Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

USSR Man писал(а):Такой вопрос: вот тут на фото видно, что у состава горят габариты на ведущей голове, в комментах написали, что на КВЛ так всегда на станции делается. Может кто пояснить это?
В Москве бы это значило, что состав на резервном управлении, но в Петербурге всё может быть иначе. У вас и резервное управление реализовано иначе.
4pet писал(а):ну это тоже самое, что в универсаме на арбузе написать дыня. не знаю как вам ещё объяснить
Если у этого арбуза при 110 В вкус, запах и вид как у дыни, можно на нём написать "110 вольт - дыня" :twisted:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение 4pet »

у разумного человека не возникнет мысли использовать лампу на которой написано 110В в сетях 220В.
так же как и купить дыню с нарисованными полосками в качестве арбуза)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

USSR Man писал(а):Такой вопрос: вот тут на фото видно, что у состава горят габариты на ведущей голове, в комментах написали, что на КВЛ так всегда на станции делается. Может кто пояснить это?

Den.S писал(а):Если мне не изменияет память, говорилось также, что горящие на голове габариты - признак того, что поезд на автоведении.

А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
last_fm: MetroFan
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение stiven »

Я в последние время замечал что габариты на ведущей голове загораются когда идёт объявления автоинформатора
P.S. может конечна и путаю :pardon:
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Florstein »

в40 писал(а):А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
И сейчас также.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

в40 писал(а):А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
Если горят только красные, то да. Но, насколько я понял автора, горят и красные, и белые.
4pet писал(а):у разумного человека не возникнет мысли использовать лампу на которой написано 110В в сетях 220В.
Сейчас - да. А если умельцы на заводе начнут выпускать перемаркированные стоваттники, то почему нет? Речь идёт не об абстрактной ситуции, а о нашей действительности, когда законодательство насквозь дырявое, и всякие хитрецы используют эту его особенность в хвост и в гриву. Я понимаю, что, скорее всего, обсуждаемое не произойдёт, но при этом оно с теоретической точки зрения вполне возможно, что, собственно, я и пытаюсь доказать.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение NeoNavigator »

Я уже давно заметил, что когда состав из вагонов Ем стоит, у него с обоих концов горят габариты. Я это списывал на то, что это особенность цепей вагона, мне казалось, что они зажигались вместе с лампочками пневматического тормоза. И по-моему на всех составах КВЛ так. На НВЛ не обращал внимания, будет возможность, посмотрю, если конечно не забуду.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

Так вместе с красными огнями горят белые, или нет?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MaksegZ »

Сегодня наблюдал на Автово - когда состав останавливается - загораются красные огни, фары при этом горят тоже, гаснут габариты только после полного отпускания пневмотормоза и трогания поезда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Metroschemes »

Пару дней назад ехал на НВЛ в голове, отделанной линкрустом. Это резервный состав? Давненько не встречал подобного, с тех пор как годика 3 назад все такие головы были переведены в промежутки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Да, резервный вагон. 3934 Один остался.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Сегодня на КВЛ увидел крайне необычную для нашего метро картину. Линкрустовый вагон, кажется, 3930 (могу ошибаться, т.к. наблюдал с противоположной платформы). По всей длине вагона фрагментами линкруст заменен на пластик. Крайне необычная картина: деревянные наличники и белый пластик вокруг... В нашем метро такого, по-моему, не было еще (пластик вместо линкруста на кабинном торце салона не в счет, тут совсем другое).
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

mx писал(а):Да, резервный вагон. 3934 Один остался.

Кстати, единственная линкрустовая голова в нашем метро вообще. Если не ошибаюсь.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Oleg777f »

Оказывается, мне очень повезло, когда катался в нём недельку назад оО
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение andzis »

в понедельник был на линии, смотрит в сторону Приморской
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»