Автоведение и АРС-АЛС
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Автоведение в Питерской подземке
Технически: на сколько я понимаю, "машинист во время рейса" как минимум открывает вагонные двери и подтверждает их закрытие. Автоведение здесь выступает скорее система контроля что ли... а вообще это я щаз и бред мог сказать, только по чужим словам говорю...
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автоведение в Питерской подземке
Да, это бред
Автоведение - не система контроля, а система управления. Автоматизирует все основные процессы управления поездом (торможение на станции, отправление и повторное подключение на перегоне, отключение двигателей, открытие левых и правых дверей). Машинист только закрывает двери по сигналу отправления контролируя чтобы кого-нибудь не придавило дверьми.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
А теоретически при наших системах автоведения можно убрать машиниста и сделать ведение поездов без участия человека? (3яя линия, например, для этого очень подходит)...
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Автоведение в Питерской подземке
Ну нет на третьей линии автоведения вообще...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Что нибудь про включения автоведения на 1-ой слышно?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Рискну предположить, что его и невозможно включить пока идет ремонт путей на станциях (в данный момент - Кировский завод, потом может и на других станциях начнут)
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Сегодня видел состав на 1 ой линии с включенным автоведением, пропустил 5 поездов и все они шли на руках.
Постепенно начали включать что ли?
Постепенно начали включать что ли?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
А как вы так точно определили, что состав шел на автоведении? Есть какие-то явные признаки? Поделитесь, пожалуйста.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Всё же хтел получить ответ именно от Vano-sie72
Re: Автоведение в Питерской подземке
Я говорю как можно определить, а не как он определил. Что в голове у Vano-sie72 мне неизвестно.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Ну и какой же габарит показывают у Ем "габаритные огни"?Серега писал(а):Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Хах!
Я слышал что при торможении без АВ загораются габариты спереди. С АВ не загораются.
Я слышал что при торможении без АВ загораются габариты спереди. С АВ не загораются.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Что-то не видел я горящих габаритов спереди... А по вашей логике должны загораться при каждом торможении.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Den.S писал(а):А как вы так точно определили, что состав шел на автоведении? Есть какие-то явные признаки? Поделитесь, пожалуйста.
Ну во первых при объявление ОДЗ в кабине раздавался характерный писк для автоведения, пока двери все не закроются писк не прекратится.
Во вторых машинист недёргал контроллер
Ну и в третьих можно было по характеру управления опроеделить