Кольцевая линия
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Кольцевая линия
Люди и так могут добираться по этим вокзалам. Для этого и делали КВЛ.
Зачем изобретать велосипед?
Зачем изобретать велосипед?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Нужно смотреть, какой поток народу идёт с какого вокзала и на какой вокзал. С Витебского на Московскиий, например, он никакой.
Кстати, вы, вероятно, будете очень смеяться, но я могу оказаться автором схемы с кольцом. И даже с двумя.
Однако я вовсе не ставил себе такой цели - что-то закольцовывать. Просто прокладывать линии туда, где они нужны оптимальным способом
Кстати, вы, вероятно, будете очень смеяться, но я могу оказаться автором схемы с кольцом. И даже с двумя.

Однако я вовсе не ставил себе такой цели - что-то закольцовывать. Просто прокладывать линии туда, где они нужны оптимальным способом
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Кольцевая линия
Быть может, вы все правы, но объясните мне тогда, каким образом проектируемая Охтинско-Петроградская линия станет кольцевой??? Тем, что она пойдёт из центра города к его окраине??
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
она будет полукольцевой по плану 2020 от Боровой до Полюстровского проспекта,а второй половиной кольца по этому же плану 2020 ККЛ на участке от Боровой до Полюстровского проспекта (по схеме на сайте метрополитена по плану 2020)
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Жизнь полна удивительных сюрпризов. Доказывая, что городу не нужна замкнутая кольцевая линия, в сотворил вариант, при котором их целых два 
Честное слово, не хотел, но раз оптимизация трасс линий приводит к этому, значит, так тому и быть.
Мне тем не менее такой вариант не очень нравится, но если тоннели от Петроградской вести к Выборгской, а не к Лесной, по другому не выходит.

Честное слово, не хотел, но раз оптимизация трасс линий приводит к этому, значит, так тому и быть.
Мне тем не менее такой вариант не очень нравится, но если тоннели от Петроградской вести к Выборгской, а не к Лесной, по другому не выходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Два кольца уже были в какой-то древней сумасшедшей фентези-карте.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Наверное имелась ввиду вот эта схема с двумя кольцами: http://podzemka.spb.ru/future/54/
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Кольцевая линия
"Ул. Дыбенко" пересадочная? Оригинально. Конечно, очень хочется много линий и станций... 

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Shtyr писал(а):Наверное имелась ввиду вот эта схема с двумя кольцами: http://podzemka.spb.ru/future/54/
Ух ты! Я этого не видел. И тоже "брачные"! Это - судьба...

Критиковать легче, глядя на карту, но не могу не заметить, что Кирилл пришёл к тому же выводу, что и я. Точнее, учитывая хронологию, наоборот. Несогласие с автором по такому варианту у меня во многих деталях, но никак не в приципе. Очень разумная мысль.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Бродяга писал(а):"Ул. Дыбенко" пересадочная? Оригинально. Конечно, очень хочется много линий и станций...
Можно на "проспекте Большевиков", но, по-моему, это будет хуже - меньше охват заселённых массивов, нынешних и будущих.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Вот и дождались мы от автора схемы с кольцом (даже с двумя!)-эта схема вполне приемлема
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Михаил К писал(а):Вот и дождались мы от автора схемы с кольцом (даже с двумя!)-эта схема вполне приемлема
Да нет, в ней есть недостатки, она не оптимальна. То, что в варианте без колец решается само собой благодаря пересечению линий, здесь приходится решать принудительно, строя северный участок 4-й линии. В оправданности трассировки с Петроградской стороны именно на пл. Калинина через Выборгскую я тоже не уверен, а именно она всё здесь и решает, остальное приходится подгонять. Приходится строить две линии в Пороховых, трассу от Ручьёв в Пороховые (чтобы эффективно работала вся 4-я линия и вся система в целом, потому это нужно делать обязательно), что тоже заставляет задуматься. Переключение туннелей в первом варианте нужно только на Лесной, а здесь - и на Академической, и на Ладожской (пл.Восстания я не рассматриваю, там совсем другая история). Конечно, у неё есть свои неоспоримые преимущества, но есть и недостатки. Надо внимательно сравнить оба варианта в соседней ветке.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Кольцевая линия
А может Кольцевую линию сделать так: от Пл.Александра Невского до какой-нибудь станции у Смольного (или у Большеохтинского моста), затем к Пл. Ленина, оттуда к "Горьковской", потом к "Спортивной", потом к "Василеостровской", затем к "Театральной", затем к Пл.Репина и к "Нарвской"... А потом можно было бы к "Фрунзенской", "Боровой", "Обводному Каналу" и к Пл.Александра Невского... Вот и есть замкнутое кольцо, которое полноценно охватывает всю историческую часть города, в некоторых местах где станций метрополитена нет вообще...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Byvaliy
Какой смысл планируемый участок "Спортивная"-"Петроградская"-"Выборгская"-"Ладожская" смещать ближе к центру? Если делать кольцо, то нужно его не в центральную часть города загонять, а удалять за её пределы, ближе к периферии. Иначе, по-прежнему все пересадки будут в центре и разгрузки линий не произойдёт.
Какой смысл планируемый участок "Спортивная"-"Петроградская"-"Выборгская"-"Ладожская" смещать ближе к центру? Если делать кольцо, то нужно его не в центральную часть города загонять, а удалять за её пределы, ближе к периферии. Иначе, по-прежнему все пересадки будут в центре и разгрузки линий не произойдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
Вот-вот, я об этом кричу уже который год, но отклика не слышу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.