Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Очередная версия. Разобрался с юго-западом, ржевку оставил трамваям, мелкие изменения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Не дурно!
1. Только, пожалуй, ККЛ лучше всё-таки проложить так, как и планировалось, а Ржевскую линию пересечь с ней в районе шоссе Революции/Среднеохтинского, а далее увести к "Выборгской" и на В.О. (так, как изображена серая линия). Получится прямая пересадка с линии на линию.
2. "Балканскую" уберите - она отменена и строится не будет.
3. ИМХО на перекрёстке Жукова/Ветеранов станция лишняя (можно сдвинуть станцию в районе Корзуна немного западнее). Всё-таки к каждому дому метро не подведёшь. С этим микрорайоном и одна станция вполне справится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

1. В начале я так и думал, но потом тут решили что тогда серая линия получается слишком длинная, а при любой поездке с востока в центр придется делать лишние пересадки. Да и слишком длинная и непрямая линия выходит.
2,3. согласен.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Konik писал(а):Разобрался с юго-западом.


В целом нормально, только пара моментов там по ККЛ.
1. Зачем Брестская уехала на угол Кузнецова/Захарова? Там совсем не подходящее для этого место, оставить где была (даже Кузнецова/Ленинский и Брестский/Захарова - и то, лучшие варианты).
2. Есть ли смысл в станции перед Сергиево в таком месте? Что-то есть сомнения. Предлагаю поместить её куда-нибудь в район пересечения Петергофского с дорогой на ЛЭМЗ.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

1. согласен
2. тут все упирается в то, что у района нет никакой четкой планировки. Но если район будет застраиваться, то станция там понадобится. А если нет, то и у Сергиево нет смысла станцию строить.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Коник,верните метро на Ржевку!Там же депо будет, да и пересадка с электрички лучше там, чем на Пискарёвке-проезд дешевле.Зачем жителям Ржевки с пересадкой на трамвае ехать до метро-пусть там метро будет.Вам жалко чтоли для Ржевки метро?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

А о том, что на электричке ехать быстрее чем на метро, вы не думали? Депо можно сделать и там где нарисовал Konik.
К тому же, у меня еще такая мысль, что к моменту реализации всех этих наполеоновских планов, электричка таки будет интегрирована в сеть городского транспорта и ваш вопрос будет как минимум сильно переформулирован.

В целом, понравилось: трассировка 3, 4, серой линий на васильевском острове. Мысль увести ту же серую линию в калининский район тоже хороша.
Не понравилась: типовая трассировка 6 линии в центре. Ну не вижу я смысла в таком дублировании, при том что центральные узлы явно нуждаются в разгрузке от южных хордовых потоков!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Вот кстати, откопал у себя такой вариант, набросал еще года три назад, судя по дате файла :)

Перерисовывать было некогда, но сейчас имею ввиду ту трассировку "ККЛ", которая показана тонкой линией.
Да, если что, Юго-западная и Калининская - кроссплатформенные, Ладожская, Комендантский, Путиловская - по возможности, тоже. (хотя и не сильно верю в такое, ну разве что через 30 лет изобретут способ разбирать обделку и пристыковывать новые съезды без остановки движения :) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Михаил К
Полную чушь написали.
Представьте себе, жалко. В нищем городе нужно выбирать что строить, проводить дорогущее метро в малонаселенные районы категорически нельзя.
Это депо над думать где разместить, исходя из трассировки линии, а не проводить линию из соображений где депо поставить.
С Пискаревки быстрее в центр ехать, чем с Ржевки. Цена вообще не вопрос.

hi Jack!
Предлагаете тянуть салатовую линию через ПлАН? С одной стороны разумно, но сильно ухудшится связь правого берега с центром, которая в моем варианте обеспечивается на Восстания.

Хотя чуть-чуть подумал. Проведением через ПлАН теряется связь только с КВЛ,а учитывая пересадку на юге, только с Выборгским радиусом.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

Подобная трассировка ККЛ сильно увеличит нагрузку на пересадках с ней и на отрезках других линий от ККЛ до центра.
В текущей трассировке по ККЛ можно добраться напрямую до центра, станции планируются в местах реального притяжения людей, а не непонятно для кого на Фарфоровской.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Народное творчество

Сообщение 089 »

В принципе, может быть, от хорд и кольцевой действительно можно отказаться. Но с одним условием: высокая организация и практически бесперебойное функционирование наземного транспорта (возможно, скоростного трамвая) на окраинах, причём по маршрутам, соединяющим разные районы (например, маршрут, соединяющий Обухово и Купчино).

Мне кажется, в Ржевку метро провести провести в принципе можно. Причём, построить там наземную станцию с двумя платформами и пересадкой на ЖД.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Чур
Почему на Фарфоровской? Можно так: Боровая - Обводный - ПлАН - Суворовская - Смольный - далее на правый берег
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Можно и так. Но тогда теряется ее хордовая сущность, к тому же, значимость ладожского вокзала со временем будет только возрастать, да и территорию вокруг запланированной еще 50 лет назад Хрустальной собираются реновировать под бизнес-парк.
В общем, я сам в сомнениях, но менее всего хочется видеть ККЛ дублирующей КВЛ в центре.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Konik писал(а):Представьте себе, жалко. В нищем городе нужно выбирать что строить, проводить дорогущее метро в малонаселенные районы категорически нельзя.

Бюджет города-400 млрд.р/год, это нищий город?
Konik писал(а):Это депо над думать где разместить, исходя из трассировки линии, а не проводить линию из соображений где депо поставить.

Проще всего депо на Ржевке построить-там много места.
Konik писал(а):С Пискаревки быстрее в центр ехать, чем с Ржевки. Цена вообще не вопрос.

Цена для жителей пригорода-это вопрос, так как не толлько разовый билет дороже до Пискарёвки, но и проездной (карточка)
2 hi Jack, со Ржевки до Невского будет быстрее ехать, нежели с Пискарёвки.
Электрички к тому времени могут вообще исчезнуть, так что автобусам с дороги Жизни проще будет до Ржевки ехать, нежели дальше.К тому же метро на Ржевке облегчит жизнь местных жителей-они вместо единой карточки будут покупать только метрошную карточку, что дешевле.В том случае, если работа у них будет рядом с метро где-нибудь.

Ваша схема хороша, тем, что на Ржевке есть у вас метро и наличием южной хорды.

Плохо, что нет продолжения 3(4) линии на Савушкина и далее за ж.д. к Богатырскому, а также-зачем метро в деревне Новосаратовка?
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Народное творчество

Сообщение Mitrich »

Михаил К,

Ржевка (в окрестностях Рябовского шоссе, без Пороховых) воспринимается, например, мною как очень малолюдный район, возможно, даже меньший, чем упомянутая Вами деревня Новосаратовка. На мой взгляд, если там станция и будет построена, то (исходя из нынешней географии СПб) в качестве станции у депо, как Парнас изначально. Возможно, она немножко поможет Всеволожску, все-таки станция ближе Ладожской и возможной Пискаревской.

По плану Konik'а: симпатично, как вариант схемы без кольцевой линии, хотя перегоны великоваты. По-моему, станция на Большой Охте не помешала бы, как и пересечение КВЛ с Балтийским направлением железной дороги (Лигово, Сосновая Поляна или Володарская/Сергиево).
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»