Ганновер. Германия
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Ганновер. Германия
Вот и я наконец то решился открыть новую тему. 
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк http://www.uestra.de/
			
							Добро пожаловать в метро г. Ганновера!
Пока что только линк http://www.uestra.de/
- Вложения
 - 
			
		
				
- Kroepcke - центральная станция
 - Kroepcke_400.jpg (83.53 КБ) 8070 просмотров
 
 
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Ганновер, Германия
Схема S-Bahn
			
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- 2005_DB_Netz.pdf
 - (53.37 КБ) 571 скачивание
 
 - 
			
		
				
- S-Bahn.JPG (124.7 КБ) 7887 просмотров
 
 
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Ганновер, Германия
Схема метро
			
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- 2005_Stadtbahnnetz.pdf
 - (80.74 КБ) 569 скачиваний
 
 - 
			
		
				
- Stadtbahnnetz.JPG (136.57 КБ) 7885 просмотров
 
 
- Alexander Gendlin
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
 - Откуда: Berlin
 
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Ганновер, Германия
Для начала, что такое Stadtbahn (Штадтбан)  Цитата Вадима Фалькова
"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь: [url] http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
			
			
									
						
										
						"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.
Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.
Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.
Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."
Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь: [url] http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Ганновер, Германия
Старые вагоны TW6000, выпускались с 1974 года
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- StadtBahn_TW_6000_400.jpg (41.76 КБ) 8067 просмотров
 
 - 
			
		
				
- StadtBahnen_TW_6000_Parade_400.jpg (27.99 КБ) 8068 просмотров
 
 
- Megaliner
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: Hannover, Germany
 
Re: Ганновер, Германия
Следующее поколение TW2000  начало производства в 1997 г. 
Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
			
							Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
- Вложения
 - 
			
		
				
- Конечная остановка у выставочного комплекса, где прохидила всемирная выставка EXPO2000 и ежегодно проводится компютерная ярмарка CeBIT
 - cebit_TW2000_Logo_lang_400.jpg (57.37 КБ) 8069 просмотров
 
 - 
			
		
				
- pm_2001-2210_400.jpg (35.42 КБ) 8069 просмотров
 
 - 
			
		
				
- StadtBahnen_TW_2000_400.jpg (44.7 КБ) 8069 просмотров
 
 - 
			
		
				
- StadtBahnen_TW_2000_Parade_400.jpg (27.22 КБ) 8068 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Ещё раз на выставочном комплексе
 - TW2000_industriemesse_400.jpg (74.2 КБ) 8065 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Центральная станция
 - XCityStation_Kroepcke_400.jpg (54.43 КБ) 7874 просмотра
 
 
- Prof
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: Купчино
 
Re: Ганновер, Германия
Всё-таки stadtbahn (штадтбан) - это не метро,
это метротрам (подземный трамвай).
			
			
									
						
							это метротрам (подземный трамвай).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
			
						Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Prof
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: Купчино
 
Re: Ганновер, Германия
Ура, товарищи!
Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
			
			
									
						
							Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский
Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды
Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
			
						Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Ганновер. Германия
Мои впечатления: http://metroschemes.narod.ru/vpe40.html
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Ганновер. Германия
Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... 
			
			
									
						
							
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Ганновер. Германия
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...
Это точно. Как и сочинская электричка.
It's good to see you again!
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Ганновер. Германия
vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"...
На сайте он расположен отдельно, в нижней части и маленькими буквами. А по сути, классификация сего хозяйства сложна, особенно в Германии. В Ганновере есть 3-станционный пересадочный узел, например, во Франкфурте вообще все очень-очень напоминает метро...
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!