Информация по стоимости проезда - обсуждаем СВОЙ дизайн

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить

Нужно ли менять листки с ценами на кассах метро?

Да
19
90%
Нет
2
10%
 
Всего голосов: 21

Dyr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
Откуда: St.Petersburg

Информация по стоимости проезда - обсуждаем СВОЙ дизайн

Сообщение Dyr »

Позволю себе процитировать самого себя из коммюнити spb_metro:
Когда будут сделаны нормально читаемая информация о стоимости поездки и карт на кассах? Сейчас даже мне, питерцу, бывает сложно разобраться во всех сумятице информации, висящей на кассах. Самое видное почему-то не стоимость проезда, а стоимость таксофонных карт, продающихся там же. Зачем? Позволю себе дать свое видение эргономичного подхода. Убираем все эти бумажонки, размноженные на плохоньком ксероксе с окна касс. ВСЕ. НЯЗ, вы еще год не будете поднимать стоимость проезда. Значит, на этот год вполне можете отпечатать ХОРОШИЕ информационные плакаты и, возможно, буклеты. Возможно, в цвете - 3 цвета обойдутся не намного дороже монохромных, а выглядеть будут куда лучше. Далее, вывешиваем их на кассы и ОБЯЗАТЕЛЬНО поблизости от касс -чтобы можно было не втискиваться в очередь для поиска "сколько стоит проезд". Кстати, рядом с автоматом по проверке карт - идеальное место. Далее, информация должна делится на таблицу - число поездок,число дней, стоимость, скидка с одной поездки. А не так, как сейчас - все в одной ячейке, да еще и так, что не разобрать. Все. Как видите, требуется очень мало, а удобства - весьма много. Имидж, опять же. Если думаете, что я предвзято отношусь - постойте рядом с кассами. Особенно на станциях, где много пассажиров с ж/д вокзалами. По моим наблюдениям, КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ИЗ ДЕСЯТИ, стоящих в очереди, терятся в том обьеме информации, что висит на кассе.
P.S. И не надо забывать, что еще есть много иностранных туристов. Для них англоязычный буклет - как манна небесная. Сам пару иностранных ребят консультировал по поездкам.


Это мое видение, как должно быть. Давайте обсудим, как сделать эту информацию удобнее для всех!
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Действительно, листки висят не на месте. Да  и инофрмация в них представлена плохо. Приходится влезать в очередь, чтобы рассмотреть и торчать в ней пару минут пока разберешься с тем, что там написано.
Такое впечатление, что не метро занималось их разработкой, а кто-нибудь сторониий, свою информацию поместили на видном месте, а поездки запихнули туда, куда поместилось.  А место вывешивания больше на самодеятельность кассиров походит...
Я бы их оформил по аналогии с правилами пользования метро. Такого же размера. За счет меньшего кол-ва информации получится более крупный издали читаемый шрифт. Можно и рядом повесить.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Да, я тоже поддерживаю. Совсем не понятно. Это нам, питерцам не понятно... А как же остальные?
Эргономика и дизайн видимо занимают последнее место в планах нашего метро.
Как хочется верить в свое ремесло!
jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Сообщение jiglo_one »

Тимофеев Владимир @ Thu Mar 24, 2005 5:52 pm писал(а):Эргономика и дизайн видимо занимают последнее место в планах нашего метро.

Малюсенькая поправочка: в планах РОССИИ, правительства - в частности.. А вы про "какое-то" метро :lol:
Dyr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Dyr »

Начинать надо с малого. Мы метро, между прочим, платим собственные деньги.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

В этом и дело, что метро на нас "положить". Если даже 1000 человек начнет протестовать, неездить, то в метро только спасибо скажут. Вот когда у них будут проблемы с уменьшением прибыли от нас - тогда они начнут, может, думать.

Обидно......
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

А здесь многое так.
Вспомнить недавнее столпотворение на просвещения и озерках.  Деньги-то ведь пропали не у метро.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тут не то чтоб в деньгах проблема. Я думаю они мало думают о "прибыли" или о "плане", и это не частное маленькое кафе, где "хозяин" хочет сделать все красиво и уютно. Это подобие бюрократической системы, с большим числом сотрудников. Каждый отвечает за себя, а не за компанию в целом. ТОесть если в любой небольшой компании я занимаю маленькую должность, например, и ко мне подходит человек и начинает чтото предлагать, на мой взгляд выгодное, я попробую заинтересоваться сам, помочь ему связаться с необходимым человеком, свести чтоли. Тоесть каждый человек ЗАИНТЕРЕСОВАН. В Метрополитене всем глубоко.... на всех. Подойди комунить чтонить предложи - да сочтут за идиота, или пошлют на ... Как это было на ТИ2 когда встречались последний раз. Вот вам вся кухня.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Я об этом и говорю, что всем наплевать.
Если бы было по другому, то просто закрыли бы станции а не стояли и тупо смотрели, как народ давится.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Во! Пошел я покупать карточки. до этого как то мне вместе как и себе покупала моя герлфриенд. значицца подошел сразу к пустой кассе - зыркаю-зыркаю и не вижу цен. начал парицца, вспоминать а что мне вообще надо. начинаю спрашивать сколько стоит. короче ушел в непонятках. вернее пару шагов назад сделал и увидел на стене большое А1 формата меню цен на проезд. Вот так вот. Дождались ;)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Информация по стоимости проезда - обсуждаем СВОЙ дизайн

Сообщение Елена »

Полностью поддерживаю предложение! Информация о стоимости проезда действительно размещена крайне неудобно и представлена в плохо понятном виде. Сама много раз сталкивалась с этими неудобствами.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Информация по стоимости проезда

Сообщение djtonik »

Это подобие бюрократической системы, с большим числом сотрудников. Каждый отвечает за себя, а не за компанию в целом. То есть если в любой небольшой компании я занимаю маленькую должность, например, и ко мне подходит человек и начинает чтото предлагать, на мой взгляд выгодное, я попробую заинтересоваться сам, помочь ему связаться с необходимым человеком, свести чтоли. Тоесть каждый человек ЗАИНТЕРЕСОВАН. В Метрополитене всем глубоко.... на всех. Подойди комунить чтонить предложи - да сочтут за идиота, или пошлют на ... Как это было на ТИ2 когда встречались последний раз. Вот вам вся кухня.


Тут всё немного сложнее - с одной стороны, каждый человек отвечает за своё маленькое "пространство" - это чётко определяет границы его полномочий. С другой стороны, получается, что ни один работник физически не может что-либо изменить. Работнику это нафиг не нужно. Работник пошлёт нафиг пассажира, а работника пошлёт нафиг начальник. А того - начальник дистанции, а того - начальник службы и так далее до Гарюгина. Реально можно что-либо изменить, если пожаловаться ревизору или замревизора - но тогда надо учесть, что полетят головы и премии, ибо ревизоры никого не жалеют...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Информация по стоимости проезда - обсуждаем СВОЙ дизайн

Сообщение Елена »

А ведь ситуация меняется! На многих станциях уже видела вынесенные отдельно большие стенды* с информацией о стоимости проезда.
*ЗЫ
Не знаю, как правильно называются, вобщем то, что плоское под стеклом и на стену лепится.
Cognosce te ipsum.
Ответить

Вернуться в «Около метро»