Доклад "проблемы метрополитена"
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв
Увы, не всегда.
Тут надо поступать на своё усмотрение, зная своих преподавателей и порядки в университете.
Тут надо поступать на своё усмотрение, зная своих преподавателей и порядки в университете.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:38
- Станция метро: Владимирская
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
И еще подскажите, пожалуйста, где можно найти страую схему метрополитена, где размыв между Лесной и Площадью Мужества? Если память не изменяет, прямо на схеме была стрелочка с указанием номера бесплатного автобуса, который кусировал между станциями.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Самое полное собрание схем нашего метрополитена — podzemka.spb.ru
Интересующая схема: http://podzemka.spb.ru/old/4/
Интересующая схема: http://podzemka.spb.ru/old/4/
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:38
- Станция метро: Владимирская
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Спасибо большое! А то поиск в картинках в поисковых системах был безрезультатен.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Интересный момент
А сколько же станций у нас открылось за этот период? Из новых только две - Комендантский и Парнас, причем последний роли не сыграл, ну ещё Размыв ликвидировали и всё. Зато на это время приходится самый погром НОТ и трамая в частности.
увеличение доли метрополитена в структуре перевозок только за период с 2000 по 2006 год возросло с 34 до 40 процентов
А сколько же станций у нас открылось за этот период? Из новых только две - Комендантский и Парнас, причем последний роли не сыграл, ну ещё Размыв ликвидировали и всё. Зато на это время приходится самый погром НОТ и трамая в частности.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 22:38
- Станция метро: Владимирская
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
USSR Man писал(а): Зато на это время приходится самый погром НОТ и трамая в частности.
Вообще где-то наткнулась на информацию о том, что на 2001 год в Санкт-Петербурге действовала крупнейшая в мире трамвайная сеть. Но затем она была значительно сокращена.
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Да, идиоты решили, что трамвай не рулит. До 2001 года трамвайная сеть развивалась, после трамваи начали уничтожать.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Настасья писал(а):
Вообще где-то наткнулась на информацию о том, что на 2001 год в Санкт-Петербурге действовала крупнейшая в мире трамвайная сеть. Но затем она была значительно сокращена.
Сходу не могу найти цитату нашего великого и ужасного Владимира Александровича. Но неоднократно говорил о том, что в 2002 году, после демонтажей на Васильевском острове нагрузка на "Василеостровскую" существенно возросла и пришлось ставить "скотозагоны".
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Доклад "проблемы метрополитена"
Если нужна дополнительная информация про трамвайную сеть и хронологию ее снятия - обращайтесь.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:09
- Станция метро: Международная-2
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Алексей Евгенич писал(а):Настасья
Я бы непременно добавил еще "проблемы инфраструктуры" (в т.ч. станции, протечки на наклонных ходах, закрытия оных вместе со станциями на долговременный ремонт), "реклама и официальная торговля в метро", нечто вроде "перегрузка метро из за сложностей в работе наземного транспорта", т.к. пассажиропоток не просто же большой из любви к метро, а по названной мной причине, так же если Вы серьезно подходите к теме, стоит подумать и о разделе "проблемы развития метрополитена и финансирования".
Одновременно удалил бы раздел "небольшая скорость", т.к. скорость вполне нормальная, здесь не на что жаловаться.
Кроме того, смотрите больше не статьи и ссылки на них, а сообщения серьезных спецов по метро именно здесь на форуме, таких как администраторы, Кот, tu2, b40 и ряда других настоящих спецов и знатоков по всем проблемам метрополитена. Это полезнее чем статьи малокомпетентных журналистов, хотя, не спорю, сообщений много и обобщить их непросто. На статьи можно сослаться, если требуется, но корректные и серьезные мнения серьезных знатоков можно найти разве что здесь.
PS: если будут вопросы по докладу и если желаете не "отписаться", а сделать доклад серьезный (а раз Вы сюда пишете, вероятно, серьезно подошли к теме), пишите мне ЛС. По метро я не спец, а дилетант, но я написал 4 учебника, 2 диссертации и кучу научных и журнальных статей. Могу, если что, подсказать по структуре и прочая.
С уважением.
Добрый день АЕ. Пишу вам из Киева. Я работаю в области метрополитена и меня заинтересовали Ваши учебники, статьи и диссертации. Вы не могли мне на личный адрес поподробнее написать о них. Я изучаю проблемы организационно-экономического характера. Спасибо за Вашу помощь. Мой e-mail: olga_priymuk@ukr.net