Ганновер. Германия
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Ганновер. Германия
Вот и я наконец то решился открыть новую тему.
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк http://www.uestra.de/
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк http://www.uestra.de/
- Вложения
-
- Kroepcke - центральная станция
- Kroepcke_400.jpg (83.53 КБ) 7207 просмотров
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Ганновер, Германия
Схема S-Bahn
- Вложения
-
- 2005_DB_Netz.pdf
- (53.37 КБ) 515 скачиваний
-
- S-Bahn.JPG (124.7 КБ) 7024 просмотра
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Ганновер, Германия
Схема метро
- Вложения
-
- 2005_Stadtbahnnetz.pdf
- (80.74 КБ) 513 скачиваний
-
- Stadtbahnnetz.JPG (136.57 КБ) 7022 просмотра
- Alexander Gendlin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
- Откуда: Berlin
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Ганновер, Германия
Для начала, что такое Stadtbahn (Штадтбан) Цитата Вадима Фалькова
"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь: [url] http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь: [url] http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Ганновер, Германия
Старые вагоны TW6000, выпускались с 1974 года
- Вложения
-
- StadtBahn_TW_6000_400.jpg (41.76 КБ) 7204 просмотра
-
- StadtBahnen_TW_6000_Parade_400.jpg (27.99 КБ) 7205 просмотров
- Megaliner
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: Hannover, Germany
Re: Ганновер, Германия
Следующее поколение TW2000 начало производства в 1997 г.
Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
- Вложения
-
- Конечная остановка у выставочного комплекса, где прохидила всемирная выставка EXPO2000 и ежегодно проводится компютерная ярмарка CeBIT
- cebit_TW2000_Logo_lang_400.jpg (57.37 КБ) 7206 просмотров
-
- pm_2001-2210_400.jpg (35.42 КБ) 7206 просмотров
-
- StadtBahnen_TW_2000_400.jpg (44.7 КБ) 7206 просмотров
-
- StadtBahnen_TW_2000_Parade_400.jpg (27.22 КБ) 7205 просмотров
-
- Ещё раз на выставочном комплексе
- TW2000_industriemesse_400.jpg (74.2 КБ) 7202 просмотра
-
- Центральная станция
- XCityStation_Kroepcke_400.jpg (54.43 КБ) 7011 просмотров
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Ганновер, Германия
Всё-таки stadtbahn (штадтбан) - это не метро,
это метротрам (подземный трамвай).
это метротрам (подземный трамвай).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Ганновер, Германия
Ура, товарищи!
Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ганновер. Германия
Мои впечатления: http://metroschemes.narod.ru/vpe40.html
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ганновер. Германия
Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... 

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ганновер. Германия
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...
Это точно. Как и сочинская электричка.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ганновер. Германия
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...
На сайте он расположен отдельно, в нижней части и маленькими буквами. А по сути, классификация сего хозяйства сложна, особенно в Германии. В Ганновере есть 3-станционный пересадочный узел, например, во Франкфурте вообще все очень-очень напоминает метро...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!