Париж. Франция
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Франция, Париж
Поскольку в составе Carnet продаются билеты ticket+, то с пересадками здесь ситуация следующая: согласно правилам, которые опубликованы на сайте RATP (на французском языке, естественно), ticket+ позволяет совершать пересадку с автобуса на автобус или с автобуса на трамвай (и наоборот) в течение 1 часа 30 минут. Про ограничение количества пересадок ничего не сказано. При этом пересадка при использовании такого билета с автобуса или трамвая на метро или RER (а также на автобусы-экспрессы до аэропорта и ночные автобусы) не допускается, за исключением трамвая Т2 - здесь возможна пересадка на RER или метро.
Любой билет, вне зависимости от типа носителя (ticket, passe navigo и т.д.), необходимо "валидировать" при каждой поездке при входе в транспортное средство - это обязательный пункт правил, так что вы делали всё правильно, компостируя Mobilis при каждой поездке.
Любой билет, вне зависимости от типа носителя (ticket, passe navigo и т.д.), необходимо "валидировать" при каждой поездке при входе в транспортное средство - это обязательный пункт правил, так что вы делали всё правильно, компостируя Mobilis при каждой поездке.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
Был в Париже: метро очень понравилось, но с чемоданом там путешествовать - сущий ад! Зато метро есть на каждом углу и расстояния между станциями - 5 минут ходьбы! Очень удобно!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Франция, Париж
Париж-город маленький. Душное, довольно грязное метро. Но, действительно, плотное и разветвлённое. И понятное.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Франция, Париж
Был недавно в Париже, в том числе ездил на метро.
По ссылке можно прочитать описание поездки - как про сам город, так и про метро, плюс множество фотографий.
http://www.krisha1.narod.ru/003-miniblo ... /Paris.htm
По ссылке можно прочитать описание поездки - как про сам город, так и про метро, плюс множество фотографий.
http://www.krisha1.narod.ru/003-miniblo ... /Paris.htm
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Франция, Париж
Ну, что можно сказать? Качественный отчёт.+1
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Lucid Lynx
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Ленинград
Re: Франция, Париж
Мои впечатления о парижском метро в основном положительные. Станции там - не подземные дворцы, но сама система довольно удобна, охватывает почти весь город. С навигацией там проблемы, но, если честно, вам, Елена, просто не повезло с гидом. Наш гид нам на пальцах объяснил принцип ориентирования в парижском метро и сразу же показал на практике по дороге из центра в отель (линия 9), после чего на следующий день большая часть группы уже спокойно путешествовала по Парижу на метро. Насчет зайцев, лично видел, как местная молодежь преодолевает турникеты. Турникеты в основном там высокие с высокими воротами. Так местные зайцы быстро забираются на турникет, пробегают по нему на другую сторону, спрыгивают и дают стрекача. Довольно забавно это выглядит, когда они это делают огромной толпой. А еще мне отец рассказывал, как он прикололся там над местными контролёрами. Пробив билет на входе, мой батя во время поездки скрутил его в трубочку. Причем сделал это качественно, хрен развернешь. И вдруг в переходе контролёр: "Дайте-ка билетик!" Ну отец мой достает эту трубочку. Она (контролёр) развернула её, а билетик ррраз обратно свернулся в трубочку. Она билетик развернула и, придерживая его, попыталась засунуть в свою тетстилку. Хренушки, не получается. Раз десять она пыталась это сделать, не смогла. В итоге отпустила, т.к. придраться не к чему. Пассажир с билетом, а то, что она его не смогла проверить - это её проблемы. В правилах нет такого, что нельзя билеты сворачивать в трубочку. Билет в целости и сохранности, все законно.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
У меня, конечно, не такой полный отчет, но тоже есть пара впечатлений и фотографий: www.metroschemes.narod.ru/vpe11.html
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Франция, Париж
Пару недель назад был в Париже и 2 дня использовал метро.
Из интересного:
- не покупайте билетов с рук (цыгане иногда втюхивают пока стоишь в очереди в кассу)
- один билет у моего друга отказался работать через пару часов после покупки
(что произошло - непонятно, но факт есть факт и кстати в кассе другой станции нам отказались его заменить даже несмотря на сохраненный чек о покупке)
- понравились удобные "прислонялки" на платформах - такие штуковины вдоль стены на которые можно опереться "самой нижней частью спины" в ожидании поезда - они экономят тер-рию платформы + на них никак НЕ заснут бомжи (поэтому и скамейки там стремятся сделать кресельного типа (как на стадионах).
Из интересного:
- не покупайте билетов с рук (цыгане иногда втюхивают пока стоишь в очереди в кассу)
- один билет у моего друга отказался работать через пару часов после покупки
(что произошло - непонятно, но факт есть факт и кстати в кассе другой станции нам отказались его заменить даже несмотря на сохраненный чек о покупке)
- понравились удобные "прислонялки" на платформах - такие штуковины вдоль стены на которые можно опереться "самой нижней частью спины" в ожидании поезда - они экономят тер-рию платформы + на них никак НЕ заснут бомжи (поэтому и скамейки там стремятся сделать кресельного типа (как на стадионах).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Франция, Париж
Наткнулся на интерестные фотографии парижского метро http://www.sleepycity.net/posts/252/Demolition_of_the_Paris_Metro
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Франция, Париж
Интересный проект ( статья из BFM.RU )
"Во Франции после долгих споров власти пришли к соглашению о начале реализации грандиозного транспортного проекта. Трасса скоростного суперметро длиной свыше 150 км опояшет французскую столицу и станет основой футуристического проекта «Большой Париж»"
http://www.bfm.ru/articles/2011/01/30/b ... o.html#tex
В Париже:
"Уже к 2017 году вокруг Парижа должна быть построена основная петля длиною в 130 км, на которой расположится примерно 40 станций".
В Петербурге:
"А сколько городу не хватает станций?
- 40 станций до идеала. Вы доживете, я уже нет, только бы не наращивать отставание. Губернатор хорошо на днях сказала: «Нужно, чтобы к следующему юбилею количество станций было больше, чем лет Метрострою». Следующий юбилей – 75 лет, сейчас - 64 станции. Нужно еще хотя бы 12".
Какая же пропасть разделяет нас...
И опять эта сакраментальная цифра 40.
"Во Франции после долгих споров власти пришли к соглашению о начале реализации грандиозного транспортного проекта. Трасса скоростного суперметро длиной свыше 150 км опояшет французскую столицу и станет основой футуристического проекта «Большой Париж»"
http://www.bfm.ru/articles/2011/01/30/b ... o.html#tex
В Париже:
"Уже к 2017 году вокруг Парижа должна быть построена основная петля длиною в 130 км, на которой расположится примерно 40 станций".
В Петербурге:
"А сколько городу не хватает станций?
- 40 станций до идеала. Вы доживете, я уже нет, только бы не наращивать отставание. Губернатор хорошо на днях сказала: «Нужно, чтобы к следующему юбилею количество станций было больше, чем лет Метрострою». Следующий юбилей – 75 лет, сейчас - 64 станции. Нужно еще хотя бы 12".
Какая же пропасть разделяет нас...

И опять эта сакраментальная цифра 40.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Франция, Париж
Ну, в статье нет ни слова о тоннелях, зато есть достаточно много о наземной прокладке линий (и ох как боюсь, что наши доморощенные рационализаторы, не разобравшись в сути, возрадуются очередному козырю в пользу наземного метро. Собственно, намёк на это уже содержится в статье). Таким образом, проводить какие-то сравнения по срокам и километражу мне кажется не очень уместным.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Франция, Париж
"В густонаселенных районах будут организованы подземные линии".Till писал(а):Ну, в статье нет ни слова о тоннелях,
Да, согласен, сравнение не вполне корректно, однако, искренне рад за парижан.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Франция, Париж
вот это интересно:
"Как обобщил главный архитектор проекта Жан-Мари Дютийе, его цель — сделать свободным для всех и каждого перемещение в городе"
"В эту систему человек входит по суточному или месячному билету, а уж как перевозчики поделят между собой деньги — это их дело, а не обывателя."
это нечто совершенно противоположное нашей будущей зонной оплате проезда.
настоящая справедливость в интересах людей вместо нашей формально-фальшивой.
да, можно порадоваться за французов.
"Как обобщил главный архитектор проекта Жан-Мари Дютийе, его цель — сделать свободным для всех и каждого перемещение в городе"
"В эту систему человек входит по суточному или месячному билету, а уж как перевозчики поделят между собой деньги — это их дело, а не обывателя."
это нечто совершенно противоположное нашей будущей зонной оплате проезда.
настоящая справедливость в интересах людей вместо нашей формально-фальшивой.
да, можно порадоваться за французов.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
Zhuravkov писал(а):это нечто совершенно противоположное нашей будущей зонной оплате проезда.
слушай, ну в том же Лондоне аналогичная тема: купил дневной проездной за 8-10 фунтов (1-4 зоны) и катайся целый день на любом виде транспорта.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Франция, Париж
Про оплату проезда в различных городах можно говорить долго - ее принцип много где различается и чисто позонной оплаты (которую хотят сделать у нас) нет.
А в Париже почти весь метрополитен был построен за первые 30 лет ХХ века, с тех пор развивался слабо (если не считать RER), так что там давно пора уже добавить линий.
А в Париже почти весь метрополитен был построен за первые 30 лет ХХ века, с тех пор развивался слабо (если не считать RER), так что там давно пора уже добавить линий.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!