81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение в40 »

Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение miha »

В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Nomernoy »

Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
Изображение
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение miha »

Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было :) ). Кстати, в кабинах машиниста и отсеках меняют люминисцентное аварийное освещение на светодиодное. Правда не понятно зачем один светильник запитывают от автоматика напрямую, а второй от тумблера освещения кабины, если на светильниках стоят потенциометры с выключателем.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andzis »

тем временем 9051 прошел КВР, пластик частично остался синий
Вложения
DSC_9112.jpg
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?

и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит :no:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Den.S »

Ага, похоже совсем неудачно отодрали водоотливной желобок....
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andzis »

andreev писал(а):бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?

изначально ее не было, ее повесили потом, шашечки пошли с вагона 9052
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Nomernoy »

Второй номерной вагон на планете был испоганен. ТЧ-2 как всегда "на высоте"!
Изображение
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Блин, так надругаться над вагоном. Уж лучше бы его списали.

2Nomernoy: второй ли? Что-то мне подсказывает, что испоганенных много больше!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Nomernoy »

Второй серийный по счету вагон - 1977 год.
Первый серийный - №9050. Он, к счастью, еще пока в оригинальной компоновке.
Для справки, №9049 - это еще Еж3.
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Stranix »

Попал сегодня в 9051. Что сделали: сняли желобок, сняли молдинг, поменяли окна, пластик в пространстве между окон и дверей на белый. Сидения и даже плафоны остались нетронутыми.
Модернизирован 8437.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение andreev »

В 7449 и 10065 замечены наклейки к юбилею.
На наклейке изображены: ЦЗ Звенигородской, новый вестибюль Горьковской и фото Нарвской и Площади Восстания советских времен. И надпись 1955-2010
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Stranix »

Модернизированные головные: 8433, 8434, 8437, 8448, 8453, 8476, 8479, 8487, 8488, 9051.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Сообщение Alekssk95 »

Сегодня видел 8435 отКВРенный, если конечно мне зрение не изменяет
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»