Нарвская
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Нарвская
так ограждения теперь почти везде, я так понял
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нарвская
Мне кажется, больше вид портят рекламные стойки в таком замечательном зале. Ладно уж в НХ, но могли бы уж на этом уровне их не ставить.
Но и загородки тоже могли бы быть и поизящнее. По крайней мере, для станций первой очереди.
Но и загородки тоже могли бы быть и поизящнее. По крайней мере, для станций первой очереди.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Нарвская
Хорошо бы, но я сильно в этом со-мневаюсь.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нарвская
Сложно сказать. Будет зависеть от конструкции эскалаторов (я в данном вопросе не спец). Думаю, что на этот вопрос лучше ответят специалисты эскалаторной службы.
Если эскалаторы будут выполнены в классическом варианте, то в верхнем вестибюле - машинный зал, в нижнем - натяжная камера. Ведь для установки новых эскалаторов придётся все старые фундаменты ликвидировать и сооружать другие.
Если эскалаторы будут выполнены в классическом варианте, то в верхнем вестибюле - машинный зал, в нижнем - натяжная камера. Ведь для установки новых эскалаторов придётся все старые фундаменты ликвидировать и сооружать другие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Нарвская
в40, у ЭТХ нет как такового машинного зала. А машины, которые будет установлены на "Нарвской" будут иметь несколько приводов на всё протяжении. Как они это будут согласовывать - ХЗ. Причём согласовывать и в значении "пропихивать через технадзор", и согласовывать частоту оборотов всех двигателей.
Но передать требуемый момент через один двигатель они точно не смогут. Короче, придётся позаниматься интимными процессами. Пусть тупые оптимисты кидают в меня минусы, но у меня есть опасения, что "Нарвскую" мы потеряем года на два и никак не меньше.
Кстати, тут вот сколько раз проезжал через ССС, какие прекрасные звуки кувалды и идиоматические выражения доносятся из под полотна
Но передать требуемый момент через один двигатель они точно не смогут. Короче, придётся позаниматься интимными процессами. Пусть тупые оптимисты кидают в меня минусы, но у меня есть опасения, что "Нарвскую" мы потеряем года на два и никак не меньше.
Кстати, тут вот сколько раз проезжал через ССС, какие прекрасные звуки кувалды и идиоматические выражения доносятся из под полотна

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нарвская
Ну ступени всё равно где-то должны заряжать (менять). Назовём условно это место машинным залом.
Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?
И ещё один немаловажный вопрос не даёт мне покоя. На "Спасской" существенно снижены скорости эскалаторов (вроде до 0,5 м/с). Неужели на "Нарвской" нас ожидает то же самое? В таком случае, подъём с "Нарвской" станет весьма утомительным.
Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?
И ещё один немаловажный вопрос не даёт мне покоя. На "Спасской" существенно снижены скорости эскалаторов (вроде до 0,5 м/с). Неужели на "Нарвской" нас ожидает то же самое? В таком случае, подъём с "Нарвской" станет весьма утомительным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Нарвская
До сих пор некомфортно себя чувствую на эскалаторах с пониженной скоростью (сказывается многолетняя привычка к скорости 1м/с.
А маш. зал, разумеется, всё равно нужен- эл. сборки и автоматику где-то надо размещать, инструмент, запчасти и т.д.
А маш. зал, разумеется, всё равно нужен- эл. сборки и автоматику где-то надо размещать, инструмент, запчасти и т.д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Нарвская
в40 писал(а):Кстати, относительно "Нарвской" очень много вопросов. Ведь длина эскалаторов главного подъёма несоизмеримо больше той, что на пересадочных узлах "Спасской". Следовательно, и мощность двигателей потребуется намного больше. Но насколько я помню, новые ЭТХ имеют двигатели небольшой мощности, размещённые внутри конструкции эскалаторов. На "Нарвской", пожалуй, такой вариант не прокатит. Где же, в таком случае, будет размещаться привод?
tu2-167 как раз в своём сообщении имел ввиду, что вероятно на "Нарвской" будут применены эскалаторы ЭТХ с несколькими приводами как у эскалаторов Mitsubishi http://escalator-world.spb.ru/MY%20%208.htm
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Нарвская
Svyaznoy, спасибо за ссылку! Более-менее понятно.
Правда, на основе общих впечатлений от ЭТХ, установленных на "Спасской", что-то не очень верится в их надёжность в случае применения на наклоне "Нарвской". Очень не хотелось бы получить шумное удобство с пониженной скоростью подъёма.
Правда, на основе общих впечатлений от ЭТХ, установленных на "Спасской", что-то не очень верится в их надёжность в случае применения на наклоне "Нарвской". Очень не хотелось бы получить шумное удобство с пониженной скоростью подъёма.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Нарвская
в40, я видел "силовой расчёт" (если его можно так назвать), где у Хрустича несколько приводов. Впрочем, по его силовой схеме привод вообще можно переместить вниз и тогда напряжения в ветвях будут нулевыми - вечный двигатель. Но забудем про ошибки характерные для студентов 3-го курса. Он называет своё детище "модульной конструкцией". Мол можно набрать двигателей на любую высоту, хоть до Луны. Но любые многодвигательные транспортёры имеют кучу проблем. Одна из основных - это согласование частот вращения двигателей. Конечно, при использовании асинхронного привода, который стоит на ЭТХ это чуточку легче, но всё равно достаточно сложно.
Подождём и посмотрим что из этого всего выйдет. Хотя, быть может сменится руководитель нашего ПМ и быстренько развернёт лодку в сторону ЭЛЭСа, пусть и ценой потери городским бюджетом стоимости этих ЭТХ.
Подождём и посмотрим что из этого всего выйдет. Хотя, быть может сменится руководитель нашего ПМ и быстренько развернёт лодку в сторону ЭЛЭСа, пусть и ценой потери городским бюджетом стоимости этих ЭТХ.
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
НУЖНЫ ФОТО !
Форумчане!
Срочно нужны фотографии светильников наклонного хода Нарвской.
Очевидно, скоро они канут в лету...
Прошу откликнуться и дать ссылку (или выслать фото).
Спасибо!
Срочно нужны фотографии светильников наклонного хода Нарвской.
Очевидно, скоро они канут в лету...
Прошу откликнуться и дать ссылку (или выслать фото).
Спасибо!
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)