Ilya aka Elias писал(а):Простите, макать Вас мы не будем, я подумал, что вы горе-специалист из инженерной службы
Вы говорите, что идея хорошая, а исполнение хромает, а в интернетах массы бурлят как раз о том, что идея - гамно, поэтому какое хорошее ни было бы исполнение, ничего работать не будет

Особые умники даже эпюры моментов рисуют на основании информации "агенства ОБС"
Это конечно здорово, что у нас на форуме появился специалист, вот только рановатенько вы рванули лизать одно место..
Если вы имеете в виду ссылки на схемы нагружения цепи, то это не "умники" рисовали на основе "ОБС", а вполне серьёзные люди.
Что касается "неплохой идеи", конечно же размещение привода внутри машины - это поразительная экономия места. другими словами задумка неплохая, хоть и потыренная много лет назад с западных разработок. Но вот проработки и конструкторские решения, которые тут уже перемалывать много раз - не выдерживают никакой критики
По поводу возможного усиления конструкций. Ну это просто смешно. Ведь любое увеличение веса ступени увеличит и нагрузку на тяговые цепи, валы и подшипники. В итоге может быть ступеньки и перестанут ломаться, но хрустнет в другом месте. Ну а потом начнёт "вести" и всю пространственную раму эскалатора. Короче, локальные усиления отдельных элементов - это порочный путь.
Ну а у эксплуатации всегда только одно решение - наварить "косуху" или ещё чего добавить. Поэтому я ни удивлён в надежду обслуживающей организации, что усиление поможет..