81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Stranix
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
С самого первого дня пуска Правобережная линия работает с составами шестивагонного формирования. 5-вагонники по ПЛ никогда не ходили. Шестой вагон на НВЛ появился намного позже 1968 года (если не ошибаюсь, где-то в 1977 году). В то же время на КВЛ тоже было увеличено число вагонов в составах с шести до семи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В депо Дачное по среднему ремонту вместо БПСН устанавливают БПН-ы. К нам пришёл с БПН вагон 11188, видел с БПН , если память не изменяет, вагон 7435.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.

- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Nomernoy писал(а):Приятная новость, Михаил!
Давно пора было, до Петербурга нововведения как очень медленно доходят...
При замене световых линий на современные 75В получалось, насколько знаю, так, что инвертор работал вхолостую - 220 Вольт 400Герц ведь уже не требовалось.
На составах, тогда ещё 4-й линии инвертор отключался при переделке на питание от 75В, а с завода начиная с 81.540 приходили с уже отключённым вторичным преобразователем(подводящих проводов просто не было

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
судя по фото, бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?
и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит
и кстати на дверью машиниста кузов через чур помятым выглядит

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ага, похоже совсем неудачно отодрали водоотливной желобок....
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
andreev писал(а):бамперная шашешка осталась одна. их то зачем снимают?
изначально ее не было, ее повесили потом, шашечки пошли с вагона 9052
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Второй номерной вагон на планете был испоганен. ТЧ-2 как всегда "на высоте"!

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Блин, так надругаться над вагоном. Уж лучше бы его списали.
2Nomernoy: второй ли? Что-то мне подсказывает, что испоганенных много больше!
2Nomernoy: второй ли? Что-то мне подсказывает, что испоганенных много больше!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Второй серийный по счету вагон - 1977 год.
Первый серийный - №9050. Он, к счастью, еще пока в оригинальной компоновке.
Для справки, №9049 - это еще Еж3.
Первый серийный - №9050. Он, к счастью, еще пока в оригинальной компоновке.
Для справки, №9049 - это еще Еж3.

- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Попал сегодня в 9051. Что сделали: сняли желобок, сняли молдинг, поменяли окна, пластик в пространстве между окон и дверей на белый. Сидения и даже плафоны остались нетронутыми.
Модернизирован 8437.
Модернизирован 8437.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
В 7449 и 10065 замечены наклейки к юбилею.
На наклейке изображены: ЦЗ Звенигородской, новый вестибюль Горьковской и фото Нарвской и Площади Восстания советских времен. И надпись 1955-2010
На наклейке изображены: ЦЗ Звенигородской, новый вестибюль Горьковской и фото Нарвской и Площади Восстания советских времен. И надпись 1955-2010
How could you be so blind?


- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Модернизированные головные: 8433, 8434, 8437, 8448, 8453, 8476, 8479, 8487, 8488, 9051.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Сегодня видел 8435 отКВРенный, если конечно мне зрение не изменяет