Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Адмиралтейская
К тому же это сооружение позволит ускорить проходку. Что, во-первых, приблизит дату открытия станции, а во-вторых, сократит затраты на производство работ. Так что, экономически, это может оказаться даже дешевле.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
совершенно согласенCosta писал(а):Прекрасная идея. Тепло, комфортно и не падает всякая белая гадость на головы и механизмы. Шум от нагнетателей должен уменьшится после замыкания конструкции в контур и перехода на подкачку, с поддерживающими компрессорами внутри конструкции.
P.S. Не буду советовать любителям рассуждать про бред и распил выходить на улицу и лизать качели. Лучше сходите и на морозце поработайте с железом пару часиков. Желательно не просто так, а винтики покрутите, шестерёнки всякие, причём на время. После обморожения пальцев минимум недельку на форумах всякие глупости писать не будете.
чинил как-то тачку на морозе в -5. офигел.
в перчатках неудобно, без перчаток холодно, руки трясутся, отверткой никуда не попасть
могу только порадоваться за метростостроевцев если эта штука реально сохранит на площадке тепло
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:37
Re: Адмиралтейская
to Razer & Holms...
Вы сначала узнайте стоимость этой штуки, а потом уже рассуждайте о распилах и прочее.
Или вы о стоимости исключительно по размерам данного шатра судите?
Вы сначала узнайте стоимость этой штуки, а потом уже рассуждайте о распилах и прочее.
Или вы о стоимости исключительно по размерам данного шатра судите?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
Поверьте данные о стоимости есть. и она действительно не маленькая
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Адмиралтейская
4pet, просветите и нас, пожалуйста!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 19:01
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Адмиралтейская
Costa писал(а):Да ёжкин кот, что за люди!
Это, Костя, не просто метрофанаты, а метрофанаты III-го рода.

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:55
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Адмиралтейская
Больше вызывает опасение, не сэкономили ли на качестве тюбингов, как на Звенигородской?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
maxkol777, не надо наводить тень на плетень!
На наклоне "Звенигородской" нет тюбингов - он монолитный железобетонный.
А тюбинги (а правильнее - блоки) на наклоне там такие же, как и на ОК.
На наклоне "Звенигородской" нет тюбингов - он монолитный железобетонный.
А тюбинги (а правильнее - блоки) на наклоне там такие же, как и на ОК.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская
Ещё выскажусь по поводу "шатра" (благо, Правила Форума позволяют):
Идея просто революционная! Люди смогут работать в комфортных условиях, производительность труда вырастет, соблюдение технологий будет гораздо лучше! Соответственно, польза от этого инновационного (да простят мне это слово, ставшее в последнее время почти ругательным) очень велика.
Работа метростроевцев настолько тяжела и опасна, что можно только удивляться тому, что мы в итоге получаем подземные дворцы.
В ближайшее время расскажу (в какой-нибудь другой теме) о своих впечатлениях о работе метростроя, благо, знаю об этом не понаслышке.
Идея просто революционная! Люди смогут работать в комфортных условиях, производительность труда вырастет, соблюдение технологий будет гораздо лучше! Соответственно, польза от этого инновационного (да простят мне это слово, ставшее в последнее время почти ругательным) очень велика.
Работа метростроевцев настолько тяжела и опасна, что можно только удивляться тому, что мы в итоге получаем подземные дворцы.
В ближайшее время расскажу (в какой-нибудь другой теме) о своих впечатлениях о работе метростроя, благо, знаю об этом не понаслышке.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
кстати, а проходка то возобновилась?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
ДА, проходка возобновилась.
На моих фото(ранее на пару страниц) пар так и идет от грунта в специальной яме.
На моих фото(ранее на пару страниц) пар так и идет от грунта в специальной яме.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Если мне не изменяет память работники итальянской фирмы Impregilo NCC не могли начать работу пока над шахтой 213-бис (кажется так) не будет установлен шатёр. Речь, как вы понимаете, идёт о размыве между «Лесной» и «Площадью Мужества».
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Кстати, наверняка ведь этот шатёр можно потом сдуть и использовать точно так же, как и щит, и на других станциях. Ы?
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Днём второе постоянное кольцо ставили
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская
А я вообще имел ввиду только звукоизоляцию, а про температуры я имел ввиду сам щит.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.