Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Если Вы видели насквозь весь состав от первого до последнего вагона (без изгибов и поворотов), то эта длина, как минимум, равна 6х19,2=115,2 метра.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Надо быть оптимистами. Кстати вдогонку к теме. Сейчас пересматривается вопрос о трассировке Заневско-Лахтинской линии, и в обще ее довести только до Васильевского острова. А третью наоборот тянуть в Лахту и Северо-Приморскую часть. Якобы из за плывуна, я в соответствующей теме по Лахтинскому радиусу отписал.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская
На счёт Заневско-Лахтинской линии очень умно!!! Нечего ей под заливом идти, а вот 3-ю можно после Лахты загнуть и соединить с 5-й, тогда вопрос об Адмиралтейской на НВЛ можно закрыть будет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
не забывайте что 3-я линия 6-ти вагонная, а 4-я 8-ми!
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская
Svyaznoy писал(а):<...> тогда вопрос об Адмиралтейской на НВЛ можно закрыть будет.
вы это что ли серьезно говорите? вы сумасшедший )
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская
4pet писал(а):не забывайте что 3-я линия 6-ти вагонная, а 4-я 8-ми!
Ну пока что не 8-ми, и не думаю что в скором времени будет.
А что мешает 6-ти вагонной МПЛ выполнять свою функцию?
bars , вполне серьёзно, в тревзом разуме и здравом рассудке

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
я про длинну станций. А МПЛ выполняет свою функцию с большим трудом.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская
4pet, НВЛ в настоящее время используется не на 100%. Строительство 5-й линии на юг разгрузит МПЛ. И тем более если ПЛ придёт на ВО, то в свою очередь разгрузит НВЛ, плюс второй выход со Спортивной.
К тому же продолжение 4-й линию в Лахту увязано с намывом, а НВЛ хоть сейчас можно продливать.
К тому же продолжение 4-й линию в Лахту увязано с намывом, а НВЛ хоть сейчас можно продливать.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
метро в Лахту самая, самая далёкая перспектива. не аргумент.
Пропускная способность НВЛ по мимо того, что станции на ней 6-ти вагонные ограничена ещё и наличием гор-лифтов.
Пропускная способность НВЛ по мимо того, что станции на ней 6-ти вагонные ограничена ещё и наличием гор-лифтов.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская
Стоп! Я что-то не понимаю. Наличие горлифтов и короткие станции - это разве две разные проблемы? Мне казалось, что это одна проблема - горлифты не дают удлинять имеющиеся станции, и если удалось 1-ую линию довести до 8-ми вагонов, то со второй - проблема.
А по поводу пропускной способности НВЛ - резерв есть (по личному опыту). Даже в час пик интервалы составляют не меньше двух минут. Кроме того, появление Шкиперской и Большого проспекта должно ослабить нагрузку.
P.S. Как тема называется? "Адмиралтейская"?! Вот опять, заговорили об интересном и убежали куда подальше... Администратор! Делай что хочешь, хоть удаляй - эх...
А по поводу пропускной способности НВЛ - резерв есть (по личному опыту). Даже в час пик интервалы составляют не меньше двух минут. Кроме того, появление Шкиперской и Большого проспекта должно ослабить нагрузку.
P.S. Как тема называется? "Адмиралтейская"?! Вот опять, заговорили об интересном и убежали куда подальше... Администратор! Делай что хочешь, хоть удаляй - эх...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Divan писал(а):Наличие горлифтов и короткие станции - это разве две разные проблемы? Мне казалось, что это одна проблема - горлифты не дают удлинять имеющиеся станции, и если удалось 1-ую линию довести до 8-ми вагонов, то со второй - проблема.
По-моему, Ваше предположение неверно. Главная проблема в удлиннении станций, скажем, на МПЛ (по-видимому, и на НВЛ тоже) - профиль путей (т.е. то, что тоннели уходят вниз непосредственно от существующих границ подземных вестибюлей, не оставляя излишков горизонтального участка). Удлиннить горлифты - само по себе не является неразрешимой проблемой, тем паче, что на некоторых станциях резервы для этого есть, а вот против профиля тоннелей не попрёшь (ну, или разве что попрёшь уж за о-очень существенные капиталовложения).
По вопросу, какую линию тянуть на северо-запад (НВЛ или ПЛ) на форуме сломано уже немало копий, но, КМК, если аргументы сторонников продления ПЛ в общих чертах звучат "так будет лучше", то аргументы сторонников продления НВЛ звучат "и так сойдёт". В любом случае, оставляя ПЛ на Васильевском без последующего её продолжения, будем иметь вечно недогруженную линию (ещё и 8-вагонную к тому же), что не есть разумно. Продление на северо-запад именно ПЛ приведёт к большему выравниванию нагрузок на линии, а это - плюс несомненный.
А вот как перспективное продление какой бы то ни было линии на северо-запад поможет избежать создания пересадочного узла на Адмиралтейской - я совершенно не понимаю. Ведь для схемы метро нужно не формальное пересечение двух линий в произвольной точке, а пересечение в месте потенциальной пересадки.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Нет. Главная проблема при удлиннении ПОЧТИ всех горлифтов- СТП. Их некуда девать. Нужно строить новые выработки. На МП, кстати, СТП мешает только на ПП, на остальных станциях - другие проблемы, но не профиль тоннелей. Короче, переделывать МП под 8 вагонов точно не будут, легче параллельную линию сделать. А ещё лучше увеличить парность поездов- это можно.Till писал(а):Divan писал(а):По-моему, Ваше предположение неверно. Главная проблема в удлиннении станций, скажем, на МПЛ (по-видимому, и на НВЛ тоже) - профиль путей (т.е. то, что тоннели уходят вниз непосредственно от существующих границ подземных вестибюлей, не оставляя излишков горизонтального участка). Удлиннить горлифты - само по себе не является неразрешимой проблемой, тем паче, что на некоторых станциях резервы для этого есть, а вот против профиля тоннелей не попрёшь (ну, или разве что попрёшь уж за о-очень существенные капиталовложения).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На МП, кстати, СТП мешает только на ПП, на остальных станциях - другие проблемы
Какие? Сравнимые по сложности?
переделывать МП под 8 вагонов точно не будут, легче параллельную линию сделать
Параллельная новая линия - дешевле, чем перенос СТП в новую выработку?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А переборка тоннелей? Без закрытия движения по линии ничего не выйдет.
МП и НВ останутся 6-вагонными, но это не страшно, с появлением новых линий, улучшением работы НОТ всё должно прийти в норму. Лет через 40-50.
МП и НВ останутся 6-вагонными, но это не страшно, с появлением новых линий, улучшением работы НОТ всё должно прийти в норму. Лет через 40-50.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
может быть, ересь скажу, но почему СТП нельзя вынести на поверхность?