу смысла, зачем?
1) Зачем разделять 3-ю и 9-ю линии, устраивая конечную у стадиона? Почему просто не сделать это одной 3-й линией?
2) 4-ю линию тянуть от Морского фасада под дном залива на таком расстоянии нельзя, это уже обсуждалось, перегон длинный. А если и можно, затраты не оправданы отдачей от линии.
3) Что на ст. Ручьи такого важного и ценного, чтобы туда тянуть 9-ю линию? Решение посдсказывается взглядом на карту - вести 1-ю линию на пр. Культуры, а 9-ю - до Девяткина. Точнее, 3-ю, см. п.1.
4) Сторонников во что бы то ни стало затащить метро на ст. Лигово можно удовлетворить с помощью 8-й линии, а не 6-й, на неё с электрички иначе пересадку сделать не получается. 6-ю же увести к Балтийской Жемчужине. Хотя, если хорошо подумать, по приходишь к выводу, что пересадка не обязательна именно на 1-ю линию на Ленинском проспекте, ибо пересадка на 8-ю линию с электричек важнее (проанализируйте внимательно возможные поездки в метро с пересадками на Ленинском пр. и вы поймёте, о чём я).
5) Вести метро в Сосновую поляну глубоким заложением под застройкой вместо мелкого вдоль ул. Партизана Германа? Не вижу смысла, зачем?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
1)Чтобы потоки зрителей разделять на 2:по 3-ей в центр, а по 9 на другие линии.
Да и зачем делать из них одну?
9-чисто для пересадок.
2)Будет пересадка-оправдается.
3)Такое чувство, будто вы хотите убрать из нашего города весь наземный транспорт
Моя задумка была хордами соединить все доступные линии.
В принципе, я с вами солидарен в плане пр.Культуры.Но "разрывать" старое очень не хочется.
В принципе можно туда увести 6 линию(через туже Верности и Политехническую)
Но тройная пересадка на окраине-это как-то смешно, что ли.
4)А чего? Стоят, знаете ли,районы и без метро.
5)Про заложение пока еще никто не говорил.
Но я лично, в данном случае, не представляю это возможным.
Не, ну можно поразвлекать народ.
От Маршала Казакова-наземное.
По одноименной улице, дальше по Брестскому бульвару, потом вдоль Петергофского до Добровольцев(или П.Г., но здесь слишком близки жилые здания, или потоки разделяют, или улицу переносят в сторону, ближе к зданиям)
Да и зачем делать из них одну?
9-чисто для пересадок.
2)Будет пересадка-оправдается.
3)Такое чувство, будто вы хотите убрать из нашего города весь наземный транспорт

Моя задумка была хордами соединить все доступные линии.
В принципе, я с вами солидарен в плане пр.Культуры.Но "разрывать" старое очень не хочется.
В принципе можно туда увести 6 линию(через туже Верности и Политехническую)
Но тройная пересадка на окраине-это как-то смешно, что ли.
4)А чего? Стоят, знаете ли,районы и без метро.
5)Про заложение пока еще никто не говорил.
Но я лично, в данном случае, не представляю это возможным.
Не, ну можно поразвлекать народ.
От Маршала Казакова-наземное.
По одноименной улице, дальше по Брестскому бульвару, потом вдоль Петергофского до Добровольцев(или П.Г., но здесь слишком близки жилые здания, или потоки разделяют, или улицу переносят в сторону, ближе к зданиям)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Народное творчество
Никчёмность центральной части Кольцевой линии- очевидна. Новых станций нет,пересадок- куча, при этом на расстоянии 1-2 перегона от существующих. Рыть тоннели придётся в самом центре города, при этом не забудьте о размещении ВШ и скважин перекачек- тоже не очень просто. А практической пользы- очень мало. Хотя, конечно, хорошо, когда много вариантов поездки- но в данном случае это задача третьего порядка.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
1. Сейчас конечно на меня набросится MetroCAT Connector как ярый противник кольцевой линии в замкнутом виде, но очень я уж я люблю какую нибудь геометрическую красоту
С первого взгляда на карту от karhu напрашивается такой вариант решения проблем с ржевским огрызком: сделать из 6-й линии вилку от станции "Ниеншанц" - одна часть идет на север к станции "Ручьи", а вторая - на северо-восток к станции "Ржевка" через Ладожскую. При этом голубая 7-я линия наконец-таки замыкается в кольцо через Ладожскую с образованием тройного пересадочного узла на нем.
2. Аналогично напрашивается соединение в одно большое кольцо северной 8-й и южной 9-й линий, но это в далеком будущем, когда будут застроены все окраины и промзоны города.
3. Еще есть вопрос - чем вызвано изменение северной хорды в пользу Удельной вместо Пионерской? Также интересно где планируется станция "Пр. Королева" - чисто личный интерес, я там рядом живу ) Судя по карте в районе аллеи Котельникова и площади Льва Мациевича? Но мне кажется больше подходит район пересечения Королева-Сизова-Байконурской.
4. А станция Южная (Шушары) отменяется или просто забыли?

2. Аналогично напрашивается соединение в одно большое кольцо северной 8-й и южной 9-й линий, но это в далеком будущем, когда будут застроены все окраины и промзоны города.
3. Еще есть вопрос - чем вызвано изменение северной хорды в пользу Удельной вместо Пионерской? Также интересно где планируется станция "Пр. Королева" - чисто личный интерес, я там рядом живу ) Судя по карте в районе аллеи Котельникова и площади Льва Мациевича? Но мне кажется больше подходит район пересечения Королева-Сизова-Байконурской.
4. А станция Южная (Шушары) отменяется или просто забыли?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
4.Не вижу смысла очередного "Парнаса"(хоть сейчас там небольшой автовокзал)
Да и Балканская неприлично близка.
3.Да ни с чем.
Да и Балканская неприлично близка.
3.Да ни с чем.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Shtyr писал(а):Сейчас конечно на меня набросится MetroCAT Connector как ярый противник кольцевой линии в замкнутом виде, но очень я уж я люблю какую нибудь геометрическую красоту
Тут не наброситься, такое искренней похвалы достойно! Человек открыто и честно сказал, что его интересует не столько полезность метро для города, сколько красивая его схема. Я бы такого точно взял на работу дизайнера и доверил ему ответственный участок работы, наделив самыми широкими полномочиями. Не пуская, естественно к проектированию самих линий.

Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Непонятно почему нету линии вдоль Тихорецкого и далее Культуры-линия там нужна, чтоб разгрузить трамваи по Просвету.Эта линия вполне может от Политехнической идти со станциями:Тихорецкая,Северный пр.,пр.Культуры.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Михаил К писал(а):Непонятно почему нету линии вдоль Тихорецкого и далее Культуры-линия там нужна, чтоб разгрузить трамваи по Просвету.Эта линия вполне может от Политехнической идти со станциями:Тихорецкая,Северный пр.,пр.Культуры.
...и далее к торговому центру и перехватывающей парковке. Обязательно нужна.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: Народное творчество
единственное стоящее новое, что я здесь увидел - это станция пр. Энергетиков. и то впутана она в сеть очень странно. в прочем - много нецелесообразных вещей:
1) зачем дублирование пессажиропотока васька-савушкина?
2) Станция Стадион пересадочная. Там не такой большой пассажиропоток. чтобы строить две платформы.
3) Суворовский проспект не южнее ли?
4) Дорога от Пр. Энергетиков в центр связана с очень неудобной пересадкой на Полюстрово
5) Пр.Косыгина - Ладожская - Энергетиков -- очень странная кривая
6) Почему Ветеранов не продлена хотя бы до Ветеранов?
1) зачем дублирование пессажиропотока васька-савушкина?
2) Станция Стадион пересадочная. Там не такой большой пассажиропоток. чтобы строить две платформы.
3) Суворовский проспект не южнее ли?
4) Дорога от Пр. Энергетиков в центр связана с очень неудобной пересадкой на Полюстрово
5) Пр.Косыгина - Ладожская - Энергетиков -- очень странная кривая
6) Почему Ветеранов не продлена хотя бы до Ветеранов?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
underman писал(а):2) Станция Стадион пересадочная. Там не такой большой пассажиропоток. чтобы строить две платформы.
А как Вы представляете себе выполнить пересадочную станцию - с одной платформой по типу Джафар Джаббарлы в Баку???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
Нереал вообще какой-то 
Хрустальная, 3 Адмиралки (тут всё одну никак толком не достроят)...
Кстати, идея с Адмиралками тоже не плоха: в теории можно построить третью станцию на НП-Гостинка, потом везти перегон до Адмиралки ФПЛ... Да, выходит 2 пересадки, но они обойдутся всяко дешевле, чем ещё и Адмиралка на НВЛ...
А те, кому нужно с васьки на ФПЛ могут воспользоваться [полу]кольцом)

Хрустальная, 3 Адмиралки (тут всё одну никак толком не достроят)...

Кстати, идея с Адмиралками тоже не плоха: в теории можно построить третью станцию на НП-Гостинка, потом везти перегон до Адмиралки ФПЛ... Да, выходит 2 пересадки, но они обойдутся всяко дешевле, чем ещё и Адмиралка на НВЛ...
А те, кому нужно с васьки на ФПЛ могут воспользоваться [полу]кольцом)
Последний раз редактировалось Oleg777f 01 ноя 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
TEMbl4
Ой сейчас тебя MetroCAT Connector раскритикует, сдаётся мне
А по теме - где-то это уже было - ничего нового
Ой сейчас тебя MetroCAT Connector раскритикует, сдаётся мне

А по теме - где-то это уже было - ничего нового
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Народное творчество
Oleg777f
К 100-летию питерского метро
Не очень понял что значит довести перегон до ФПЛ?
К 100-летию питерского метро

Не очень понял что значит довести перегон до ФПЛ?