81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ВМ »

Проект замены всего подвижного состава НВЛ - насколько я знаю, это абсолютно несекретный проект, о котором в своё время немало писалось и в сети, и в общедоступных СМИ. По крайней мере, большинство посетителей этого форума о нём в той или иной мере в курсе. Какими документами он оформлялся, и каков статус этих документов - я не знаю, и не особо интересовался. Знаю абсолютно точно, что эти документы есть, и подписи под ними очень серьёзные. Допускаю, что при некотором старании можно в сети довольно много об этом найти.
Про фотографирование НеВы Nomernoy всё правильно написал. По этому сразу скажу, что все просьбы выложить фотографии НеВы, какие-нибудь чертежи, документацию и т.п., в т.ч. и в личку буду, как минимум, игнорировать. А скорее всего жестко ругаться.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Stranix »

Его, что, до сих пор снимать нельзя?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Конечно нет, комтайна.
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Летом вагон показывали. Я считаю, что этого вполне достаточно. Некоторые даже умудрились в нём посидеть ;) А остальным - ждать.
Проект как всегда все хотят видеть, но денег на него не даёт. То есть сделайте из воздуха, а мы потом купим. Отсюда и такие скорости производства первого состава.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Stranix писал(а):Его, что, до сих пор снимать нельзя?
Равно как, к примеру, и 760. С того, кто опубликует фотографии, живьём сдерут кожу, а потом бросят его в кипящую смолу. Ну или что-то чуть менее жестокое, точно не помню.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Чеи объясняется такая секретность? Вагонмаш и ММЗ могут перетырить друг у друга технические секреты? Или чехи требуют?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ВМ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение ВМ »

Вообще-то, как бы смешно это не звучало в нашей стране, охранять свои производственные секреты, свою интеллектуальную собственность - это абсолютно нормально. Более того, в современных условиях - абсолютно необходимо. Проект НеВа очень хорошо защищён юридически и российским и международным законодательством. Отчасти этому научили Вагонмаш чехи, хотя бы ценой, которую они получили за документацию.
Кстати, прецеденты проблем у любителей повыкладывать фотки с Вагонмаша в Интернете уже были. Знаю об этом не понаслышке. В кипящую смолу вроде пока никого не бросали. Пока я ни о чём, страшнее профилактических бесед с директором по безопасности не слышал. Но при случае организовать "показательный процесс" Вагонмаш вполне способен. Кстати, неплохой пиар-ход может получиться, если грамотно подать.
Всё, что завод считает нужным показать, он показывает, приглашая журналистов и публикуя фотографии на своём официальном сайте.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tony »

Cypok писал(а):Куда проще купить уже успешно эксплуатирующийся Русич и не мучиться. Но, увы, ПМ не ищет лёгких путей.


И выбросить Вагонмаш на помойку истории? Не имея своего качественного и современного продукта, завод окажется не жизнеспособен. Городу нужны рабочие места, налоги, и свои традиции вагоностроения. Так что, Ваш Русич, надеюсь, не прокатит).
Другое дело, мне не очень понятно, с чем связана такая задержка сборки первого поезда. Ведь новые технологии производства кузова(например, сварка металлоконструкции, наклейка алюминиевых бортов) уже освоены на презентованном вагоне. Да и опыт работы с электрикой Шкоды уже есть по казанским вагонам. Возможно здесь имеют место какие-то другие проблемы?..
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

tony
Так вроде выше проблема была озвучена - недостаток поступающих средств от заказчика.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Скорее всего никто этот состав покупать не собирается и Вагонмаш просто делает задел на будущее. Очень сомневаюсь что вскоре мы его увидим в нашем метро. Он явно дорогой, а сейчас политика на удешевление всего, даже ранее выпускавшихся моделей (хоть тот же серый салон).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

mx, политически уже озвучено, что Петербург новые вагоны покупать будет. Что касается цены, то вроде бы город на такую цену согласен. Забита целевая программа по модернизации ПС. НО! Город не может и не хочет вкладываться в строительство и сертификацию первых вагонов. Была маленькая подачка в виде гранта за "инновационную разработку", но это капля в море. Любой производителей всегда продаёт старые модели, а на вырученные деньги ведёт конструирование новой техники. У нас сложилось так, что производители были посажены на голодный паек, чтобы зарплату бы было чем заплатить рабочим. Естественно, что в новые разработки ничего почти не вкладывалось. Всё носило скорее косметический характер модернизации, да редкие эксперименты с системами управления. В этом судьба Вагонмаша и ПТМЗ сходна, даже ещё до вхождения их в Дедал.
Сейчас предприятие вынуждено рисковать, берёт кредиты, чтобы вести разработку нового ПС, а также под ВОЗМОЖНЫЙ! заказ построить вагоны. При этом нет никаких гарантий, что заказ возьмут и оплатят, но после проведения конкурсных процедур произвести отгрузку все требуют в первый месяц. В итоге и получается наш подвижной состав очень простым и очень дорогим, поскольку надо проценты банку вернуть за кредит. И естественно что здесь выпячивается максимальное упрощение производителя в материалах и технических решениях. Если бы город платил деньги в начале года, а в июне просил отгрузить заказанный ПС, то у нас и трамваи и метровагоны шли бы в абсолютно другой комплектации, а так мы кормим банки. Кстати, вполне известно чьи банки.
Что будет с "НеВой" сказать сложно, но схема финансирования не изменится, то проблем не избежать. Если же контракт заключат на три года с предоплатой, то тогда может сложится парадоксальная ситуация, что новые вагоны окажутся дешевле прежних. Но тут мешает 94-ФЗ. Короче, всё плохо ;)
NevB
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:23
Станция метро: Парк Победы

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение NevB »

Если Сруссичи придут в Питер это точно гвоздь в гроб нашего метро, надеюсь не дожить до этого..............
Вход на станцию закрыт, станция работает только на выход!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Ну по крайней мере в этом году ждать не приходится. Если только для испытаний кусок подгонят. В последние годы пс вообще не покупают для обновления, только под открытие новых станций. С точки зрения метрополитена в этом ничего страшного нет, нынешние Емки вполне могут откатать ещё лет 30 (и откатают - после КВР). Обновление пс - забота правительства города, оно выделяет деньги на закупки вагонов целевым порядком.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

mx, ты вообще читал, что я написал?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Читал. Я это к тому, что метрополитен сам не решает этот вопрос.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»