Обводный канал
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Ты же будешь самзнаешьчто из 3х букв затирать для сима. Может тогда выложишь полученный вариант заодно?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
Станция порадовала чрезвычайно сильно. Пожалуй, последний раз такое впечатление от идеи, выдержанной строго "и сверху, и снизу", произвёл Крестовский остров. На мелкие недостатки (скажем, трёхбуквенные) даже не особо хочется обращать внимание. Пожалуй, архитекторов можно поздравить с большой творческой удачей!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Обводный канал
Точно-точно. С такой просчитанной концептуальностью последних лет может соперничать разве что "Крестовский остров". Господин Подольский с товарищами достойны всяческих похвал и уважения. Моя безграничная им признательность.
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Обводный канал
Станция понравилась,впечатлила. Не радуют только узкие проходы между пилонами,и низковатый потолок,т.к. создаётся "давящее" впечатление. Остальное за меня уже сказали комментаторы выше.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
А я её (станцию) рассматриваю только как архитектурно ценный объект, но не как удобный транспортный узел (это в ответ).
Конечно, чем больше станций - тем лучше. Бесспорно. Но это не самая важная и нужная станция. Хотя - СлавБогу что она теперь есть!
Конечно, чем больше станций - тем лучше. Бесспорно. Но это не самая важная и нужная станция. Хотя - СлавБогу что она теперь есть!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Обводный канал
насчет матовых стекол в переходе над поездами: подозреваю, что боятся "умников", которые бы фотографировали встречные поезда со вспышкой, на радость машинисту. хотя такую радикальную меру, конечно, не поддерживаю 

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Одна из самых оригинальных, стильных и красивых станций ПМ.
Клёпаные балки, панно, сорта камней, цветовая и световая гаммы, люстры, "продолжение нх", серебристый алполик, качество(кстати "европейское")-создали атмосферу начала 20 века и эту красоту(а станция очень даже) с помощью современных технологий и материалов! Всё блестит!(пока
)
Правда очень тесно на платформе, для пересадочной станции не то. Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.
А "первые полосы" будут(а они должны быть), предполагаю, справа от выхода и...на входе за наклоном(между нх и окном)?
Клёпаные балки, панно, сорта камней, цветовая и световая гаммы, люстры, "продолжение нх", серебристый алполик, качество(кстати "европейское")-создали атмосферу начала 20 века и эту красоту(а станция очень даже) с помощью современных технологий и материалов! Всё блестит!(пока

Правда очень тесно на платформе, для пересадочной станции не то. Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.
А "первые полосы" будут(а они должны быть), предполагаю, справа от выхода и...на входе за наклоном(между нх и окном)?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
А кстати... Где задел под переход на возможную ОК-2? Я не приметил.. Сорри за тупость... Кто умнее - скажите!
Станция получилась, повторю - замечательно. Последняя классика - Звенигородская (да сколько лет ее строили!). Теперь другое время, иной стиль, и ОК очень удачно вписан в новые реалии. ИМХО, новая классика. Что-ж, времена ведь меняются... "О темпора, уморес", или как там по латыни
. Тут вышло таки не "уморес", а вполне достоЙно. Кто там главный архитектор? Вроде Малмалаев? Честь и хвала! В каком метре что подобное кто видел - пишите. Думаю, ответов не будет. Мне реально понравилась идея и оформление. Сделано с умом...
ЗЫ - Не испоганили б рекламами на путевых стенах - вот чего боюсь. Но надеюсь, этого не будет.
ЗЗЫ: повторю одолевающее меня сомнение. Станция явно глубже Волковской. Очень длинный НХ. Сколько ж там метров?
Станция получилась, повторю - замечательно. Последняя классика - Звенигородская (да сколько лет ее строили!). Теперь другое время, иной стиль, и ОК очень удачно вписан в новые реалии. ИМХО, новая классика. Что-ж, времена ведь меняются... "О темпора, уморес", или как там по латыни

ЗЫ - Не испоганили б рекламами на путевых стенах - вот чего боюсь. Но надеюсь, этого не будет.
ЗЗЫ: повторю одолевающее меня сомнение. Станция явно глубже Волковской. Очень длинный НХ. Сколько ж там метров?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Проекты практические одинаковые с ВК.
Длина ~100, глубина ~50 Законно так?
Длина ~100, глубина ~50 Законно так?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Обводный канал
Поздравляю всех с долгожданным открытием 64-й станции метро! Жаль, что я сейчас не в Питере, живьём станцию посмотреть не удалось, но я просмотрел фотографии. Общие впечатления - исключительно положительные, НИП действительно не так сильно бросается в глаза, за редкими исключениями (табличка "Выход" возле служебных помещений, например), панно - супер, как и архитектура в целом. Когда приеду, обязательно полюбуюсь вживую 
PS. Личико Гарюгина, блин, просто убило

PS. Личико Гарюгина, блин, просто убило

- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Обводный канал
Собственно, как и обещал... фотографии. Заранее извиняюсь, некоторые получились неудачными, виной тому скудное освещение, отражательная способность многих конструкций, а также снующие туда-сюда пассажиры. Ну и лампы, создающие совсем не ту световую гамму, которую видно воочую.
Была идея снять панорамное фото путевых стен, только широко распиаренное стекло-картинка обладает плохими свойствами - сильно отражает, особенно в зоне освещения. Так что неудачно.
Была идея снять панорамное фото путевых стен, только широко распиаренное стекло-картинка обладает плохими свойствами - сильно отражает, особенно в зоне освещения. Так что неудачно.
- Вложения
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Burito
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Обводный канал
Прэлестно!
Причём, без тени иронии. Действительно, очено хорошая станция. Алполик и прочие решение последних лет заиграли выигрышно, по-новому. Недостатков которых заметил бы сам (кроме отсутствия пандуса) а не прочитал на форуме - по сути и нет. То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом. Так что в общем и целом - зачет, всё очень хорошо.

Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
- Danyokkk
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:33
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: Обводный канал
Очень приятная уютная станция!!!
И как же всё-таки хорошо без рекламы на эскалаторе!

И как же всё-таки хорошо без рекламы на эскалаторе!

Следующая станция - Театральная ! ! !
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Обводный канал
Граждане, а мне только кажется или на рендерах декоративные балки в боковых коридорах над путями располагались чаще, чем это сделали в реальности?
Вот еще чего не могу понять: почему в последнее время при проектировании станций выход оказывается где-то сбоку и до него нужно мучительно долго идти, подниматься по ступеням? Не буду говорить про Спасскую или Адмиралтейскую - там сложные условия проходки, но Волковская и Обводный канал - что мешало расположить их так, чтобы выход попал в торцевую часть, как это было на большинстве станций, построенных в советское время?
Вот еще чего не могу понять: почему в последнее время при проектировании станций выход оказывается где-то сбоку и до него нужно мучительно долго идти, подниматься по ступеням? Не буду говорить про Спасскую или Адмиралтейскую - там сложные условия проходки, но Волковская и Обводный канал - что мешало расположить их так, чтобы выход попал в торцевую часть, как это было на большинстве станций, построенных в советское время?