Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская

Сообщение mx »

Э-э-э, да ладно вам по десятому кругу.
Как строили "Горьковскую" в Москве? Вот у Руссоса выложен журнал с подробной статьёй -> http://russos.livejournal.com/417709.html Сложновато для Питера, ствола нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):Наши проектировщики решили воспользоваться Московским методом строительства Тверской, да просчитались.

Никто в то время никакими методами пользоваться не собирался. Первоначально станцию построить хотели. Затем от неё отказались по причине экономии средств. А каким образом потом будет вестись это строительство - это уже головная боль других строителей...
СтОит напомнить, что "Тверская" (ранее "Горьковская") была построена в Москве только в 1979 году, а первая очередь НВЛ в Питере - в 1967 году. Никакого опыта врезки станций на действующей линии тогда ещё не существовало.
Alexsey писал(а):В принципе врезать станцию по типу пилонной Тверской реально, без остановки движения, если позволяет расстояние между 1 и 2 путем. С постройкой своих подходных тоннелей . И соединить их так называемым съездами примерно в метрах 600-700 от станции по обеим путям

Я уже неоднократно говорил, что для того, чтобы сделать съезды (для обходных тоннелей вокруг станции, либо для строительства станции в стороне от существующих тоннелей), нужно над действующими перегонными тоннелями построить четыре группы камер для укладки стрелок. А на таком расстоянии от станции профиль трассы не позволяет выполнить укладку стрелочных переводов (максимально допустимый уклон - 0,005). К тому же, каждая группа камер будет иметь длину около 60 метров. Какой смысл над каждым тоннелем строить две камеры по 60 метров, если с равным успехом можно аналогичным способом строить сразу станционный тоннель длиной 120 метров?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Alexsey »

Тогда вариант 1 ждать продолжения заневско-лахтинской линии на Василевскиий остров со станциями, косая линия, шкиперская, и как там дальше пока не ясно. И тогда смело можно закрывать Василеостровскую и Приморскую, а Приморскую можно приурочить и к реконструкции и замене эскалаторов. Я думаю к тому времени срок точно подойдет.
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
Станция метро: Владимирская

Re: Адмиралтейская

Сообщение HORD »

Alexsey:

"Жаль, только жить в эту пору прекрасную..." :((
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Urban »

Размышления о трассировках и прочие фантазии перенесены в соответствующий раздел
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение russobalt »

Может кто знает как в Москве на действующей кольцевой линии собираются строить станцию "Суворовская площадь" с пересадкой на "Достоевскую" ? Пусть и нам построят Адмиралтейскую-2 :)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Лео »

Собираются также, как Адмиралтейскую-НВЛ.
Есть план, что здесь будет станция.
До конкретных планов дело не дошло
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Адмиралтейская

Сообщение Битцевский Панк »

russobalt писал(а):Может кто знает как в Москве на действующей кольцевой линии собираются строить станцию "Суворовская площадь" с пересадкой на "Достоевскую" ?

Как Горьковскую (Тверскую) в свое время
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Antony
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 май 2009, 10:41
Станция метро: Международная-1
Откуда: ст.м. "Пр.Славы"

Re: Адмиралтейская

Сообщение Antony »

Всем привет!!!!
Предлагаю небольшой фотоотчет по отделке станции на 30.07.10г.
(качество оставляет желать лучшего, снимал на телефон)

P.S.: железяка на последнем фото, которая вступает из карниза, это будущий указатель.
Вложения
ЛСТ, облицовка выполнена практически вся за исключением места погрузки-разгрузки мотовозов
ЛСТ, облицовка выполнена практически вся за исключением места погрузки-разгрузки мотовозов
ПСТ
ПСТ
тоже ПСТ, что осталось
тоже ПСТ, что осталось
ПСТ, облицован наполовину, подконструкция стоит практически вся
ПСТ, облицован наполовину, подконструкция стоит практически вся
Карнизами облицована половина среднего зала, по боковым пока выборочно по несколько элементов установлено
Карнизами облицована половина среднего зала, по боковым пока выборочно по несколько элементов установлено
Средний зал облицован на 70%
Средний зал облицован на 70%
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Адмиралтейская

Сообщение Alien2001 »

Nomernoy писал(а):На мой скромный взгляд более рациональным и экономическим выгодным был бы вариант с закрытием движения между Василеостровской и Гостиным Двором с устройством откатки через Ш403 и строительством обычной пилонной станции.


А сколько для этого нужно времени? На сколько нужно закрыть НВЛ? Кстати, а на самой Адмиралтейской-1 предусмотрен какой-то задел для перехода, такая возможность вообще оставлена?

И еще вопрос, а насколько реально построить переход с Адмиралтейской-1 к узлу ГД-НП? Там, конечно, большое расстояние, но проектируемый коридор на выходе Спортивная-2 тоже будет немаленький. Может лучше так, чем без пересадки с НВЛ на ФПЛ вовсе?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская

Сообщение Михаил »

Задел под переход на Адм.1 есть - тут даже фотки приведены.

Переход до ГД затея конечно интересная. Если на Невский пр. теоретически его можно вывести в середину станции, то на ГД - воткнуть сложно (либо опять же в торец самой станции НП, там где эскалаторный переход на ГД). Но больно затратная работа, это ведь нужно построить ствол, желательно ближе к ГД-НП, построить порядка 1 км (даже больше) погонных метров туннелей, причем не 5 метров диаметра, а все 8-10.

Насчет времени стр-ва Адм-2 специалисты смогут дать более точный ответ. Думаю, закрытие движение надо будет осуществить только на время стыковки подходняков с рабочими туннелями (если там нет заделов) и переборки туннелей на бОльший диаметр (это полгода-год?). Раскрытие проемов и бетонирование платформы наверно можно проводить в ночные окна.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Nomernoy »

Alien2001 писал(а):А сколько для этого нужно времени? На сколько нужно закрыть НВЛ? Кстати, а на самой Адмиралтейской-1 предусмотрен какой-то задел для перехода, такая возможность вообще оставлена?

И еще вопрос, а насколько реально построить переход с Адмиралтейской-1 к узлу ГД-НП? Там, конечно, большое расстояние, но проектируемый коридор на выходе Спортивная-2 тоже будет немаленький. Может лучше так, чем без пересадки с НВЛ на ФПЛ вовсе?


1)При стабильном финансировании пилонную станцию реально построить за 3 года. В нашем случае уже будут готовы пилот-тоннели под переборку, а также отсутствие дорогостоящего и трудоемкого наклонного хода, что в определенной степени ускорит сроки сооружения.

2)Идею о переход с Адм1 на пересадочный узел Невский Проспект - Гостиный Двор считаю абсурдной. Расстояние между станциями порядка 750 метров, второй выход со Спортивной более чем в два раза короче. Помимо прочего, как уже сказал Михаил, существуют серьезные технические сложности по примыканию предполагаемого переходного коридора к пересадочному узлу.
Изображение
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение SAM »

А что, если ее будут строить, то будет один наклонник на обе станции? Или просто для того чтобы открыть достаточного одного, а там потом потихоньку и свой собственный через 20 лет сделают? т И еще вопрос. А после переборки путевых тоннелей под станционные, можно уже будет пускать поезда? Ведь в принципе проходке среднего и раскрытию проемов это не очень мешает? Или метрострой и метрополитен обязательно нужно разделять?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

Учитывая, что пересадочный узел будет находиться в центре города, одного наклона для двух станций будет явно недостаточно: весьма велики пассажиропотоки в часы пик. Особенно, если один из четырёх эскалаторов будет в ремонте. Пассажиропотоки будут сравнимы с потоками узла НП-ГД.

Метрострой и метрополитен обязательно нужно разделять на период основных горнопроходческих работ. Но после выполнения переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр ничто не мешает восстановить через них движение поездов, а проёмы раскрывать со стороны среднего тоннеля. Ведь аналогичным образом раскрывались дополнительные проёмы станций "Технологический институт-2", "Сенная площадь", "Владимирская".

Кстати, даже при нынешних темпах ручной переборки перегонных тоннелей на стандартный для пилонных станций диаметр 8,5 метра, одним забоем можно перебрать 120-метровый участок тоннеля в течение 6-7 месяцев (с учётом монтажа/демонтажа горнопроходческого оборудования). Плюс пару месяцев потребуется для бетонирования жесткого основания и устройства верхнего строения пути с восстановлением движения по станционным тоннелям.
В случае организации переборки встречными забоями общее время можно будет сократить на 2-2,5 месяца.
Итого, при должной подготовке данной работы, движение по линии пришлось бы остановить на срок не более 7 месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
goodspeedy
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская

Сообщение goodspeedy »

Шел сегодня мимо. ВНЕЗАПНО!!! - Козловой кран!
Вложения
IMAG0088.jpg
IMAG0087.jpg
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»