Что называется станцией в метрополитене.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Что называется станцией в метрополитене.
Поскольку тема про 60-ую станцию была закрыта я начну новую тему.
Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Но заметь оин же называются по разному. а ведь разные названия одному и томуже объекту не даются. Хотя можно предположить и другое: Что они называются одинакого, а для различения платформ испоьзуют индекс. Но тогда можно утверждать про Пл. Александра Невского. А как с точки зрения Служба Д она характеризуется. И ведь действительно остальные пересадочные узлы названы поразному. Связано ли это с разным временем строительства, или с особенностью которая обсуждается ....
Место для Вашей рекламы.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что называется станцией в метрополитене.
tu2-167 @ Mon Mar 28, 2005 11:48 pm писал(а):Поскольку тема про 60-ую станцию была закрыта я начну новую тему.
Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
Ту, не понимаю твоего вопроса... Что ты хочешь узнать? Ты не можешь отличить станцию от перегона?
Да, на Технологическом институте один пост СУРСТ (расположен на ТН-1) и один пост ДСП (расположен на ТН-2). Дело всё в том, что из-за экономии пересадочные узлы оборудуются одним постом СУРСТ. Так сделано и на пересадочном узле НВ-ГД (


- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ivan @ Wed Mar 30, 2005 11:28 am писал(а):Технологический институт НИКОГДА не работал как две разные станции. Сначала как одна, а потом как кроссплатформа.
Мне это рассказывал дедушка, он в то время часто пользовался этой станцией, ибо ездил из дома у Площади Восстания в ЛИИЖТ.
Так было буквально 2-3 дня.
Ꙁа Россию!!!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что называется станцией в метрополитене.
Не стоит забывать, что Технологический первая станция в СССР (если не в мире) с перекоммутацией путей. Тогда ещё не знали как делать. А, вообще, разве пути нумеруются не по линиям?
PS Я не знаю, считается ли ТИ за одну или за две станции по правилам, но для пассажиров это две станции. Это же отражено и в счёте количества станций.
PPS У нас в России, как правило, по правилам ничего не делали.
PS Я не знаю, считается ли ТИ за одну или за две станции по правилам, но для пассажиров это две станции. Это же отражено и в счёте количества станций.
PPS У нас в России, как правило, по правилам ничего не делали.
Ꙁа Россию!!!
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что называется станцией в метрополитене.
Немного офф-топ: :woofi: А как тогда быть с "Московской" Нижегородского метрополитена? (2 линии, 4 пути под одной крышей). См., например, здесь: http://www.metrowalks.ru/nnov/station-1-1
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Вот я и говорю, что в слово "станция" можно вкладывать разные понятия. С моей точки зрения, станция - это единая конструкция и по моей логике, сколько бы линий не пересекалось внутри этой единой конструкции, станцию буду считать одной в том случае, если конструкция едина (Спортивная, Московская в НН и т.д.) и разными, если рядом построены две конструкции (ТИ, ПлАН и т.д.).
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31