Коменда

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
rusin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 22:12

Сообщение rusin »

А кто нить знает, все таки, что в действительности делают посередине площади? Неужели они серьезно про деловую многоэтажку? И как они собираются разруливать комендантский проспект, если там тупик с ямой, в которой переход к центру капают?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

2 ШУРМАН
НА воскреье, в нем он был полностью остеклен!!! может они правдо сняли потом стекла.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ТОлько что мимо проезжал - ни одной души на поверхности не заметил =)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

В час ночи - неудивительно
pager
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:32

Re: Коменда

Сообщение pager »

22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия

Сегодня на станции метро «Комендантский проспект» обкатывали новые эскалаторы. Открытия новой станции жители Приморского района ждали почти 20 лет. Репортаж Елены Горшениной:

С этого дня об окончании строительства станции сможет догадаться каждый. Здесь – меж двух наземных входов в метро - появился, наконец, предусмотренный планом «Комендантский проспект». Сегодня ровно в полдень дорожники положили первое полотно асфальта.

Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой. И меры безопасности здесь беспрецедентные. Кассы по плану будут слева – почти под тротуаром, потолки способны выдержать вес танковой колонны.

Алексей Уханов, главный инженер ЗАО СМУ – 11 «Метрострой»: Вот эти балки. Мы их называем П-1. Они 15 метров в длину. Они расположены на несущих конструкциях, так что вестибюль выдержит любую нагрузку.

В свое время первое испытание эти балки прошли успешно – выдержали вес в 28 тонн приводной части эскалаторов. Самое тяжелое оборудование на станцию пришлось опускать специальным краном – в современных так называемых «беговых дорожках» отечественные производители усовершенствовали лишь технологию, но не их (никак не) размер и вес. Впрочем, новыми эскалаторами сами метростроевцы остались довольны. Сегодня на их испытание приехало все руководство «Метростроя». У рядовых работников запуск эскалатора ажиотажа не вызвал. Так что руководство прокатилось несколько раз в одиночестве.

Обкатка каждого эскалатора длится двое суток: 24 часа он работает в одну сторону, 24 часа – в другую. Потом – исправление недостатков – это обязательная программа. Отечественный эскалатор, что российский автомобиль: каким бы новым он не был все равно, прежде чем эксплуатировать, придется ремонтировать. Хотя бы чуть-чуть.

Все неполадки метростроевцы устранят за один день – их не так много, и в основном, по мелочи. Здесь поручень подтянуть, там ступеньку поправить. Главное – вся машина не вышла из строя и работает как часы. Эту модель по всем признакам метростроевцы сочли безопаснее предыдущих.

Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.

С запуском эскалаторов, считают метростроевцы, работа пошла значительно веселее. А то спуск на станцию и подъем был почти путешествием. Теперь это (поездка на эскалаторе) занимает от силы три минуты. Настоящие же торжества для метростроевцев начнутся только на следующей неделе. В понедельник здесь пройдет первый поезд, а второго апреля уже откроется станция. Тогда и у горожан, возможно, будет праздник.

http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202
Ilya aka Elias
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Ilya aka Elias »

pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия

Впрочем, это - только верхушка айсберга. Самые сложные работы по-прежнему идут под землей. Первый в городе полностью подземный вестибюль готовят особенно тщательно. Он расположен как раз под трассой.

http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=5202


:mrgreen:  Потрясающе! Первый в городе подземный вестибюль! Ура, товарищи!
Sola
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:12

Сообщение Sola »

pager
Как первый в городе? А как же Невский (Михайловская), Ленинский, Московская?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Может чтото этим хотели сказать. Хотя спортивная тоже немаленькая .... А может то, что этот вестибюль будет ПОД ДОРОГОЙ ???
Место для Вашей рекламы.
Ilya aka Elias
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Коменда

Сообщение Ilya aka Elias »

А как же, ну, например, навскидку, вестибюль Садовой? Прям под площадью...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Ну значит не может... =)
Я не знаю почему.
Кому не лень - выйдите на журналюгу и спросите почему именно так, может мы чегото не знаем. (А то мне бежать надо уже)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Коменда

Сообщение Павел »

А также Ветеранов, Новочеркасская...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
rusin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 22:12

Сообщение rusin »

Да ну вас, недоучка ляпнула с дуру, а вы зашухирились!!))
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Коменда

Сообщение denco »

pager @ Wed Mar 23, 2005 11:17 am писал(а):22 Марта, 19:30 Десять дней до открытия


Леонид Серебряков, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой»: Они идут помягче, да и шума от них меньше. У них есть специальная защита от травматизма – счетчик.



Что за счетчик и как он защищает от травматизма?
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Re: Коменда

Сообщение deFunes »

Я эту фотку точно там видел
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Коменда

Сообщение Павел »

Был сегодня на коменде
5 канал не обманул - асфальт действительно уже уложен на северной части проспекта, техники там до дури  :wink:  :wink:  :wink:

Проспект дальше делают, но он упирается в голубой забор стройки - видимо там пока будут только маршрутки кольцеваться

спустился в вестибюль - пока бодрые охранники не выгнали успел заметить, что эскалаторы работают, мозайка нед ними готова, , готовы закладные для турникетов, к ним ведут кроме ступенек ещё и пологие спуски для тележек и калясок (это уже новшество), также спуски будут и с улицы
Вложения
tehnika.jpg
tehnika.jpg (81.61 КБ) 3994 просмотра
DSC00309.JPG
DSC00309.JPG (96.43 КБ) 3999 просмотров
Пологие спуски в метро
Пологие спуски в метро
DSC00311.JPG (102.92 КБ) 3998 просмотров
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»