Что называется станцией в метрополитене.
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Что называется станцией в метрополитене.
Поскольку тема про 60-ую станцию была закрыта я начну новую тему. 
Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
			
			
									
						
							Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
			
						- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
Но заметь оин же называются по разному. а ведь разные названия одному и томуже объекту не даются. Хотя можно предположить и другое: Что они называются одинакого, а для различения платформ испоьзуют индекс. Но тогда можно утверждать про Пл. Александра Невского. А как с точки зрения Служба Д она характеризуется. И ведь действительно остальные пересадочные узлы названы поразному. Связано ли это с разным временем строительства, или с особенностью которая обсуждается ....
			
			
									
						
							Место для Вашей рекламы.
			
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Ivan
 - Сообщения: 326
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Spatul
 - Сообщения: 384
 - Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Что называется станцией в метрополитене.
tu2-167 @ Mon Mar 28, 2005 11:48 pm писал(а):Поскольку тема про 60-ую станцию была закрыта я начну новую тему.
Согласно одной умной книжке могу скзать следующее:
"Станция метрополитена – пункт остановки подвижного состава метрополитена, служащий для удобной посадки на поезда и пересадки пассажиров на смежные линии или другие виды транспорта (ж.-д., автомобильный, авиационный, водный). С.м. имеет чёткую и безопасную организацию перемещения пассажиров по платформам, переходным коридорам, лестницам, эскалаторам, лифтам и т.д. На С.м. осуществляется пропуск пассажиров через контрольные пункты, обеспечивается необходимый микроклимат и санитарный режим; организуется коммерческая работа (напр., продажа разл. товаров, билетов, оказание др. услуг пассажирам).
С.м. можно классифицировать по трем признакам: положение станции на генеральной схеме линий метрополитена и её эксплуатационные особенности; расположение и число пассажирских платформ. По первому признаку С.м. подразделяются на пересадочные, зонные и конечные; по второму - на подземные глубокого заложения, сооружаемые закрытым способом; наземные и надземные; по третьему признаку С.м., имеющие два пассажирских пути, делятся на 1-платформенные – с островной платформой, 2-платформенные – с боковыми платформами и 3-платформенные – с одной островной и двумя боковыми платформами. (Железнодорожный транспорт: Энциклопедия/ Гл. ред. Н.С. Конарев. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил.)"
Полностью набирать не стал, ибо там очень много. Теперь взглянем на ТРА станции Технологический институ. Согласно им Станция имеет ДВЕ платформы и ЧЕТЫРЕ гл. станционных пути, а также ОДИН пост телеуправления.
В Энциклопедии ничего не сказано по поводу таких сложных Ленинградских станций как Технологический институт и Спортивная. По классификации их тоже можно по разному характеризовать, но с точки зрения Службы Д это ОДНА станция
Ту, не понимаю твоего вопроса... Что ты хочешь узнать? Ты не можешь отличить станцию от перегона?
Да, на Технологическом институте один пост СУРСТ (расположен на ТН-1) и один пост ДСП (расположен на ТН-2). Дело всё в том, что из-за экономии пересадочные узлы оборудуются одним постом СУРСТ. Так сделано и на пересадочном узле НВ-ГД (
 давайте теперь Невский и Гостинку считать за одну станцию 
 ). Но станций всё равно две, в том числе и с точки зрения службы Д. Не играет роли, кроссплатформенные они или нет. Так как по одной станции на каждую линию. А Спортивная это пока одна станция, так как обслуживает только одну линию.  ТАК СЧИТАЕТСЯ!- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ivan @ Wed Mar 30, 2005 11:28 am писал(а):Технологический институт НИКОГДА не работал как две разные станции. Сначала как одна, а потом как кроссплатформа.
Мне это рассказывал дедушка, он в то время часто пользовался этой станцией, ибо ездил из дома у Площади Восстания в ЛИИЖТ.
Так было буквально 2-3 дня.
Ꙁа Россию!!!
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Что называется станцией в метрополитене.
Не стоит забывать, что Технологический первая станция в СССР (если не в мире) с перекоммутацией путей. Тогда ещё не знали как делать. А, вообще, разве пути нумеруются не по линиям?
PS Я не знаю, считается ли ТИ за одну или за две станции по правилам, но для пассажиров это две станции. Это же отражено и в счёте количества станций.
PPS У нас в России, как правило, по правилам ничего не делали.
			
			
									
						
							PS Я не знаю, считается ли ТИ за одну или за две станции по правилам, но для пассажиров это две станции. Это же отражено и в счёте количества станций.
PPS У нас в России, как правило, по правилам ничего не делали.
Ꙁа Россию!!!
			
						- Shamrock
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Что называется станцией в метрополитене.
Немного офф-топ:  :woofi: А как тогда быть с "Московской" Нижегородского метрополитена? (2 линии, 4 пути под одной крышей). См., например, здесь: http://www.metrowalks.ru/nnov/station-1-1
			
			
									
						
										
						- РомкАРС
 - Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ

 - Сообщения: 659
 - Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
 
Вот я и говорю, что в слово "станция" можно вкладывать разные понятия. С моей точки зрения, станция - это единая конструкция и по моей логике, сколько бы линий не пересекалось внутри этой единой конструкции, станцию буду считать одной в том случае, если конструкция едина (Спортивная, Московская в НН и т.д.) и разными, если рядом построены две конструкции (ТИ, ПлАН и т.д.).
			
			
									
						
							На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
			
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
)))