Спортивная
- Вечный позитив
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 19:11
- Станция метро: Горьковская
Re: Спортивная
Это печально конечно..
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спортивная
mx » 15 янв 2010, 19:11
Да, пока похоже на ядерный взрыв в конце станции
Согласен, правда и фото не фонтан..
человек друг собаки
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Спортивная
Это гадко, но, что раздражает больше всего - зачем это вообще делать надо?
Последний раз редактировалось Costa 16 янв 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Причина: цензура
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Спортивная
Что будет с верхним этажом могу представить, а вот оранжевый пербый этаж вот это полный бред будет.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Спортивная
господи, зачем однажды мне приключилось стать метрофаном? вряд ли для того, чтобы каждый месяц убиваться об пол от происходящего
(
месяц назад, когда я увидел обновленную чкаловскую, мне было печально. это знаете, когда руки опустились и сил не осталось кому-то что-то доказывать.
теперь мне становится горько. это когда по-прежнему руки опущены, сил нету, но хочется стучаться лбом о платформенный гранит в бессилии.

месяц назад, когда я увидел обновленную чкаловскую, мне было печально. это знаете, когда руки опустились и сил не осталось кому-то что-то доказывать.
теперь мне становится горько. это когда по-прежнему руки опущены, сил нету, но хочется стучаться лбом о платформенный гранит в бессилии.
Re: Спортивная
Вчера где-то в 19:00 оранжевым светом горел один из торшеров и крайняя у НХ над "путями" КЛ лампа. В 23:00 уже только торшер, довольно интересно получается - только поменяли и уже погас. Причем это была единственная негорящая лампа.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Спортивная
а почему руководство метрополитена не освещает подобным светом собственные кабинеты (ведь он же ближе к солнечному спектру!!!)??? Или всё-таки белый свет приятнее глазу, а на пассажиров - наплевать?!
очень сомневаюсь, что белый свет в небольших помещениях может быть естественно приятен человеческому глазу (если человек - не фанатик энергосберегающих технологий)... впрочем, натриевый ярко-желтый или оранжевый свет также вряд ли легко переносить в кабинете...

тот тип освещения, который используется в метро пока еще на большинстве станций, непригоден для комнатных пространств... ну, это будет как в морге...


-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спортивная
К вопросу о замене ламп ДРЛ на натриевые.
Для обеспечения возможности прямой замены ДРЛ на НЛВД выпускаются лампы уменьшенной мощности с электрическими параметрами, соответствующими серийным ДРЛ. Так, для замены лампы ДРЛ 250 используется лампа ДНаС 210, которая, несмотря на меньшую мощность (210 Вт вместо 250) имеет значительно более высокую световую отдачу. Для обеспечения зажигания таких ламп в обычной схеме включения ДРЛ для наполнения горелок применяются газовые смеси специального состава, которые, впрочем, несколько снижают световую отдачу и срок службы. Помимо этого в конструкции ножки лампы предусматривается так называемая «пусковая антенна». Она представлет собой металлическую ленту или проволоку, обвитую вокруг горелки вплотную с её стенками и соединённую с одним из электродов. Такое устройство увеличивает электрическую ёмкость межэлектродного промежутка, тем самым снижая напряжение его пробоя. Лампы, не требующие использования внешних зажигающих устройств, маркируются на колбе буквой «I».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0
Там же про экономию электроэнергии. Так что битва за экономию электричества в метро продолжается, так что скоро все станции будут такими же монстрами, как первые 13.
Для обеспечения возможности прямой замены ДРЛ на НЛВД выпускаются лампы уменьшенной мощности с электрическими параметрами, соответствующими серийным ДРЛ. Так, для замены лампы ДРЛ 250 используется лампа ДНаС 210, которая, несмотря на меньшую мощность (210 Вт вместо 250) имеет значительно более высокую световую отдачу. Для обеспечения зажигания таких ламп в обычной схеме включения ДРЛ для наполнения горелок применяются газовые смеси специального состава, которые, впрочем, несколько снижают световую отдачу и срок службы. Помимо этого в конструкции ножки лампы предусматривается так называемая «пусковая антенна». Она представлет собой металлическую ленту или проволоку, обвитую вокруг горелки вплотную с её стенками и соединённую с одним из электродов. Такое устройство увеличивает электрическую ёмкость межэлектродного промежутка, тем самым снижая напряжение его пробоя. Лампы, не требующие использования внешних зажигающих устройств, маркируются на колбе буквой «I».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0
Там же про экономию электроэнергии. Так что битва за экономию электричества в метро продолжается, так что скоро все станции будут такими же монстрами, как первые 13.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Спортивная
Мде... Оффтоп - он такой оффтоп.. Всё же не удержусь: Вообще говоря, среди энергосберегающих есть(и бытовых мощностей таких - большинство) такие, которые дают свет аналогичный лампочкам накаливания(т.н. тёплый белый). Дома смотрится отлично, так что доставать Ильичей из-под полы будет необязательно. Но вот насчёт использования этих ламп в больших светильниках я ничего не слышал.
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Алех
А в метро, кстати, насколько мне удалось разглядеть, уже повсеместно (на балюстрадах, аварийное освещение и т.д...) лампы накаливания заменили энергосберегающими (не белыми, а с оттенком, смахивающим на лампу накаливания).
И вот тут как раз всё очень хорошо, в отличие от жутких натриевых ламп.
А в метро, кстати, насколько мне удалось разглядеть, уже повсеместно (на балюстрадах, аварийное освещение и т.д...) лампы накаливания заменили энергосберегающими (не белыми, а с оттенком, смахивающим на лампу накаливания).
И вот тут как раз всё очень хорошо, в отличие от жутких натриевых ламп.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спортивная
энергосберегающие лампы в штатном режиме не работают от постоянного тока. накаливания - работают.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная
А что, в метро постоянный ток используется? В аварийном освещении что-ли?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
ну самое главное для движения поездов. ну и ав. освещение)
...да и энергосберегающие лампы можно заказать на постоянный ток без проблем
...да и энергосберегающие лампы можно заказать на постоянный ток без проблем
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Про поезда-то ясное дело, мы ж сейчас не про поезда и освещение в них говорим, а про станционное освещение.
Допустим, аварийное освещение с постоянным током. Может есть еще какое-то освещение, не аварийное и не штатное, а какое-то другое? Т.к. готов поклясться, на многих станциях на балюстрадах в плафонах на просвет отчетливо видны силуэты выключенных энергосберегающих ламп на фоне горящих штатных.
Допустим, аварийное освещение с постоянным током. Может есть еще какое-то освещение, не аварийное и не штатное, а какое-то другое? Т.к. готов поклясться, на многих станциях на балюстрадах в плафонах на просвет отчетливо видны силуэты выключенных энергосберегающих ламп на фоне горящих штатных.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Штатное освещение - переменный ток из городской сети. Аварийное - постоянный от аккумуляторов. Во всяком случае, в тоннелях это точно так.
Где-то читал, что именно поэтому, а также по причине большого диапазона рабочих напряжений и терпимости к его нестабильности и скачкам, в тоннелях используют лампы накаливания.
Где-то читал, что именно поэтому, а также по причине большого диапазона рабочих напряжений и терпимости к его нестабильности и скачкам, в тоннелях используют лампы накаливания.