
Прага. Чехия
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Пражское метро
И лифт замечательно смотрится. Из нашего медвежьего угла кажется чем-то сюрреалистичным. 

- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Пражское метро
А почему полушпалки меняют через одну?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Сделают эти- заменят вторую половину. На что-то рельсы должны опираться! Поезда-то ходят!
Справа-слева от заменяемого полушпалка стоят временные дополнительные опоры. И стяжки, тоже временные.
Справа-слева от заменяемого полушпалка стоят временные дополнительные опоры. И стяжки, тоже временные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
В нашем метро вообще одновременно меняют только каждый четвертый полушпалок. А тут каждый второй - уже хорошо! Может и не так безопасно, конечно. Но думаю, дело в технологиях, вот у нас вообще эти дополнительные временные опоры используют?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
По-моему нет. Иначе я не обратил на них внимание в Праге.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Пражский метрополитен довольно молод (начал работать в 1974году). Но и его коснулась волна переименования станций.
Список переименованных станций:
Линия С:
Nádraží Holešovice (Fučíkova).
Florenc (Sokolovská).
Vyšehrad (Gottwaldova).
Pankrác (Mládežnická).
Roztyly (Primátora Vacka).
Chodov (Budovatelů).
Opatov (Družby).
Háje (Kosmonautů).
Линия А:
Dejvická (Leninova).
Линия В:
Andĕl (Moskevská).
Jinonice (Švermova).
Итого 11 станций. Всего сейчас в Праге 57 станций (+3 одноимённые пересадочные), т.е 60.
Получается, темпы строительства ~ 3,5 станции в год! (последний пуск состоялся в 2008 году).
Список переименованных станций:
Линия С:
Nádraží Holešovice (Fučíkova).
Florenc (Sokolovská).
Vyšehrad (Gottwaldova).
Pankrác (Mládežnická).
Roztyly (Primátora Vacka).
Chodov (Budovatelů).
Opatov (Družby).
Háje (Kosmonautů).
Линия А:
Dejvická (Leninova).
Линия В:
Andĕl (Moskevská).
Jinonice (Švermova).
Итого 11 станций. Всего сейчас в Праге 57 станций (+3 одноимённые пересадочные), т.е 60.
Получается, темпы строительства ~ 3,5 станции в год! (последний пуск состоялся в 2008 году).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не буду
он в моей подписи!)

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Пражское метро
тем временем последний Номерной(81-717.1) отправлен в музей транспорта
для этой операции в Германии был арендован тягач, который, за ночь и перевез вагон №2374 из депо Касеров через весь город в депо Стршешовице (Прага 6), где и находится музей
остальные фото тут
для этой операции в Германии был арендован тягач, который, за ночь и перевез вагон №2374 из депо Касеров через весь город в депо Стршешовице (Прага 6), где и находится музей
остальные фото тут
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Действительно, 57. И темпы строительства 1,583. Даже не знаю, почему просчитался. Пиво хорошее.Metroschemes писал(а):Уточню: станций все-таки всего 57 (с пересадочными), а переименовали всего 13 станций (станций FLORENC - две и еще DUKELSKA переименована в NOVE BUTOVICE). А темпы строительства 1,583 станций в год, что больше, чем в Питере, но меньше, чем в Москве (про источник информации писать не будуон в моей подписи!)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
andreev
последнее фото особенно понравилось)
последнее фото особенно понравилось)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Пражское метро
В принципе понятно почему переименовали "Ленинскую" и "Московскую", даже про "Дружбы" более-менее понятно (не было никакой особой дружбы).
Но зачем переименовали "Космонавтов"?
Но зачем переименовали "Космонавтов"?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Пражская мэрия приняла поправки к земельному плану, который теперь позволит начать строительство метро прямо до аэропорта "Рузыне" или значительно изменить обстановку вокруг вокзала Масарика. Продолжение зелёной ветки метро (А) может начаться уже в следующем году. Первая часть трассы, протяжённость которой составляет более 13 километров и которая пройдет через районы "Червени врх", "Велеславин и "Петршины" по плану должна быть готова к 2014 году. Рядом со будущей станцией метро "Велеславин" будет построен крупный транспортный узел городского и пригородного транспорта. Там же возникнет большая парковка P+R. В аэропорту пассажиры увидят метро не раньше 2018 года.
http://forum.immigration.cz/
Сейчас метро заканчивается на станции Dejvicka, от которой идёт автобус до аэропорта каждые 15 мин. Время в пути- 20мин. Действителен билет, купленный в метро.
http://forum.immigration.cz/
Сейчас метро заканчивается на станции Dejvicka, от которой идёт автобус до аэропорта каждые 15 мин. Время в пути- 20мин. Действителен билет, купленный в метро.
- Вложения
-
- zdroj.aspx.jpg (293.26 КБ) 4826 просмотров
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Побывал в этом замечательном городе, город - супер, метро - тоже!
Краткое описание:
В Пражском метрополитене я побывал осенью 2010 года. Мне посчастливилось объездить все его станции.
Когда ты находишься в Пражском метрополитене, особенно в центральной его части, тебя постоянно не покидает чувство, что ты здесь уже был. Архитектура станций метрополитена Праги сильно напоминает архитектуру станций метрополитенов стран СНГ, причём многие детали в отделке совпадают, что не удивительно, ведь станции строили те же самые архитекторы по тем же самым проектам. Некоторые станции Пражского метрополитена расположены на поверхности, вместо путевых стен у них окна на улицу, но при этом на подъезде к станции с обоих сторон туннели. Большинство вагонов Пражского метрополитена советского производства. К сожалению, я не застал вагонов с привычной для себя отделкой – некоторое время назад все старые вагоны метрополитена Праги прошли капитально-восстановительный ремонт с полной переделкой салонов, но при ближайшем рассмотрении заметно, что многие детали сохранились. На некоторых станциях расположены проекционные телевизоры, транслирующие рекламу. Оплата проезда в Пражском метрополитене осуществляется при помощи продающегося в кассах, магазинах и автоматах билета, который необходимо завалидировать при входе, а во время поездки его могут проверить контролёры. Удивляет разнообразие билетов, которые можно приобрести, включая билет для домашних животных. К сожалению, нельзя сказать, что метрополитен Праги отличается чистотой.
Фотки:
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe16.html
Удивляет, насколько качественно можно отремонтировать наши вагоны, особенно в плане звукоизоляции! Нам есть чему поучиться! А вот ИП там тоже не айс!
ЗЫ: если кому-то что-то не нравится в моем сайте - пишите в личку или по почте, всегда открыт для критики и предложений. Сайт я конкретно не пиарю - здесь о нем и так почти все знают, а стараюсь делать ссылки по сабжу.
Краткое описание:
В Пражском метрополитене я побывал осенью 2010 года. Мне посчастливилось объездить все его станции.
Когда ты находишься в Пражском метрополитене, особенно в центральной его части, тебя постоянно не покидает чувство, что ты здесь уже был. Архитектура станций метрополитена Праги сильно напоминает архитектуру станций метрополитенов стран СНГ, причём многие детали в отделке совпадают, что не удивительно, ведь станции строили те же самые архитекторы по тем же самым проектам. Некоторые станции Пражского метрополитена расположены на поверхности, вместо путевых стен у них окна на улицу, но при этом на подъезде к станции с обоих сторон туннели. Большинство вагонов Пражского метрополитена советского производства. К сожалению, я не застал вагонов с привычной для себя отделкой – некоторое время назад все старые вагоны метрополитена Праги прошли капитально-восстановительный ремонт с полной переделкой салонов, но при ближайшем рассмотрении заметно, что многие детали сохранились. На некоторых станциях расположены проекционные телевизоры, транслирующие рекламу. Оплата проезда в Пражском метрополитене осуществляется при помощи продающегося в кассах, магазинах и автоматах билета, который необходимо завалидировать при входе, а во время поездки его могут проверить контролёры. Удивляет разнообразие билетов, которые можно приобрести, включая билет для домашних животных. К сожалению, нельзя сказать, что метрополитен Праги отличается чистотой.
Фотки:
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe16.html
Удивляет, насколько качественно можно отремонтировать наши вагоны, особенно в плане звукоизоляции! Нам есть чему поучиться! А вот ИП там тоже не айс!
ЗЫ: если кому-то что-то не нравится в моем сайте - пишите в личку или по почте, всегда открыт для критики и предложений. Сайт я конкретно не пиарю - здесь о нем и так почти все знают, а стараюсь делать ссылки по сабжу.

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Фотка "KACHEROV" до боли напомнила нынешнее ремонтное состояние станции Автово! Такое чувство, что там тоже когда-то были нормальные потолочные своды, а потом заделали этим убогим железом с люминесцентными лампами. Но на постоянной основе.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Ну да, что-то есть, только в Праге такой потолок часто встречается (не исключено, что он появился кое-где после наводнения 2002 года). Кстати, забыл сказать: недавно построенный север линии С проходит в двухпутном тоннеле, судя по всему, делали его щитом, аналогичным нашему. Есть где перенимать опыт.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!