Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Серега

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Серега »

Den.S писал(а):Что-то не видел я горящих габаритов спереди... А по вашей логике должны загораться при каждом торможении.

Я не сам это придумал, и не говорю что это так. Но слышал про такое явление, причем не один раз.
Если увижу, сфотографирую или сниму на видео.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

Это уже есть и видно =))
http://cs4303.vkontakte.ru/u3018617/963 ... 5ac504.jpg
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Den.S »

Ладно, ладно, был не прав)
Так что, автоведение потихоньку включают?
По идее, на Кировском Заводе ремонт путей скоро должны закончить, может поэтому и включают. Хотя ведь потом будет ремонт путей на другой станции( На самом деле не знаю, мешает это автоведению или же нет.
P
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение kot »

Серега писал(а):Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
Всё-же сильно режет глаз. Не бывает на ЖД и в метро ГАБАРИТНЫХ огней на подвижном составе. Есть головные огни и хвостовые огни. А вообще-то есть Инструкция по сигнализации, в которой описано обозначение головы, как тут обсуждают.
8.4. При движении поезда(состава)...,управлением с резервного пуска голова поезда обозначается прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Серега

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Серега »

То есть красные огни под крышей вагона называются головными/хвостовыми? Получается, они меняются каждый раз, когда состав оборачивается.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение EvgeniyAnd »

А наличие бутерброда у машиниста в одной руке и бутылки воды во второй (как-то утром на Мужества) при торможении на станции позволяет говорить о наличии автоведения на линии?
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Серега

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Серега »

Я думаю да. Но, полагаю, это нарушение правил, причем довольно грубое.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

По поводу автоведения, до выключения поездного оборудования на составах первой линии уже шёл ремонт путей на кир-зе, и автоведение спокойно юзали, только на кир-зу на руках въезжали. По поводу постепенного включения я не уверен т.к за последние 2 дня видел только одного маша с ним, либо просто новичков учат(за последние 3 дня я их много на линии видел)
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Alex Gleys »

Всегда наличие АВ определял по зуммеру при объявлении ОДЗ и включенному символу "Т сбор" при въезде на станцию. Как в апреле отключили, так тишина и темно :(
2:5030/1499@FIDOnet
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Den.S »

Кстати, на КирЗе ставят на место доски автоведения (я же ничего не перепутал, доски на станции справа по ходу движения - для автоведения?). Часть из них белого цвета почему-то, очень пестро получается.
А раз ставят на место, значит включить автоведение на линии всё-таки собираются.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

Автоведение на данный момент работает но только у поездов полностью отключено поездное оборудование отвечающее за автоведение, т.е если его прямо сейчас включить то оно будет работать(кроме некоторых станций а частности Кир-За)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение kot »

До чего интересно развивается наш метрополитен. Автоведение начали вводить в конце 60-х(!). ПЯТЬДЕСЯТ лет назад.
С тех пор на многих метрополитенах мира поезда ходят без машинистов, предпологаю, что автоведение работает везде. А у нас его отключили.
За всё это время прогресс был только в одном: АРС-АЛС. Как-то скудненько. Да ещё несколько лет был полуавтооборот (с одним машинистом). Да и тот канул в Лету.
За державу обидно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

kot писал(а):До чего интересно развивается наш метрополитен. Автоведение начали вводить в конце 60-х(!). ПЯТЬДЕСЯТ лет назад.
С тех пор на многих метрополитенах мира поезда ходят без машинистов, предпологаю, что автоведение работает везде. А у нас его отключили.
За всё это время прогресс был только в одном: АРС-АЛС. Как-то скудненько. Да ещё несколько лет был полуавтооборот (с одним машинистом). Да и тот канул в Лету.
За державу обидно.

Я категорически против введения управления без участия машиниста, в России а частности в Питере и Москве такое вводить нельзя, представьте в час пик упадет человек на пути а поезд влетает 60 км/ч и не экстренного ничего, ещё один пример вдруг пожар в салоне? С нашей загруженностью метро и длинными перегонами вводить управления без участия человека НЕЛЬЗЯ
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Den.S »

Vano-sie72
Это, пожалуй, правильно, но автоведение всё-равно необходимо. С участием машиниста.
Вот правильно, во всем мире прогресс за эти 50 лет прошел немалый, а у нас наоборот откат назад только(
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

Vano-sie72 писал(а):Я категорически против введения управления без участия машиниста

Не волнуйтесь ! Уверяю ВАС , что автоведения без участия машиниста не будет ! Потому как , если не будет машинистов , то станут не нужны и те , кто ими в настоящее время руководит , издавая многочисленные документы на все случаи производственной деятельности. А так же , останутся неудел те , в обязанности коих входят карательно-надзирательные функции .
Уже почти 30 лет прошло с тех пор как на 3-ей линии уничтожили автоведение .
Можете ехать и спать в салонах вагонов метро спокойно ! Следующая остановка - "каменный век" !
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Около метро»