Обводный канал
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Обводный канал
Ты же будешь самзнаешьчто из 3х букв затирать для сима. Может тогда выложишь полученный вариант заодно?
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Обводный канал
Станция порадовала чрезвычайно сильно. Пожалуй, последний раз такое впечатление от идеи, выдержанной строго "и сверху, и снизу", произвёл Крестовский остров. На мелкие недостатки (скажем, трёхбуквенные) даже не особо хочется обращать внимание. Пожалуй, архитекторов можно поздравить с большой творческой удачей!
			
			
									
						
							Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Обводный канал
Точно-точно. С такой просчитанной концептуальностью последних лет может соперничать разве что "Крестовский остров". Господин Подольский с товарищами достойны всяческих похвал и уважения. Моя безграничная им признательность.
			
			
									
						
										
						- Dj Fonar`
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
 - last_fm: DjFonar
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Город Петра
 
Re: Обводный канал
Станция понравилась,впечатлила. Не радуют только узкие проходы между пилонами,и низковатый потолок,т.к. создаётся "давящее" впечатление. Остальное за меня уже сказали комментаторы выше.
			
							
			
									
						
										
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Обводный канал
А я её (станцию) рассматриваю только как архитектурно ценный объект, но не как удобный транспортный узел (это в ответ).
Конечно, чем больше станций - тем лучше. Бесспорно. Но это не самая важная и нужная станция. Хотя - СлавБогу что она теперь есть!
			
			
									
						
										
						Конечно, чем больше станций - тем лучше. Бесспорно. Но это не самая важная и нужная станция. Хотя - СлавБогу что она теперь есть!
- 
				fumle_drumle
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: Обводный канал
насчет матовых стекол в переходе над поездами: подозреваю, что боятся "умников", которые бы фотографировали встречные поезда со вспышкой, на радость машинисту. хотя такую радикальную меру, конечно, не поддерживаю 
			
			
									
						
										
						
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
Одна из самых оригинальных, стильных и красивых станций ПМ.
Клёпаные балки, панно, сорта камней, цветовая и световая гаммы, люстры, "продолжение нх", серебристый алполик, качество(кстати "европейское")-создали атмосферу начала 20 века и эту красоту(а станция очень даже) с помощью современных технологий и материалов! Всё блестит!(пока
 )
Правда очень тесно на платформе, для пересадочной станции не то. Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.
А "первые полосы" будут(а они должны быть), предполагаю, справа от выхода и...на входе за наклоном(между нх и окном)?
			
			
									
						
							Клёпаные балки, панно, сорта камней, цветовая и световая гаммы, люстры, "продолжение нх", серебристый алполик, качество(кстати "европейское")-создали атмосферу начала 20 века и эту красоту(а станция очень даже) с помощью современных технологий и материалов! Всё блестит!(пока
 )Правда очень тесно на платформе, для пересадочной станции не то. Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.
А "первые полосы" будут(а они должны быть), предполагаю, справа от выхода и...на входе за наклоном(между нх и окном)?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Обводный канал
А кстати... Где задел под переход на возможную ОК-2? Я не приметил.. Сорри за тупость...  Кто умнее - скажите!
Станция получилась, повторю - замечательно. Последняя классика - Звенигородская (да сколько лет ее строили!). Теперь другое время, иной стиль, и ОК очень удачно вписан в новые реалии. ИМХО, новая классика. Что-ж, времена ведь меняются... "О темпора, уморес", или как там по латыни
. Тут вышло таки не "уморес", а вполне достоЙно. Кто там главный архитектор? Вроде Малмалаев? Честь и хвала! В каком метре что подобное кто видел - пишите. Думаю, ответов не будет. Мне реально понравилась идея и оформление. Сделано с умом...
 
ЗЫ - Не испоганили б рекламами на путевых стенах - вот чего боюсь. Но надеюсь, этого не будет.
ЗЗЫ: повторю одолевающее меня сомнение. Станция явно глубже Волковской. Очень длинный НХ. Сколько ж там метров?
			
			
									
						
										
						Станция получилась, повторю - замечательно. Последняя классика - Звенигородская (да сколько лет ее строили!). Теперь другое время, иной стиль, и ОК очень удачно вписан в новые реалии. ИМХО, новая классика. Что-ж, времена ведь меняются... "О темпора, уморес", или как там по латыни
. Тут вышло таки не "уморес", а вполне достоЙно. Кто там главный архитектор? Вроде Малмалаев? Честь и хвала! В каком метре что подобное кто видел - пишите. Думаю, ответов не будет. Мне реально понравилась идея и оформление. Сделано с умом...ЗЫ - Не испоганили б рекламами на путевых стенах - вот чего боюсь. Но надеюсь, этого не будет.
ЗЗЫ: повторю одолевающее меня сомнение. Станция явно глубже Волковской. Очень длинный НХ. Сколько ж там метров?
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Обводный канал
Проекты практические одинаковые с ВК.
Длина ~100, глубина ~50 Законно так?
			
			
									
						
							Длина ~100, глубина ~50 Законно так?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- Никич
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
 
Re: Обводный канал
Поздравляю всех с долгожданным открытием 64-й станции метро! Жаль, что я сейчас не в Питере, живьём станцию посмотреть не удалось, но я просмотрел фотографии. Общие впечатления - исключительно положительные, НИП действительно не так сильно бросается в глаза, за редкими исключениями (табличка "Выход" возле служебных помещений, например), панно - супер, как и архитектура в целом. Когда приеду, обязательно полюбуюсь вживую 
PS. Личико Гарюгина, блин, просто убило
			
			
									
						
										
						
PS. Личико Гарюгина, блин, просто убило

- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Обводный канал
Собственно, как и обещал... фотографии. Заранее извиняюсь, некоторые получились неудачными, виной тому скудное освещение, отражательная способность многих конструкций, а также снующие туда-сюда пассажиры. Ну и лампы, создающие совсем не ту световую гамму, которую видно воочую.
Была идея снять панорамное фото путевых стен, только широко распиаренное стекло-картинка обладает плохими свойствами - сильно отражает, особенно в зоне освещения. Так что неудачно.
			
							Была идея снять панорамное фото путевых стен, только широко распиаренное стекло-картинка обладает плохими свойствами - сильно отражает, особенно в зоне освещения. Так что неудачно.
- Вложения
 
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Burito
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
 - Станция метро: Новочеркасская
 
Re: Обводный канал
Прэлестно! 
 Причём, без тени иронии. Действительно, очено хорошая станция. Алполик и прочие решение  последних лет заиграли выигрышно, по-новому. Недостатков которых заметил бы сам (кроме отсутствия пандуса) а не прочитал на форуме - по сути и нет. То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом. Так что в общем и целом - зачет, всё очень хорошо.
			
			
									
						
							
 Причём, без тени иронии. Действительно, очено хорошая станция. Алполик и прочие решение  последних лет заиграли выигрышно, по-новому. Недостатков которых заметил бы сам (кроме отсутствия пандуса) а не прочитал на форуме - по сути и нет. То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом. Так что в общем и целом - зачет, всё очень хорошо.Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
			
						- Danyokkk
 - Сообщения: 166
 - Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 
Re: Обводный канал
Очень приятная уютная станция!!!  
 
И как же всё-таки хорошо без рекламы на эскалаторе!
			
			
									
						
							
 И как же всё-таки хорошо без рекламы на эскалаторе!

Следующая станция - Театральная ! ! !
			
						- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Обводный канал
Граждане, а мне только кажется или на рендерах декоративные балки в боковых коридорах над путями располагались чаще, чем это сделали в реальности?
Вот еще чего не могу понять: почему в последнее время при проектировании станций выход оказывается где-то сбоку и до него нужно мучительно долго идти, подниматься по ступеням? Не буду говорить про Спасскую или Адмиралтейскую - там сложные условия проходки, но Волковская и Обводный канал - что мешало расположить их так, чтобы выход попал в торцевую часть, как это было на большинстве станций, построенных в советское время?
			
			
									
						
										
						Вот еще чего не могу понять: почему в последнее время при проектировании станций выход оказывается где-то сбоку и до него нужно мучительно долго идти, подниматься по ступеням? Не буду говорить про Спасскую или Адмиралтейскую - там сложные условия проходки, но Волковская и Обводный канал - что мешало расположить их так, чтобы выход попал в торцевую часть, как это было на большинстве станций, построенных в советское время?
