Эскалаторы
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Эскалаторы (Коменда и др.)
Сканы из книги "От подковы до эскалатора. История ордена Трудового Красного Знамени машиностроительного завода имени Котлякова", 1972г., "Лениздат". Книга об истории двух заводов: "Красный металлист" и Машиностроительный им.И.Е. Котлякова. В 1959г. заводы были объединены под названием второго из них. Отсканил только то, что касается эскалаторов для нашего метрополитена (ну и ещё в довесок фото эскалаторов в Будапеште). Кстати, есть несовпадения по типам эскалаторов с тем, что приведено в вышестоящем сообщении Batareikin'а.
И ещё немного из этой книги в теме по траволаторам.
И ещё немного из этой книги в теме по траволаторам.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Эскалаторы (Коменда и др.)
Интересно почитать что там делается сейчас http://blackjob.spb.ru/t3756.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
Скан из Ленинградской Панорамы. Один из первых разработчиков отечественных эскалаторов- П.В. Тюменев.
А город подумал- Ученья идут...
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Эскалаторы.
Из интервью Генерального директора КирЗы Георгия Семененко
(взято отсюда)
(взято отсюда)
— А вы считаете, что ваш первый опыт работы с Петербургским метрополитеном удачен? Ведь из-за необходимости доналадки ваших первых эскалаторов в начале этого года была закрыта новая станция «Спасская» в центре города.
— Давайте разберемся. Большинство работающих в стране эскалаторов были разработаны примерно 70 лет назад. За эти годы конструкция кардинально не поменялась, были лишь незначительные модернизации. И вот буквально за несколько лет разработок и три месяца тестовой эксплуатации на станции «Спасская» были внедрены принципиально новые машины. Помимо улучшенных эксплуатационных характеристик новый эскалатор отличается тем, что в стандартную наклонную трубу входят не три старые, а четыре новые эскалаторные машины. Что просто незаменимо для старых станций метрополитена, где при реконструкции нет возможности проводить земляные работы. Мало того, новая конструкция на 30% увеличивает пропускную способность станций метрополитена, а особенности блочной сборки не только сокращают время реконструкции, но и позволяют вести установку новых эскалаторов, не останавливая, а только временно ограничивая работу станции. Монтаж ведется при двух работающих линиях, что помогает избежать транспортного коллапса. Теперь наши эскалаторы город совершенно спокойно может закупать и решать проблему загруженности старых станций. Поэтому, на мой взгляд, опыт очень удачный.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Эскалаторы.
Хорошо прорекламировал, нечего сказать )
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Эскалаторы.
Если и говорил, то интервью явно прошло журналистский пересказ. Как-то не верится, что ген. директор КЗ мог обозвать наклонный ход "наклоной трубой"... 

-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Эскалаторы.
К сожалению Семененко-младший -- мог.


Последний раз редактировалось Costa 13 окт 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление избыточного цитирования
Причина: Удаление избыточного цитирования
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 23:46
Re: Эскалаторы.
Скажите, а есть новости про узкобалюстрадные эскалаторы? год назад многие утверждали, что они конструктивно неработоспособны, развалятся через неделю с кучей жертв и вообще хотели конструктору лицо разбить
вроде полгода как все нормально..

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
Вы за форумом следите? Эскалаторы работают только потому, что постоянно обновляются. За год на них потратят 18 миллионов рублей!!! Новые они стоили 70 миллионов.
Как вы считаете, если вы каждый день будете менять своей все узлы на новые, то как долго она прослужит? Запчасти завозят на "Спасскую" грузовиками...
Также уменьшить износ позволило снижение скорости эскалатор. Сегодня это самые медленные эскалаторы в нашем метро, а думаю, что и во всём мире. Снижение скорости заметно невооруженным глазом и сегодня она составляет около 0,3 м/с. Для справки нормальная скорость эскалатора в нашем метро 0,5. До недавней реконструкции некоторые машины работали на 0,75. Совсем недавно как раз всплыла старая заметка (кажется 70х годов), где метрополитен гордился увеличением скорости движения эсклаторов.
Так что лицо есть за что разбить. Ведь конкурс на обслуживание выиграл естественно "Кировский завод". Неплохая такая кормушка за госсчёт..
А теперь представьте, что будет на "Нарвской". Даже если машины и заработают, то их производительность будет почти в два раза ниже. Это значит, что поменяли шило на мыло, ведь придётся постоянно включать две машины, чтобы хотя бы достичь той производительности, что и сейчас.
Как вы считаете, если вы каждый день будете менять своей все узлы на новые, то как долго она прослужит? Запчасти завозят на "Спасскую" грузовиками...
Также уменьшить износ позволило снижение скорости эскалатор. Сегодня это самые медленные эскалаторы в нашем метро, а думаю, что и во всём мире. Снижение скорости заметно невооруженным глазом и сегодня она составляет около 0,3 м/с. Для справки нормальная скорость эскалатора в нашем метро 0,5. До недавней реконструкции некоторые машины работали на 0,75. Совсем недавно как раз всплыла старая заметка (кажется 70х годов), где метрополитен гордился увеличением скорости движения эсклаторов.
Так что лицо есть за что разбить. Ведь конкурс на обслуживание выиграл естественно "Кировский завод". Неплохая такая кормушка за госсчёт..
А теперь представьте, что будет на "Нарвской". Даже если машины и заработают, то их производительность будет почти в два раза ниже. Это значит, что поменяли шило на мыло, ведь придётся постоянно включать две машины, чтобы хотя бы достичь той производительности, что и сейчас.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 23:46
Re: Эскалаторы.
Спасибо за ответ. про "каждый день все узлы" и "запчасти грузовиками" - это проверенная информация или "для красного словца"?
про 18 млн читал, 1.5 млн / мес - неплохо, но это первый образец и его пока больше никто не берется чинить. а есть цифры для сравнения, сколько обходится обслуживание 8 традиционных "коротких" эскалаторов?
про 18 млн читал, 1.5 млн / мес - неплохо, но это первый образец и его пока больше никто не берется чинить. а есть цифры для сравнения, сколько обходится обслуживание 8 традиционных "коротких" эскалаторов?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Эскалаторы.
reckless писал(а):1.5 млн / мес - неплохо, но это первый образец и его пока больше никто не берется чинить
...ничего себе ОБРАЗЕЦ!!! В среднем по 50 тысяч ежесуточно - на поддержание работоспособности! И какой здравомыслящий руководитель возьмёт на себя ответственность за чей-то авантюрный проект, если чинить его нужно ПОСТОЯННО?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
reckless, по поводу грузовиков - правда. Эскалаторы, фактически, уже собраны заново, там поменяно практически всё, но как правильно сказал Тушка, поскольку Кировский Завод заключил договор на обслуживание - то очевидно, что поломки будут и дальше.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Эскалаторы.
А по поводу скорости и производительности?
Причем, производительность эскалаторов зависит от скорости не линейно. Почему и ушли от скорости 0.75.

Причем, производительность эскалаторов зависит от скорости не линейно. Почему и ушли от скорости 0.75.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
От скорости 0,75 ушли только по причине сокращения межпробеговых ремонтов. Да, народ набивается плотнее, что нарушает линейную зависимость, но если посмотреть даже банально на толпы перед эскалаторами (после турникетов), то раньше таких не было.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Эскалаторы.
Потому как не было смысла держать высокую скорость из-за незначительного прироста производительности. А иначе поднять скорость с 0.5 до 0.75 на двух эскалаторах = один дополнительный. И никаких Христичей не надо.
Кстати по ощущениям и замерам на глаз (весна-лето), скорость Христич-машин совсем не 0.3 м/с , а примерно равна скорости НП-Г и пВ-М.
А в марте-апреле сего года, скорость составляла 0.6 м/с.
----------------------------------------------------------------
Раньше и на Василеостровской свободно было.
Кстати по ощущениям и замерам на глаз (весна-лето), скорость Христич-машин совсем не 0.3 м/с , а примерно равна скорости НП-Г и пВ-М.
А в марте-апреле сего года, скорость составляла 0.6 м/с.
----------------------------------------------------------------
Раньше и на Василеостровской свободно было.
