Кольцевая линия
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Carolus Magnus, какой ещё Тучков мост.Ерунду не пишите!Спортивная она уже есть, нужен лишь второй выход.
Какой ещё Союзный проспект?Нету такой улицы-не надо и названия такого для станции.
Хрустальная, а дальше-Волковская-2.
Глухоозерская и Новосмоленская вообще не нужны.
Какой ещё Союзный проспект?Нету такой улицы-не надо и названия такого для станции.
Хрустальная, а дальше-Волковская-2.
Глухоозерская и Новосмоленская вообще не нужны.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Михаил К писал(а):Carolus Magnus, какой ещё Тучков мост.Ерунду не пишите!Спортивная она уже есть, нужен лишь второй выход.
Это конкретный фэнтези-проект, придуманный мною во вполне конкретный хронологический период. Причём не меньше, чем 10 лет назад. Я его пишу "как есть", не вправе корректировать ни запятой. Иначе это будет уже "не ТОТ проект". Собственно, поспешил выложить, поскольку к ноябрю он станет совсем уж неактуальным, даже в качестве фэнтезийного проекта.
Какой ещё Союзный проспект?Нету такой улицы-не надо и названия такого для станции.
Строго говоря, станция (точнее, резервируемое место для неё) упоминается именно в том документе, где Союзный проспект предполагается существующим и необходимым. Более того, именно Союзный проспект позволяет точнее определить резервируемый под станцию сектор в квартале.
Хрустальная, а дальше-Волковская-2.
Глухоозерская и Новосмоленская вообще не нужны.
Я намеренно хотел иметь, как минимум, по 4 непересадочные станции с каждой стороны полукольца, чтобы иметь задел на развитие метрополитена в сторону увеличения количества радиальных линий. Считаю, что трёхстанционные пересадки должны импользоваться минимальным образом, а четырёхпересадочные станции должны быть вообще исключены (ну, может быть, одну чисто для прикола и сделать). Кроме того, в моих планах промзоны юга города должны быть сильно сокращены, так что не смотрите, что Глухоозерская находится на чёрта на рогах, ведь в районе ж.д. станции "5-й километр" "по моим планам должен быть целый транспортный узел! В реальности всё будет проще - Кольцевая, говоря, пойдёт через "Обводный канал-3".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Кольцевая линия
Что за АКЛ? я понял что 8, но что за название?
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
TEMbl4 писал(а):Что за АКЛ? я понял что 8, но что за название?
Адмиралтейско-Красногвардейская или Адмиралтейско-Калининская - как Вам больше нравится. Я планировал сеть от официального проекта, который подразумевал, что 7-я линия пойдёт с Юго-Запада в Пороховые, но мой разум категорически не хотел принимать того, что в этом случае 8-я линия (из Порта на Пискарёвку) будет на пересадочной станции не ПЕРЕСЕКАТЬ ЧУЖОЙ РАДИУС, а ПРИМЫКАТЬ К НЕМУ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ *. В связи с этим я ещё тогда придумал передать Калининский радиус 7-й линии в обмен на Красногвардейский радиус для 8-й линии. Как видим, в сегодняшнем плане развития метро именно так и случилось: 7-я линия, бывшая Красносельско-Красногвардейской линией, стала Красносельско-Калининской.
* При планировании сети метро я использовал такие шаблоны как:
1) каждая полноценная радиальная линия обязательно должна пересекаться со всеми радиальными линиями строго один раз, с кольцевыми - строго два раза, при этом в границах кольцевой (6-й линии) все станции в перспективе предназначены для пересадок;
2) пересадочные узлы радиальных линий должны находится в центре сети, а пересадочные узлы между радиальными и кольцевой (6-й линией) должны строго окантовывать этот центр (из этого правила выбивался только "Технологический институт" ... как я на него ругался ...);
3) пересадочные узлы между радиальными и кольцевой (6-й линией) должны быть как можно точнее равноудалёнными от центра радиальной линии, и быть последними станциями пересадок в обе стороны радиуса;
4) радиальные линии на пересадочном узле обязательно должны пересекаться буквой Х, ни в коей случае не соприкасаться по касательной или не делать пересадку на конечной (ради последнего я даже вынужден был придумать станцию "Морская" после "Приморской" на НВЛ).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Кольцевая линия
По моему появление новой официальной схемы, прекрасный повод обсудить нарисованное "городскими головами" кольцо и именно в данной ветке.
Т.к. попытка делать это в разделе "Строящееся метро" вызывает некоторое раздражение. Всё таки это явная фантазия на заданную тему и понятно, что за ближайшие годы (а то и десятилетия) всё ещё многократно измениться. Но то, что сейчас нарисовали, обсудить думаю имеет смысл, просто сделать это спокойно, без не нужной дрожи в голосе.
Перенесу сюда собственно картинку:
Скажем лично мне, такой вариант нравится значительно больше, чем все известные мне предыдущие.
Скажем смещение кольца подальше от центра, например "Лесная" вместо "Выборгской" очень разумный шаг. То же можно сказать и о юго-западном секторе "кольца". Когда в предыдущих схемах оно шло например через "Балтийскую" и [особенно] "Фрунзенскую" это явно было слишком близко к центру.
Т.к. попытка делать это в разделе "Строящееся метро" вызывает некоторое раздражение. Всё таки это явная фантазия на заданную тему и понятно, что за ближайшие годы (а то и десятилетия) всё ещё многократно измениться. Но то, что сейчас нарисовали, обсудить думаю имеет смысл, просто сделать это спокойно, без не нужной дрожи в голосе.
Перенесу сюда собственно картинку:
Скажем лично мне, такой вариант нравится значительно больше, чем все известные мне предыдущие.
Скажем смещение кольца подальше от центра, например "Лесная" вместо "Выборгской" очень разумный шаг. То же можно сказать и о юго-западном секторе "кольца". Когда в предыдущих схемах оно шло например через "Балтийскую" и [особенно] "Фрунзенскую" это явно было слишком близко к центру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Кольцевая линия
Не, ну конечно понятно, что вести кольцевую линию через Фрунзенскую - глупо. Но и то, что мы наблюдаем здесь, мне не совсем нравится.
Как мне кажется, у такой трассировки есть и отрицательные стороны. А именно, если вести любую линию (не обязательно кольцевую) не по прямой, то на ней образуются кривые участки, которые увеличивают путь поезда и ограничивают скорость движения.
Конкретно, что было бы логичнее с моей точки зрения: на севере Петроградская-Выборгская-Площадь Калинина, на юге - Нарвская-Московские ворота-Бухарестская-???-Елизаровская, на востоке - Полюстровский-Энергетиков-Ладожская.
То, что мы видим сейчас, выглядит криво. Будет ли поездка по кольцу быстрее? (А ведь кольцо именно ради этого и создаётся)
Как мне кажется, у такой трассировки есть и отрицательные стороны. А именно, если вести любую линию (не обязательно кольцевую) не по прямой, то на ней образуются кривые участки, которые увеличивают путь поезда и ограничивают скорость движения.
Конкретно, что было бы логичнее с моей точки зрения: на севере Петроградская-Выборгская-Площадь Калинина, на юге - Нарвская-Московские ворота-Бухарестская-???-Елизаровская, на востоке - Полюстровский-Энергетиков-Ладожская.
То, что мы видим сейчас, выглядит криво. Будет ли поездка по кольцу быстрее? (А ведь кольцо именно ради этого и создаётся)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кольцевая линия
Обсуждать эту картинку особого смысла нет, она составлена без какого - либо исследования пасспотоков и является просто плодом фантазии "художника".
Соединять действующие станции кольцом только ради кольца нерационально. Это, конечно, даст некоторый эффект перераспределения пассажиров, но без строительства промежуточных станций не улучшит доступность метрополитена для жителей, а ведь мы к этому стремимся, не так ли?
Поэтому в сложившейся ситуации интересно отодвинуть кольцо на юге до Ленинского - Московской - Славы - Ломоносовской с промежутками Космонавтов - Белградская (с выходом на ж.д.Проспект Славы).
Заманчиво, конечно, соединить Парк Победы с Международной, но тогда Витебскую нужно переносить к СКК, опять же на пр. Космонавтов.
Кольцо, проходящее ещё ближе к центру промежутков будет лишено из-за малой длины перегонов.
Соединять действующие станции кольцом только ради кольца нерационально. Это, конечно, даст некоторый эффект перераспределения пассажиров, но без строительства промежуточных станций не улучшит доступность метрополитена для жителей, а ведь мы к этому стремимся, не так ли?
Поэтому в сложившейся ситуации интересно отодвинуть кольцо на юге до Ленинского - Московской - Славы - Ломоносовской с промежутками Космонавтов - Белградская (с выходом на ж.д.Проспект Славы).
Заманчиво, конечно, соединить Парк Победы с Международной, но тогда Витебскую нужно переносить к СКК, опять же на пр. Космонавтов.
Кольцо, проходящее ещё ближе к центру промежутков будет лишено из-за малой длины перегонов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
А на Парке Победы пересадку сделать реально?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Реально. Она практически ничем не отличается от "ПлАН".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
kot писал(а):интересно отодвинуть кольцо на юге до Ленинского - Московской - Славы - Ломоносовской
А насколько реально сделать не запланированную ранее пересадку на станции мелкого заложения «Ленинский проспект»? Помнится раньше мы пришли к выводу, что в «Автово» это невозможно.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Этот вариант кольца мне нравится больше, чем все предыдущие, особенно северная часть.
Замечание-1: Участок от Полюстровского проспекта, по-моему, лучше вести так: Полюстровский - Энергетиков - Ладожская.
Замечание-2 (главное): Южная часть кольца - это нечто среднее между кольцом и южной хордой. И поэтому не является ни тем, ни другим. И очень странно выглядит станция "Витебская" посреди абсолютно пустого перегона ж.д.
Я бы всё-таки повёл его так на юге: Нарвская - Московские ворота - Благодатная (на одноимённой улице ближе к Витебскому) - Бухарестская - Софийская (ближе к углу с Белы Куна) - (Фарфоровская (нужна ли?) или "Улица Седова"(угол Крупской)) - Елизаровская. Без пересадок на ж.д., но с охватом основных улиц.
А вот пересадки на ж.д. лучше отдать все на южную хорду, которая, по-моему, очень нужна, и жаль что её нет в новом плане (уж фантазировать - так по полной!): Проспект Героев-2 (вот уж где название всплыло!) - Брестская-2 - Проспект Стачек (пересадка на трамвайную линию в Стрельну) - Ленинский проспект-2 - Площадь Конституции(?) - Московская-2 - Витебская (пересадка на ж.д. "Проспект Славы") - Проспект Славы-2 - Сортировочная (выход на ж.д., выход на Софийскую улицу) - Ивановская (пересадка на Ломоносовскую) - Народная (пересадка на трамвайную линию по Дальневосточному проспекту и потом сюда же 4 линию из Кудрово) - Мурманская (пригородные автобусы по Мурманскому шоссе, торговый центр ИКЕА, депо, можно и сюда 4 линию дотянуть).
Замечание-1: Участок от Полюстровского проспекта, по-моему, лучше вести так: Полюстровский - Энергетиков - Ладожская.
Замечание-2 (главное): Южная часть кольца - это нечто среднее между кольцом и южной хордой. И поэтому не является ни тем, ни другим. И очень странно выглядит станция "Витебская" посреди абсолютно пустого перегона ж.д.
Я бы всё-таки повёл его так на юге: Нарвская - Московские ворота - Благодатная (на одноимённой улице ближе к Витебскому) - Бухарестская - Софийская (ближе к углу с Белы Куна) - (Фарфоровская (нужна ли?) или "Улица Седова"(угол Крупской)) - Елизаровская. Без пересадок на ж.д., но с охватом основных улиц.
А вот пересадки на ж.д. лучше отдать все на южную хорду, которая, по-моему, очень нужна, и жаль что её нет в новом плане (уж фантазировать - так по полной!): Проспект Героев-2 (вот уж где название всплыло!) - Брестская-2 - Проспект Стачек (пересадка на трамвайную линию в Стрельну) - Ленинский проспект-2 - Площадь Конституции(?) - Московская-2 - Витебская (пересадка на ж.д. "Проспект Славы") - Проспект Славы-2 - Сортировочная (выход на ж.д., выход на Софийскую улицу) - Ивановская (пересадка на Ломоносовскую) - Народная (пересадка на трамвайную линию по Дальневосточному проспекту и потом сюда же 4 линию из Кудрово) - Мурманская (пригородные автобусы по Мурманскому шоссе, торговый центр ИКЕА, депо, можно и сюда 4 линию дотянуть).
Lean off the door!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
В общем, резюмируя всё вышесказанное, вывод весьма простой.
Такое кольцо лучше, потому что ближе к южной хорде, но всё равно плохо, потому что не хорда как таковая.
Я себе хуже представляю ситуацию на севере, но, думаю, что и там всё похоже.
Такое кольцо лучше, потому что ближе к южной хорде, но всё равно плохо, потому что не хорда как таковая.
Я себе хуже представляю ситуацию на севере, но, думаю, что и там всё похоже.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Кольцевая линия
А что представлять…. Северное полукольцо, никак не является северной хордой.
Северная хода – это (при возможной корректировке) Ручьи – Политех – Светл. пл. – Пионер – Стар. дер. – Савушкина – Лахта. Примерно, так.
Что касаемо Лесной, да, при прочих равных это лучше чем Выборгская, хотя опять же, смотря где (и как) возведут вестибюль с выходом.
А южную часть, имхо, надо бы все же вести через Электросилу и Бухарестскую к Фарфоровской. Тогда южная хорда будет более необходима, а следовательно и перспективна в строительстве.
Да знаю знаю….. дайте помечтать
Северная хода – это (при возможной корректировке) Ручьи – Политех – Светл. пл. – Пионер – Стар. дер. – Савушкина – Лахта. Примерно, так.
Что касаемо Лесной, да, при прочих равных это лучше чем Выборгская, хотя опять же, смотря где (и как) возведут вестибюль с выходом.
А южную часть, имхо, надо бы все же вести через Электросилу и Бухарестскую к Фарфоровской. Тогда южная хорда будет более необходима, а следовательно и перспективна в строительстве.
Да знаю знаю….. дайте помечтать

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Это, кстати первый официальный вариант действительно кольцевой линии.В 2008 году полукольцо было, как и до того ранее.
Вариант вполне удачный, при нём не так остро необходимой становится южная хорда, да и северная тоже.
Вариант вполне удачный, при нём не так остро необходимой становится южная хорда, да и северная тоже.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Кольцевая линия
Обратите внимание: кольцевая линия показана отдельным цветом. Т.е., судя по принятому на схеме цветовому распределению срока планируемого ввода участков, кольцевая не планируется к пуску даже после 2025 года.