На фотографии, где вид со стороны МАЛОЙ МОРСКОЙ, отчётливо можно увидеть тот самый остаток стены первого этажа дворовой части дома. Сначала смонтируют верхнюю часть, а затем доломают этот оставшийся фрагмент дома, и после этого снизу нарастят, после чего стена будет готова?
Брандмауэр дома 6 по Малой Морской улице, который примыкает к строительной площадке станции метро «Адмиралтейская», укрепили стяжками. На нем появились несколько вертикальных металлических балок.
В августе демонтажники остановили снос 4-го дома, на месте которого будет вестибюль; работы не велись на участке, примыкающем к 6-му дому. Как объяснил корреспонденту «Карповки» начальник участка ЗАО «СМУ-11 Метрострой» (подрядчик) Александр Комиссаров, это было связано с обнаружением некачественной кладки. Позже генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров назван ситуацию критической, подчеркнув, что «стена в страшном состоянии».
После заседания специальной комиссии было принято решение укрепить брандмауэр (заметим, ранее главный инженер «Метростроя» Алексей Старков уверял корреспондента «Карповки», что ничего серьезного там не произошло и «необходимо только утепление»).
Сейчас работы по сносу ведутся медленно и в ручном режиме: с использованием отбойного молотка. Рабочие разбирают фрагменты примыкающей стены. Ориентировочно демонтаж закончится в конце декабря. После этого здесь начнут готовить площадку для проходческого щита, который должен будет построить эскалаторный тоннель. Для этого выроют котлован.
Напомним, демонтаж ведет ЗАО «Главпетербургстрой».
В левом станционном тоннеле смонтировано 7 колец из алполика, а в центральном зале алполиком закрыто 27 колец. На данное время собирается только подконструкция сейчас потому что в боковых залах не проведены работы по нагнетанию раствора за тюбинги, исходя из этого разрешения на монтаж кассет нету! По среднему залу этого стопора нет, потому работы ведутся вялотекущим образом.
Какая чушь! Нагнетание раствора за тюбинги выполнялось при переборке станционных тоннелей около пятнадцати лет тому назад. Возможно, что речь идёт о ликвидации отдельных течей, появившихся в процессе эксплуатации (которые, кстати, устраняются путём контрольно-уплотнительного нагнетания локальных мест). И ещё одно маленькое замечание. Зонты считаются не кольцами, а рядами (поскольку их размер не совпадает с шириной тюбинговых колец).
Г-н Гарюгин в своем интервью газете "Метро" однозначно сказал, что Адмиралтейская не будет пересадочной станцией. Получается, что перехода с 3 на 5 линию не планируется вовсе. Или это он все же имел в виду ближайшие лет 15?
Я думаю он просто решил таким образом защититься от дальнейших распросов о судьбе второй станции - чтобы в лишний раз не приставали. А задел то есть - потом при желании построить переход не проблема. Вот когда дейтвительно дело сдвинется мертвой точки и мы услышим как объявят конкурс на проектирование второй станции, тогда и сообщат нам радостную новость, что ОКАЗЫВАЕТСЯ Адмиралтейская расчитывалась изначально пересадочной. Только вот Гарюгина, я думаю, к тому моменту уже не будет...
Не все предыдущие топики читал... Для меня это плохая новость про пересадочную станцию. Процентов на 90 теряется смысл построения Адмиралтейской без перехода Строить так уж сразу !
Мишель, для того чтобы построить пересадку на Адмиралтейской -- надо закрыть движение на перегоне Василиостровская -- Гостиный Двор, но тогда весь Васильевский остров окажется отрезанным от остальных линий метро. Вот откроют полукольцо(сомневаюсь что в ближайшем будущем), тогда и можно будет говорить о строительстве пересадки на линию 3