Технические характеристики составов
Модератор: Nomernoy
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Технические характеристики составов
Действительно людей надо просвещать на этот счёт... Ведь можно и поджариться.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:03
- Откуда: Купчино
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- dopefish
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 фев 2005, 13:50
- Откуда: Москва :)
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Евгений К.
- Драйвер
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56
Re: Технические характеристики составов
Сущесвуют ФИДЕРНЫЕ ЗОНЫ к. р., это перекрываемые (10м), и неперекрываемые токоразделы (14м).
У емок каждый движок по 68квт, у 81...по 110квт, а у асинхронников (казанцев например) по 170квт и не наши а шкодовские.
Наземные станции Питера конечные посмотрите под мостик по которому машинисты ходят там и к. р., паровозу то пофигу с какой стороны к. р., башмаки то с двух сторон.
А свет в салоне мигает на емке при проезде неперекрываемого токораздела,
так как освещение вагона запитывается напрямую от к. р.
У емок каждый движок по 68квт, у 81...по 110квт, а у асинхронников (казанцев например) по 170квт и не наши а шкодовские.
Наземные станции Питера конечные посмотрите под мостик по которому машинисты ходят там и к. р., паровозу то пофигу с какой стороны к. р., башмаки то с двух сторон.
А свет в салоне мигает на емке при проезде неперекрываемого токораздела,
так как освещение вагона запитывается напрямую от к. р.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:27
А всё-таки ходовые аккумуляторы есть?
Возвращаясь к началу темы, всё же я хочу уточнить: в обычных поездах есть ходовые аккумуляторы или нет? Естественно, не для полноценного движения, а чтобы в случае ЧП с пропаданием напруги дотянуть со станции. Вспоминается фрагмент из какого-то произведения худлита про метро в Москве во время войны (цитата по памяти):
Где-то послышались глухие разрывы бомб, поезд встал, в вагонах погас свет. Потом поезд тронулся и медленно поехал. "На аккумуляторах едем",-- сказал кто-то.
(конец цитаты) Это что, чистой воды выдумка, или в те времена ходовые аккумуляторы действительно были?
Где-то послышались глухие разрывы бомб, поезд встал, в вагонах погас свет. Потом поезд тронулся и медленно поехал. "На аккумуляторах едем",-- сказал кто-то.
(конец цитаты) Это что, чистой воды выдумка, или в те времена ходовые аккумуляторы действительно были?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Технические характеристики составов
Когда-то может быть и были (врядли), но сейчас АКБ используется только для питания системы управления. Поехать на ней нельзя.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Когда в Мск была большая авария в энергосистеме, в новостях описывалось, как некоторые поезда докатывались до станций по инерции. С других же люди шли пешком. На вагон.метро.ру ничего подобного вроде не описывается. К тому же вагоны А были под 60 тонн весом, и даже на нормальном питании тянули не сильно. Возможно, там в книжке какая-ть ДЭС подключилась.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация: