Технические характеристики составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

У нас люди привыкли к тому, что КР не видно. Вот его и не видно. По большому счёту по фигу, где он — справа или слева, вот у нас его и скрывают.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

А вы вообще в курсе, что большая часть жителей нашего города думает, что ток по рельсам идёт???
А упав на рельсы, пытаются по контактному на платформу залесть!!!
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Технические характеристики составов

Сообщение Ловкач »

Действительно людей надо просвещать на этот счёт... Ведь можно и поджариться.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

а я ситаю, что это "естественный отбор"... пошли он в пень... неблагодарные людишки
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Dimon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 20:03
Откуда: Купчино

Сообщение Dimon »

А какова мощность у вагона не знаете?
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

2Dimon: Ещё раз, про вагоны — vagon.metro.ru.

У разного рода Ешек и изменений — 4x68кВт,  у номерных — 4x110кВт. Не знаю, что там с асинхронниками, но просто изменённые номерные практически с такими-же движками.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
dopefish
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2005, 13:50
Откуда: Москва :)

Сообщение dopefish »

мощность асинхронных двигателей - ~160-170кВт
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Понятно, значит там то, что на Славутич ставили. Просто 540/541 со стандартными движками.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

2 tu2_167:
Да я же естественно не про алкашей, а про тех, кто случайно, бабулька например!!!
А про алкашей - естественный отбор!!!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Никогда не видел выкарабкивающуюся старушку... Да и падают они редко, они сам кого хошь туда скинут...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Евгений К.
Драйвер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56

Re: Технические характеристики составов

Сообщение Евгений К. »

Сущесвуют ФИДЕРНЫЕ ЗОНЫ к. р., это перекрываемые (10м), и неперекрываемые токоразделы (14м).
У емок каждый движок по 68квт, у 81...по 110квт, а у асинхронников (казанцев например) по 170квт и не наши а шкодовские.
Наземные станции Питера конечные посмотрите под мостик по которому машинисты ходят там и к. р., паровозу то пофигу с какой стороны к. р., башмаки то с двух сторон.
А свет в салоне мигает на емке при проезде неперекрываемого токораздела,
так как освещение вагона запитывается напрямую от к. р.
mutab0r
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:27

А всё-таки ходовые аккумуляторы есть?

Сообщение mutab0r »

Возвращаясь к началу темы, всё же я хочу уточнить: в обычных поездах есть ходовые аккумуляторы или нет? Естественно, не для полноценного движения, а чтобы в случае ЧП с пропаданием напруги дотянуть со станции. Вспоминается фрагмент из какого-то произведения худлита про метро в Москве во время войны (цитата по памяти):

Где-то послышались глухие разрывы бомб, поезд встал, в вагонах погас свет. Потом поезд тронулся и медленно поехал. "На аккумуляторах едем",-- сказал кто-то.

(конец цитаты) Это что, чистой воды выдумка, или в те времена ходовые аккумуляторы действительно были?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Технические характеристики составов

Сообщение mx »

Когда-то может быть и были (врядли), но сейчас АКБ используется только для питания системы управления. Поехать на ней нельзя.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Когда в Мск была большая авария в энергосистеме, в новостях описывалось, как некоторые поезда докатывались до станций по инерции. С других же люди шли пешком. На вагон.метро.ру ничего подобного вроде не описывается. К тому же вагоны А были под 60 тонн весом, и даже на нормальном питании тянули не сильно. Возможно, там в книжке какая-ть ДЭС подключилась.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Никаких ходовых акумов нету. Только в эках.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ответить

Вернуться в «Вагоны»