Судя по тому, что первый такой металлический молдинг появился (если я правильно помню) на Невском проспекте, то придумывали его не под ленту, которой ещё в проекте не было. Так что, это удачно конструктивная особенность стала направляющей для новой информационной составляющей станций.
По-прежнему продолжаю сетовать на то, что эти редиски сделали молдинг из незамысловатого белого металла. Где ещё на "Адмиралтейской" есть алюминиевые украшательства? Одна сплошная жёлтая латунь. Это небрежность в оформлении элемента, коего не было в изначальном проекте станции. По рукам за такое надо.
Так это же из-за того, что станция, так сказать, "призрак", т.е. на действующей линии. Следовательно обычная облицовка затруднена и для ускорения данного процесса использовали готовые блоки, как, собственно, на Невском и многих других станциях. Конечно могли бы постараться и решить эту проблему, сделать без молдинга и по первоначальному проекту. Сделали же в Автово!
Да, я согласен. Только дело не в том, что удешевили процесс (или же применили единственный возможный на данный момент), а в том, что полоску эту сделать цвета латуни и округлого профиля практически никаких доп.средств не требует.
Ну да ладно, похоже, переживания по поводу цвета и формы молдинга - мои частные проблемы. Несущественная мелочёвка. Кто сейчас обращает внимания на какие-то архитектурные детальки.
Так-ещё одна станция со сплошными шпалами. а там же вроде не щебёнка,а лоток,почему же сделали сплошные шпалы? при укладке верхнего строения пути, зная,что станция будет запущена нескоро, решили не заморачиваться с коротышами?
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
Creosote addicted писал(а):Так-ещё одна станция со сплошными шпалами. а там же вроде не щебёнка,а лоток,почему же сделали сплошные шпалы? при укладке верхнего строения пути, зная,что станция будет запущена нескоро, решили не заморачиваться с коротышами?
Средняя часть шпал в лотке будет вырезана перед началом эксплуатации станции. На всех ранее сооруженных станциях деревянные шпалы поначалу тоже были целыми: они держали ширину колеи до бетонирования, а в середине шпал укладывался узкоколейный путь для подвоза бетонной смеси.
Скоро запуск? Знает ли кто план работ? Просто я часто там прохожу и проезжаю и, очень хорошо видно, что его почти собрали. В последнее время даже в будни по вечерам редко видна движуха.