Коменда
Модератор: Nomernoy
- 
				rusin
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 22 мар 2005, 22:12
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Shurman
 - Сообщения: 1179
 - Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
 - last_fm: Shurman
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
 - Контактная информация:
 
- 
				pager
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:32
 
Re: Коменда
22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия 
Сегодня на станции метро «Комендантский проспект» обкатывали новые эскалаторы. Открытия новой станции жители Приморского района ждали почти 20 лет. Репортаж Елены Горшениной:
С этого дня об окончании строительства станции сможет догадаться каждый. Здесь – меж двух наземных входов в метро - появился, наконец, предусмотренный планом «Комендантский проспект». Сегодня ровно в полдень дорожники положили первое полотно асфальта.
Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой. И меры безопасности здесь беспрецедентные. Кассы по плану будут слева – почти под тротуаром, потолки способны выдержать вес танковой колонны.
Алексей Уханов, главный инженер ЗАО СМУ – 11 «Метрострой»: Вот эти балки. Мы их называем П-1. Они 15 метров в длину. Они расположены на несущих конструкциях, так что вестибюль выдержит любую нагрузку.
В свое время первое испытание эти балки прошли успешно – выдержали вес в 28 тонн приводной части эскалаторов. Самое тяжелое оборудование на станцию пришлось опускать специальным краном – в современных так называемых «беговых дорожках» отечественные производители усовершенствовали лишь технологию, но не их (никак не) размер и вес. Впрочем, новыми эскалаторами сами метростроевцы остались довольны. Сегодня на их испытание приехало все руководство «Метростроя». У рядовых работников запуск эскалатора ажиотажа не вызвал. Так что руководство прокатилось несколько раз в одиночестве.
Обкатка каждого эскалатора длится двое суток: 24 часа он работает в одну сторону, 24 часа – в другую. Потом – исправление недостатков – это обязательная программа. Отечественный эскалатор, что российский автомобиль: каким бы новым он не был все равно, прежде чем эксплуатировать, придется ремонтировать. Хотя бы чуть-чуть.
Все неполадки метростроевцы устранят за один день – их не так много, и в основном, по мелочи. Здесь поручень подтянуть, там ступеньку поправить. Главное – вся машина не вышла из строя и работает как часы. Эту модель по всем признакам метростроевцы сочли безопаснее предыдущих.
Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.
С запуском эскалаторов, считают метростроевцы, работа пошла значительно веселее. А то спуск на станцию и подъем был почти путешествием. Теперь это (поездка на эскалаторе) занимает от силы три минуты. Настоящие же торжества для метростроевцев начнутся только на следующей неделе. В понедельник здесь пройдет первый поезд, а второго апреля уже откроется станция. Тогда и у горожан, возможно, будет праздник.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202
			
			
									
						
										
						Сегодня на станции метро «Комендантский проспект» обкатывали новые эскалаторы. Открытия новой станции жители Приморского района ждали почти 20 лет. Репортаж Елены Горшениной:
С этого дня об окончании строительства станции сможет догадаться каждый. Здесь – меж двух наземных входов в метро - появился, наконец, предусмотренный планом «Комендантский проспект». Сегодня ровно в полдень дорожники положили первое полотно асфальта.
Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой. И меры безопасности здесь беспрецедентные. Кассы по плану будут слева – почти под тротуаром, потолки способны выдержать вес танковой колонны.
Алексей Уханов, главный инженер ЗАО СМУ – 11 «Метрострой»: Вот эти балки. Мы их называем П-1. Они 15 метров в длину. Они расположены на несущих конструкциях, так что вестибюль выдержит любую нагрузку.
В свое время первое испытание эти балки прошли успешно – выдержали вес в 28 тонн приводной части эскалаторов. Самое тяжелое оборудование на станцию пришлось опускать специальным краном – в современных так называемых «беговых дорожках» отечественные производители усовершенствовали лишь технологию, но не их (никак не) размер и вес. Впрочем, новыми эскалаторами сами метростроевцы остались довольны. Сегодня на их испытание приехало все руководство «Метростроя». У рядовых работников запуск эскалатора ажиотажа не вызвал. Так что руководство прокатилось несколько раз в одиночестве.
Обкатка каждого эскалатора длится двое суток: 24 часа он работает в одну сторону, 24 часа – в другую. Потом – исправление недостатков – это обязательная программа. Отечественный эскалатор, что российский автомобиль: каким бы новым он не был все равно, прежде чем эксплуатировать, придется ремонтировать. Хотя бы чуть-чуть.
Все неполадки метростроевцы устранят за один день – их не так много, и в основном, по мелочи. Здесь поручень подтянуть, там ступеньку поправить. Главное – вся машина не вышла из строя и работает как часы. Эту модель по всем признакам метростроевцы сочли безопаснее предыдущих.
Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.
С запуском эскалаторов, считают метростроевцы, работа пошла значительно веселее. А то спуск на станцию и подъем был почти путешествием. Теперь это (поездка на эскалаторе) занимает от силы три минуты. Настоящие же торжества для метростроевцев начнутся только на следующей неделе. В понедельник здесь пройдет первый поезд, а второго апреля уже откроется станция. Тогда и у горожан, возможно, будет праздник.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202
- 
				Ilya aka Elias
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Коменда
pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия
Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202
:mrgreen: Потрясающе! Первый в городе подземный вестибюль! Ура, товарищи!
- 
				Sola
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:12
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- 
				Ilya aka Elias
 - Сообщения: 45
 - Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
 - Станция метро: Ульянка
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Коменда
А как же, ну, например, навскидку, вестибюль Садовой? Прям под площадью...
			
			
									
						
										
						- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Коменда
А также Ветеранов, Новочеркасская...
			
			
									
						
							А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
			
						- 
				rusin
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 22 мар 2005, 22:12
 
- denco
 - Сообщения: 711
 - Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
 - Откуда: Питер
 
Re: Коменда
pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия
Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.
Что за счетчик и как он защищает от травматизма?
- 
				deFunes
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
 
Re: Коменда
Я эту фотку точно там видел
			
			
									
						
										
						- Павел
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
 - Откуда: спб
 
Re: Коменда
Был сегодня на коменде
5 канал не обманул - асфальт действительно уже уложен на северной части проспекта, техники там до дури :wink: :wink: :wink:
Проспект дальше делают, но он упирается в голубой забор стройки - видимо там пока будут только маршрутки кольцеваться
спустился в вестибюль - пока бодрые охранники не выгнали успел заметить, что эскалаторы работают, мозайка нед ними готова, , готовы закладные для турникетов, к ним ведут кроме ступенек ещё и пологие спуски для тележек и калясок (это уже новшество), также спуски будут и с улицы
			
							5 канал не обманул - асфальт действительно уже уложен на северной части проспекта, техники там до дури :wink: :wink: :wink:
Проспект дальше делают, но он упирается в голубой забор стройки - видимо там пока будут только маршрутки кольцеваться
спустился в вестибюль - пока бодрые охранники не выгнали успел заметить, что эскалаторы работают, мозайка нед ними готова, , готовы закладные для турникетов, к ним ведут кроме ступенек ещё и пологие спуски для тележек и калясок (это уже новшество), также спуски будут и с улицы
- Вложения
 - 
			
		
				
- tehnika.jpg (81.61 КБ) 4694 просмотра
 
 - 
			
		
				
- DSC00309.JPG (96.43 КБ) 4699 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Пологие спуски в метро
 - DSC00311.JPG (102.92 КБ) 4698 просмотров
 
 
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов