6-я линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: 6-я линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Svyaznoy писал(а):А зачем на электричку то пересаживатся? Зачем сразу 3 пересдки с ККЛ на КВЛ?

Не понял вопрос.
Svyaznoy писал(а):Для того что бы привести метро во Всеволожск нужен наземный перегон от Ржевки...

...не нужно ничего строить. Оно уже есть, станция называется Мельничный ручей. Нужно чтобы поезда попадали от Ржевку в туннель на Суворовскую. Хотя служебную линию вдоль Дороги Жизни тоже неплохо бы задействовать, однако это совершенно отдельная тема, а то мы совсем
отвлечёмся от 6-й линии метро.
Svyaznoy писал(а):Только зачем это городу проектировать? Если Лен. области нужна эта линия, пусть проектирует и строит за собственные средства.
Городу нужны шастающие по городским улицам областные автобусы, областные маршрутки и просто областные машины? Или он заинтересован в свелении их количества к минимуму?
Svyaznoy писал(а):Есть люди которые не ищут простых путей. Нужно неприменно что экзотическое, то трамвай в тоннель загнать на окраине, а где то в центре пустить по середине Невского проспекта, то людей заставить пересадки делать из метро на электрички и тепловозы.

Наоборот. Самое простое решение - задействовать эффективно и по мксимуму то, что уже есть, а самое сложное - строить всё заново с нуля.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: 6-я линия

Сообщение Алех »

Так... попробую по порядку..

Svyaznoy писал(а): А по делу можно эту линию и на Ржевку загнать, только по моему мнению она должна идти непременно через ПлАН, далее Суворовкая, потом станция где-то между шоссе Революции и Пескарёвским (можно на пути захватить и площадь Калинина), далее на Индустриальный и Коммуны по линии пр. Наставников. При таком раскладе разумно сделать более большое полукольцо от Ладожской через Большеохтинскую и Ручьи, захватить Светлановкую площадь и через Петроградскую и Спортивную на ВО.

Попробуйте представитьэто на карте: у вас получатся страшные кривуля, при таком раскладе эта часть метро настолько потеряет в скорости, что перестанет быть актуальной. Метро должно максимально быстро доставлять пассажиров в пределах города до места назначения, а не катать их, как на каруселях по окружностям. В этом варианте пересадка 6 линия-полукольцобудет гнать всю Ржевку и Охту на Ладожскую, причём Ржевку — с дополнительной пересадкой и крюком. Оно надо?

tonyspb писал(а): Давайте отталкиваться от генплана, который, нынче, есть закон, и предлагать действительно разумные вещи. Кстати, напомню, что схема развития метро утверждена генпланом и, если возможны к ней какие-то изменения, то они должны быть обоснованы.

Ну Генплан тоже не вечен и подвергаетсся в том числе и кардинальным переработкам. Вспомнить хотя бы те же старые, годов 60-70 перспективные схемы метрополитена(в разделе «Могло быть и так» их куча лежит). Общего с нынешним метро там — минимум. Так что наше дело не настолько безнадёжно.

tonyspb писал(а): И еще, не забывайте про Охта-центр. ... Куда вывозить, согласно Генплану, всю эту араву? На Маяк/пл.Восстания/Знаменскую? Или на Ладожскую по ошметку от Ржевской ветки? На ум приходит только междометие "Ух!". В данной ситуации ПЛАН1-2 - тоже не панацея, но, всяко, лучше, чем Знаменская.
Согласен, Знаменская - вариант неудачный, но вариант с ПлАНом также обеспечивает Я предлагал другой вариант, при проходе ККЛ через Ладожскую — от Ладожской же на северо-запад уходит ещё одна ветка, цепляющая и Большеохтинскую и Суворовскую и выходящая потом либо на пл. Ленина, либо на Выборгскую(и далее на запад через северную часть веток). Во втором случае получаем и тройной узел с пересадкой на полукольцо(о том, куда это полукольцо дальше тянуть — уже другой разговор. Варианты есть). Получаем — Большеохтинская — один перегон — ККЛ — весь юг, Большеохтинская — один перегон — ПЛ — центр, Большеохтинская — напрямую — часть севера, Большеохтинская — два перегона — полукольцо — севреная часть центра, Большеохтинская — новые пересадки — остальной север. Все разъезжаются по разным направлениям, нигде не создавая чрезмерного потока и давки. В то же время линия загружена.

Svyaznoy писал(а): При этом убрав из Генплана апендикс от Ладожской на Ржевку и спроектировать трассу от Коммуны (Ржевки) до Полюстровкой. Аргументация, апендикс от Ладожской не разгрузит 4-ю линию, а просто будет дублировать трамвай и автобусы, к тому же в том р-не находится размыв. Плюс ко всему данная схема позволит обеспечить метро район пр. Энергетиков и ш.Револолюции что для того р-на важно.

Аппендикс не нужен, согласен. Для Энергетиков и Революции — согласен, хотя надо поглядеть, как там будет далеко до Большеохтинской, например. Или Ириновского.
Вообще, если несложно — можете на карте черкануть этот вариант? Было бы нагляднее, чем на пальцах...
Svyaznoy писал(а):3. Изменить трассу полукольца ... Аргументация, делаем полукольцо больше в диаметре что создаёт возможность разгрузить пересадочные узлы в центре города. ... Плюс ко всему возможно замкнуть кольцо ... Тогда получится полноценная кольцевая линия в нашем метро.

А вот в необходимости кольцевой — совершенно не уверен...

Зы. А ККЛ — не обязательно Красносельско-Калининская линия. Красносельско-Красногвардейская тоже подходит... :crazy:
ЗЗы. А насчёт электричек - сейчас времени совсем нет, но как-нибудь попробую аргументировать свою позицию, чтобы не считалось религией.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: 6-я линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Алех писал(а):Зы. А ККЛ — не обязательно Красносельско-Калининская линия. Красносельско-Красногвардейская тоже подходит...

Молодец, нашёл, что ответить! Учитесь! :D
Только вот в Красное село она тоже не пойдёт. А если задействовать электричку, то ещё неизвестно, нужно ли будет тогда метро на пр. Ветеранов угол ул. Партизана Германа. Может, окажется его проще выводить к Балтийской Жемчужине, кто знает. И какая же она после этого "Красносельская"?

Кстати, я не очень уверен, что линию внеуличного вида транспорта на Ржевку - Пороховые нужно вести именно через Ладожскую, наземный транспорт всё равно никто не отменял и дублировать его незачем. Смотреть надо, сразу и уверенно трудно ответить, но "смутные сомнения терзают"...
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 6-я линия

Сообщение russobalt-t »

Тогда уж Казаковско-Красногвардейская. И Красное село ни при чём, и топоним учтён. А отвлекаясь от маршала, потрафим всем - и тем, кто за красных, и кто за белых.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 6-я линия

Сообщение Svyaznoy »

to Алех
Вот собственно примерная схема, только не судите строго, красоту некогда было наводить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: 6-я линия

Сообщение Дем »

Svyaznoy
Как-то оно очень криво получается. Если вести через ПлАН на Ржевку - то например по следующей трассе:
ПлАН-3 - Моисеенко/Новгородская - Красногвардейская пл - Яхтенная/Энергетиков - Ударников/Передовиков - Ударников/Наставников - ...

Салатную два раза через плывун - думаешь проложат? Да и не нужна она в таком виде. И неизвестно как на Новочеркасской пересадку делать - односвод...
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 6-я линия

Сообщение Svyaznoy »

На счёт Новочеркасской это я того самого.... не в то место подвёл:) имел ввиду пересадку на Ладожской, а увидел когда уже не исправить мне файл.
Можно и от ПлАН-3 сразу на Большеохтинскую и далее на Ржевку, тогда её пересадочной сделать.
Про 2 плывуна не знал и даже не знаю где они там. А насчёт не нужна в таком виде, то сам нередко добирался к примеру от Областной больници до Хасанской, ощущения кошмарные. Пересадки 2-3 на ОТ получаются.
Вообще исходил из того, что на схеме развития линия от Пионерской до Ручьёв не очень то и нужна, а полукольцо Петроградская-Выборгская слишком близко от центра идёт. Тут получился гибрид, вместо трёх (с учётом Ладожкой-Большеохтинской) запроектированных линий получилась одна.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: 6-я линия

Сообщение Дем »

Плывун - он между Лесной и Мужества, с запада на восток на всю ширину карты :)

Кольцевую лучше оставить как было, а Калинина - Ручьи так пусть аппендиксом от неё и болтается. Или до зелёной линии довести - до Восстания или Гостинки.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 6-я линия

Сообщение Svyaznoy »

Зато станции на Тихарецком,Тореза и Светлановском разрузят как КВЛ, так и МПЛ :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 6-я линия

Сообщение в40 »

Svyaznoy
Спасибо за проделанную работу! Только, на мой взгляд, делать такую большую петлю, уводя линию от "Петроградской" к "Академической", бессмысленно. Проще проложить её, как изначально планировалось, от "Петроградской" через "Выборгскую" до пересадочного узла на шоссе Революции, а делее - проложить по направлению проектирующегося Калининского радиуса под Пискарёвским проспектом. Просто в этом случае желтая и салатная линии будут не пересекаться, а касаться друг друга. Это даст возможность жителям Пискарёвки быстрее добраться до центра и сохранит пересадки на все остальные линии. А удлинять линию для создания петли и строить лишние три станции - слишком расточительно.
Маленькая справка: станция "Новочеркасская" строилась с перспективой создания пересадочного узла. В конце станции был сделан задел под пересадку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: 6-я линия

Сообщение 4pet »

скажите пожалуйста, а на Ладожской есть задел в центре зала или это всё разговоры...?
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: 6-я линия

Сообщение Алех »

Svyaznoy: Да, петлю вы, честно говоря, загнули. Да и ККЛ получаетсяы с крюком... Я думал о другом варианте, более близком к тому, который предложил Дем. Да и насчёт Пискарёвского направления у меня чуть иные мысли были - так, как я в конце весны предлагал в "Народном Творчестве".
А полукольцо Петроградская-Выборгская, имхо. вовсе не слишком близко идёт - поставьте его на перегон дальше, оно потеряет эффективность в значительной степени (можно будет при наличии времени и экселя подсчитать, сколько будут занимать те, или иные маршруты в обоих случаях, для своего прошлого варианта я частично это сделал)
в40: Да, я думал практически о том же, только без вынесения пересадки на ш. Революции (Выборгская одна из самых тихих станций, тройной пересадочный делать - самое оно, никто не будет мешать) и с дополнительной веткой на северо-запад. (против которой ещё тогда выступали сторонники электричек)
4pet: Вроде как разговоры, причём весной опровергнутые Djtonicом.

В общем, как-то так я это видел(набросано впопыхах на основе весеннего варианта, потому изменённый участок весьма коряв, позже без спешки надо будет всё спрямить и станции разумнее поставить). И да, Индустриальная на салатной - тоже далеко не факт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 6-я линия

Сообщение kot »

4pet писал(а):скажите пожалуйста, а на Ладожской есть задел в центре зала или это всё разговоры...?
Разговоры, не имеющие под собой никаких оснований.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: 6-я линия

Сообщение Svyaznoy »

to Алех
Посмотрел Ваши схемы на народном творчестве и тут и подумалось, а что если её объединить с моей и с Генпланом, оставит 6-ю линию почти без изменений, убрать кольцевую. Нарисовал со скуки и опубликовал в Народном творчестве :D
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: 6-я линия

Сообщение MetroCAT Connector »

А у меня возникла мысль - не мучиться, а повести 6-ю линию от Черниговской так: Волковская - Оптовый рынок - Елизаровская - Дальневосточный пр. - Ул. Дыбенко. И всё. И не мучиться насчёт метро под Южной дуговой.
Разумеется, при наличии электричек от Броневой через Электросилу, Обводный канал, Московский вокзал и Суворовский пр.
Можно только обсудить несколько мелочей на Правом берегу, а так всё выходит вполне даже красиво, с какой стороны не смотри.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»